-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jack_Green

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2009
Записей: 26
Комментариев: 9
Написано: 55


my horizon

Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 01:58 + в цитатник
я живу на окраине города, или как это называется в простонародье - "где-то в заднице"
этот микрорайон называется "Горизонт", и сегодня я еще раз убедился почему

если совсем немного пройтись от моего дома к той самой окраине, к тем... просторам, чтоли, открывается прямо-таки охрененный вид
вот тут-то и находится этот "горизонт"
просторы разливающихся холмов, посадка деревьев, что, собственно, и делает видимость горизонта, и, где-то вдали, редеют частные дома. завершается все это простегающейся вдаль Чугуевской трассой

даа, гавно, конечно, пейзажик, но это мое любимое место, где можно уединится
сюда я прихожу, если становится грустно, или не с кем провести свое свободное время, или уже все настолько за... ну, вообщем, просто можно побыть одному, послушать приятную музыку, подумать о всем том, что произошло: о приятном и не очень, покурить какую-нибудь дрянь, смотря на маленькие огни автомобилей

последние дни я начал деградировать
ага, строчку выше нужно произносить с крайней иронией
ведь совсем недавно я думал, что человеку все подвластно
так вот, человек - просто еще один вид млекопитающих, которому, как и всему живому лишь остается довериться той самой, о которой все говорят, по-моему ее звали судьба
я в нее никогда не верил
и это было тупо, ведь нельзя опровергать неизбежное, каждый наш шаг уже просчитан и уже все известно в какое следующее дерьмо мы вляпаемся
или вы думаете, что от человека все зависит?
он настолько примитивен, что до конца не может спланировать, что он будет делать на следующий день..
ну а если взять такой ничтожный срок, как тысячу лет, или две тысячи лет?
но рано или поздно он умрет от, к примеру, разрыва сердца, или рака легких, или почечной недостаточности
"То, что человек смертен - это не страшно, страшно то, что он внезапно смертен" (с)
но с другой стороны...
как-то это все запутано, но известно одно, что рано или поздно мы все отправимся на корм червям
но перед этим мы, все-таки, можем действительно натворить немало всяких глупостей )

сегодня был именно именно такой день: скучный, одинокий, унылый - каким и должно быть воскресенье
 (700x152, 22Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку