-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jack_Green

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2009
Записей: 26
Комментариев: 9
Написано: 55


Дни последние: шестой и седьмой..

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 02:42 + в цитатник
 (235x350, 20Kb)
снова будни..
будни - это такие дни, когда жизнь начинает казаться задротством
изо дня в день

эти семь дней я хотел провести один
и у меня не получилось
у меня вообще мало что нормально получается
все как-то через одно место..

виделся со многими
даже с теми, с кем не планировал и не хотел
особенно с теми, с кем не хотел
не потому что я их не люблю
или чувствую какую-то неприязнь
а скорее наоборот..
я ненавижу свое прошлое

никогда не знал,
что снег может быть таким.. теплым Оо

и все же, все хорошо в меру
отдых, длительный отдых, приводит к большому пузу
и отрофированию мозгов
печально =\
а так хочется нехрена не делать
жить как укроп
любое движение, любая деятельность мозга вызывает боль
я ненавижу свое прошлое

позвонил мой друг из армии
черт, я был рад ему
хорошо, что у него все нормально
мы не всегда, мягко говоря, сходились во взглядах
разные строения мозгов
разные судьбы
но я действительно рад был ему
ненавижу прошлое

и, все же, в некотором смысле это даже классно
быть где-то, черт знает где, и знать,
что тебя ждут
домой..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку