-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jack_Green

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2009
Записей: 26
Комментариев: 9
Написано: 55


Одна неделя.

Понедельник, 25 Января 2010 г. 04:11 + в цитатник
 (346x540, 89Kb)
наконец-то все закрыто
хочется только спать
..
а сейчас понедельник
впереди целая унылая неделя
целая неделя непонятно чего
..
надоели тупые жизненные повседневности
я могу точно сказать, какое будет у меня завтра
послезавтра, что будет через неделю, две недели
..
появляется раздражительность
все становятся предсказуемыми, как я
неинтересно
..
я не знаю, зачем ты удалилась
наверное ответ будет банален - "так надо"
ммм... нет, не добавлю
по крайней мере не сегодня
..
когда на тренировку?
ты так хочешь снова причинять боль людям?
ну хорошо... можешь это делать не протяжении всей недели
в первой и во второй половине дня
ты ведь помнишь
..
всю неделю пробуду в одиночестве
мне есть о чем подумать
..
как всегда сплю в метро
..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку