-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jack_Green

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2009
Записей: 26
Комментариев: 9
Написано: 55


When i grow up...

Четверг, 29 Октября 2009 г. 02:06 + в цитатник
 (257x414, 24Kb)
(.. я стану космонавтом =) ...)

...

(Все тело ломит, я хочу только чай..)
(Кот что-то ест, я пью чай, с лимоном, угу, должно помочь от температуры..)

Кот: Так вот.....
(Сделаю вид, что слушаю..)

Кот: О, кстати прошел - таки ......
(Поздравляю..)

Кот: Кстати, ты играл в (not_remember), одна из первых игр !
Я: Нет.
(Я уже давно ни во что не играл)

Кот: Так вот сейчас вышла 4я часть..
(Сегодня определенно холодно)

Кот: ..на другой планете..
(Чай немного помогает!)

Кот: ..кувалдой..
(Что сегодня за пары?)

Кот: Попробуй! Советую!
Я: А? Оу.. та я не знаю, я давно ни во что не играл, да и не хочется!
Кот: ...
(Да, слишком давно..)

Кот: Гхм.. просто ты повзрослел.
Я: Я? Не знаю, может..
(...)

Кот: А я, видимо, еще нет, и не хочу!
Я: Нууу, ребенком, ведь, можно оставаться и в 40 лет ) !
(Повзрослел.. ?)

Кот: Ну да )
Я: Допивай, скоро начало! )
(Повзрослел.. ?)


(Вряд ли... и это легко доказать - я еще не космонавт! =) ... )


Кот - Терновой В.

Ri_Ka   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 19:42 (ссылка)
:D
мило)
ну ничего, все впереди, если грипп нас не схавает)
Ответить С цитатой В цитатник
и37   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 20:15 (ссылка)
взрослеть иногда страшно. особенно когда один
Ответить С цитатой В цитатник
Jack_Green   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2009 г. 00:45 (ссылка)
to Ri_Ka:
Маша-паникер !! xD

to Irina_Sara:
когда один всегда страшно!.. >_
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку