-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zvykonavt

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) B1_FM

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2009
Записей: 107
Комментариев: 105
Написано: 268


...

Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 23:26 + в цитатник
убита, разбита, раздавлена, выжата и еще 100 синонимов. хоть сюда я могу пожаловаться. блин, очень тяжело...ну в смысле физически. безумно устала, вечный недосып, убита просто. посрать на душевное состояние, любовные переживания и.т.д. мне физически хреново. каждый вечер болит голова, нервные срывы по пустякам, ору на всех подряд без повода, потом стыдно... сейчас только закончилось воскресенье, впереди целая рабочая неделя, а я уже в говно.

Пока никто не видит хожу как неживая, глаза тусклые пипец, лицо чуть ли не серое, мешки под глазами.

Я пишу это здесь, потому что вслух мне стыдно это кому-то говорить, не хочется показаться слабой или усталой, но последнее время всё труднее это скрывать. В конце концов я сама выбрала такую нагрузку... и я конечно же справлюсь, но...сил мало. Сейчас 11 с чем-то, к завтрашнему дню надо написать 2 сочинения по английскому. Месяц назад я бы сказала, а в чем вообще проблема то? Сейчас у меня нет сил даже посуду помыть, какое уже сочинение.
Сейчас прилягу на пару часов, потом встану и напишу...хотя бы одно.
Как это всё...трудно

Эх_Аня_Аня   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 23:38 (ссылка)
всегда тяжело.
но если тебе это нравится, если оно того стоит - то надо искать в себе силы
Ответить С цитатой В цитатник
Zvykonavt   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 00:37 (ссылка)
Оказывается надо было просто несколько часов поспать - истерика сразу закончилась)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку