-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zvykonavt

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) B1_FM

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2009
Записей: 107
Комментариев: 105
Написано: 268


Обо всем и ни о чем

Среда, 01 Декабря 2010 г. 23:10 + в цитатник
Ну короче я не еду в бесплатный Израиль зимой. Не попала в программу, потому что места кончились.На самом деле не так уж сильно я расстроена, поеду куда-нибудь еще...вот только как сказать маме, что вместе отдыхать теперь не вариант)
Работа идет своим чередом, сегодня у нас арендовало зал какое-то еврейское благотворительное общество в связи с Ханукой, дико поугарала например)
Вбила в телефон все дела,которые мне предстоят и охуела от их огромного количества, ну ладно, пока я всё могу, так что ура)
Ну а теперь духовные терзания, блеять))) Поняла безвыходность положения - во-первых С. меня интересует теперь не больше ,чем просто человек, во-вторых если говорить о ком-то еще, то возникает вопрос- КОГДА??? . Времени у меня нет, и получается, что этот человек должен быть из инста ( что сразу мне не очень нравится, потому что я не хочу печальных последствий) или из театра (но там мне никто особо не нравится). Так что быть мне старой девой ))) Ладно, насчет этого я пока не заморачиваюсь, посмотрим, что будет дальше.
Сегодня умер Ирвин Кершнер, режиссер фильма "Звездные войны: Империя наносит ответный удар", а так же "Никогда не говори никогда" (1983) с участием Шона Коннери. А еще Белла Ахмадулина и Лесли Нильсен. Как-то тоскливо становится, когда такие хорошие люди умирают.
Что касается меня...ну вроде всё неплохо, жаловаться нечего ... тут вруг мысль в голову пришла "надо больше улыбаться" ..

DJek888   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 23:14 (ссылка)
Жизнь-гов..
А,ну ты знаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 01:35 (ссылка)
Тебе уже ничего не поможет...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Zvykonavt   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 11:23 (ссылка)
Посмотри чудаков , и ты увидишь, что всё просто ВОСХИТИТЕЛЬНО
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку