-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Any_Boom

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2009
Записей: 12
Комментариев: 1
Написано: 38


[Если собаки начнут разговаривать, то человек потеряет последнего друга]

Суббота, 29 Января 2011 г. 04:08 + в цитатник
Посмотрела фильм... Хатико.
Судя по тому, что в конце говорится, что это основано на реальных событиях, то...
Вобщем хочу собаку. Хотя разницы даже нету. Хочу того, с кем можно провести время, кто будет заставлять меня отрывать *опу от компа и идти с ним/ней гулять. Хочу преданного и верного друга... Человеку свойственно разглашать тайны. Это даже не всегда зависит от него самого, чаще просто нечаянно взболтнул чего не нужно и тайна больше не тайна. Собака... Друг человека, но плохо когда друг - собака. А ведь есть и такие. Они не понимают, они чужие. Но дружба странная получается, то ли из-за выгоды, то ли человеку так нравится. Не понять сразу, какой есть выбор, хотя друзей ведь выбирают, меняют, некоторые продают, но сделав вывод, я решила, что животные не покидают, доверяют, любят по-настоящему и ждут.
Хатико живой пример тому, какой должна быть дружба, тому, что человеку нужно... Для счастья надо мало, лишь бы тебя кто-то ждал, встречал и вместе плакал,Чтобы не доставал он, когда нужно побыть одному, собака - лучший пример тому.
Кошки гуляют сами по себе, но они верны, всё так же честны, но прихотливы. И если ты доверишься судьбе, они могут покинуть, ждать не станут, не придут за нами в наши беды, будут только делить с тобой обеды... Нет, я против ничего не имею, но как пристанут...
Не получается у меня что-то. Я столько чувств вкладываю во всё это. Не получается. Я всегда ошибаюсь, каюсь каюсь каюсь. Моя ошибка, мой провал, моё признание... нет, я заслужила наказание. зачем писать если не можешь свои чувства рифмовать?! Слова тебе дороже? Пиши ты прозу,так нет нужно в стихах. Когда мне плохо, когда как на ножах, всё пишется само, подвластно рифме, я просто набираю тексты, и не читая, куда-то отправляю. Не находя себе места... плачу, нельзя... знаю, не получается, снова обвини меня. я снова буду каяться. хотя по сути я не виновата, может я плохая, а сам-то?! Я знаю... я многое понимаю, но зачем? Боль. снова это слово. Не получается в стихах перейду на прозу. так вот. боль... не люблю боль, но и не боюсь её. Многие боятся смерти, только из-за боли - её вечной спутнице. Почему люди боятся боли?! Я даже не знаю. Боль утрат, да, душевная пустота. Это невыносимо... Невыносимо больно, терпеть невозможно. хочется кричать, заорать во всю, чтобы все прочувствовали как тебе плохо. Но сложнее тогда,когда ты не можешь бить посуду, запустить телефон в стену, не можешь закричать, мама, мама расстроится. И что у нас получается?! Лежишь на кровати, смотришь в потолок, ни о чём не думая. Прислушиваясь к тишине, хотя я предпочитаю музыку, слушаешь шаги... Кто-то встал ночью. Сразу накрываешься одеялом, начинаешь чувствовать холод. Но не долго. Оставаясь одной, снова погружаясь в мысли, не чувствуешь ничего, остаётся только ощущение той, душевной, пустоты. Пустоты, которую ничего не может заполнить. И каждую ночь, всё так же по кругу, лежишь и думаешь,думаешь,думаешь. Катятся слёзы, не понимаю... зачем столько боли должен испытать человек? почему нельзя просто лечь и уснуть? Почему именно ночью, когда никого нет рядом? Почему так одиноки люди? Почему так одиноко мне... Собака... да, нужен друг,верный и преданный... Хатико. Этот фильм затрагивает до глубины души.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку