-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Диана_Пупсик

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2009
Записей: 11
Комментариев: 8
Написано: 31


Дневник Диана_Пупсик

Среда, 12 Августа 2009 г. 16:57 + в цитатник
Я-девушка,и значит я-актриса
Во мне сто лиц и тысяча ролей
Я-девушка,и значит я-царица
Возлюбленная всех земных царей
Я-девушка, и значит я-рабыня,
Познавшая солёный вкус обид.
Я-девушка.и значитя-пустыня,
Которая тебя испепелит.
Я-девушка,сильна я по неволе,
Но,знаешь,даже если жизнь борьба,Я-девушка,я слабая до боли.
Я-девушка,я просто вспышка страсти,
Но мой удел -терпение и труд.
Я-девушка,я то большое счастье.
Которое совсем не берегут.
Я-девушка,и этим я опасна,
Огонь и лёд навек во мне одной.
Я-девушка.и значит я прекрасна,
С младенчества до старости седой.
Я- девушка и в мире все дороги
Ведут ко мне,а не какой-то Рим!
Я-девушка,я избранная Богом,
Хотя этим и наказанная им....



 (200x458, 21Kb)

скучаю_по_весне   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2009 г. 17:10 (ссылка)
с дневником тебя!)
приглашаю тебя в сообщество _Designs For You_-это сообщество,в котором ты можешь заказать дизайн для своего дневника =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Августа 2009 г. 17:13ссылка
Спасибо!!!Romantic_Madchen ты не могла бы сделать мне авку с этой фоткой?
Mikki_BonD   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2009 г. 17:18 (ссылка)
привет, Диана =)
я твой опекун =) я буду тебе другом тут и постараюсь помочь во всем=)
поздравляю с дневником =)
если есть вопросы напиши мне личное сообщение =)
Ответить С цитатой В цитатник
Диана_Пупсик   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2009 г. 17:19 (ссылка)
Спасибо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mikki_BonD   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2009 г. 17:32 (ссылка)
поставь на время эту если нравится. а если нет.то придется подождать с этим=) авки быстро не делаются=) попробуй зайти в группу, в которую тебе пригласили=) ну или я тебе подищу группы где делают авы =)
 (209x478, 66Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Диана_Пупсик   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2009 г. 17:34 (ссылка)
Спасибочки!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку