-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иванова_Иванова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) хочу_ану Результаты_диеты Make_up почти_идеально
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Celebrity_Style This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2009
Записей: 9
Комментариев: 60
Написано: 556


когда же я научусь так красится ?лучше бы нас этому на трудах учили,чем рукавицы штопать(((

Вторник, 01 Марта 2011 г. 19:07 + в цитатник
Цитата сообщения dangerous_as_Swastika Макияж черными тенями (пошагово)

Девочки меня много раз просили показать, как я крашу глаза, когда появлялся мой пост о тенях. Но, честно, не знаю, что показывать... Мастером себя не считаю, почти все тени наношу пальцами, или же растушевываю, даже если использую несколько оттенков. Но вот у меня появились тени, которые требуют к себе особого внимания, умения, терпения, времени... Чего они только не требуют=) Черные и матовые. Накрасится ими сложнее, но я попробую показать вам "фото-урок". Не знaю, поможет это кому-либо или нет.

Основным цветом будет однушка от Catrice. Люблю эту фирму, особенно их тени и лаки (кажется, даже становлюсь лакоманьяком!) 

 

 

 

1. Набираем на кисть (у меня Боди Шоп) тени и наносим довольно грубо, не растушевываем.

Вот что получается. Выглядит не ахти=)

2. Потом беру родным спонжиком (люблю их очень) Диоровский белоснежный цвет из палетки.

3. Наношу под бровь, ничего не растушевывая, просто высветляю

4. Потом беру  другой белоснежный оттенок из палетки Манхэттан. Он более плотный чем предыдущий. Им растушевываю границу между чеными и Диоровскими тенями. Получается плавный переход, как будто добавили серого. Им же растушевываю нижнее веко.

5. Беру пальцем фрост из палетки Диор и наношу везде, где нет черного оттенка. Он почти бесцветный, но заметно сглаживает оставшиеся огрехи

6. Уже по желанию можно нанести черную подводку, у меня Ревлон. Люблю ее за стойкость и яркость.

 

7. Ну и последний шаг: тушь. Для такого макияжа использую Ланком, название не помню, она с вебрируующей щеточкой. ресницы с ней огромные, но не совсем аккуратные, хотя для такого макияжа лучше у меня нет.

Вот как то так, надеюсь было интересно!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку