-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_николаева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2009
Записей: 5
Комментариев: 0
Написано: 4


Без заголовка

Пятница, 07 Августа 2009 г. 21:12 + в цитатник
Мне так хочется просто быть там. аедь это так здорово, нет забот, нет ничего плохого, если ты только сама этого не захочешь.Я так скучаю по вам..по тебе, да я знаю что ты уже давным давно забыл кто я.да я знаю.зато ты помнишь, звонишь.Но ТЫ забыл.и это печально.я знаю, потому что мне не отвечаешь, не пишешь, хотя и не должен.Но я помню тебя, буду помнить всегда.Я поняла что ездить мне туда не надо.Это для меня хуже.Мне плохо.Когда меня там нет.Мне кажется в прошлой жизни я была там.я была частью этого мира.Котенок Даша, разговоры целыми днями, глупые официанты, балкон, горячий шоколад, вы, луна, небо, теплое море.все что было надо тогда.А сейчас другая жизнь, другой мир,который никому не нужен в этом городе.Я сильно запуталась, милый.Но даже ты мне не можешь помочь.Мне надо время, что бы все померкло в моём сердце.И остался толлько ты.Да там и есть только ты.Только ты.Кроме тебя никто не нужен.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку