-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алиса_Чудесная

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Animatologiya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2009
Записей: 13
Комментариев: 22
Написано: 47


как же меня долго не было

Пятница, 18 Сентября 2009 г. 16:44 + в цитатник
Что-то приболела, закрутилась, комп брахлил и еще тысяча причин, по которым не удавалось заглянуть сюда.
А новости все же есть.
Во-первых, не смотря на болезнь, мне удалось выбраться за грибами. Сколько же радости и удовольствия я получила! Набрала две огромных корзины опят! А на следующий день пошла за "благородными" и принесла штук 30 подосиновиков, столько же подберезовиков и чуть меньше беленьких. Еле дотащила :-)))
В этой лесной охоте удручает только одно - все это потом нужно переработать :-)
Во-вторых, за время болезни я сшила себе потрясающую юбку и симпатичную кофтюльку. На это никогда не хватает времени, поэтому я очень рада, что сейчас все получилось.
И в третьих. Как это прекрасно, когда за тобой ухаживают, нежно заботятся и переживают о твоем здоровье!
Ради одного этого стоило немного поболеть!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку