Как приготовить чесночные сухарики |
|
ИДЕЯ |
|
ОСВЕЖИТЕЛЬ ДЛЯ УНИТАЗА СВОИМИ РУКАМИ |
|
ТРОТУАРНАЯ ПЛИТКА СВОИМИ РУКАМИ |
|
6 салатов с ПЕКИНСКОЙ КАПУСТОЙ! |
|
Как сделать жидкое мыло из обмылков |
|
ПОДУШКИ ИЗ ТРАВ. Подушки от природы! |
|
10 рецептов вкусных котлеток и тефтелек |
|
Молочные коктейли как из McDonald's. |
|
Украшаем подоконник к Новому году |
|
Как приготовить воду Сасси. |
|
СКУМБРИЯ ЗА З МИНУТЫ |
|
Крабсбургер по рецепту Спанч Боба :) |
|
ТОР - 10 ПРОСТО ШИКАРНЫХ ПЕРВЫХ БЛЮД |
|
Очень вкусная подборка бутербродов |
|
Рецепты приготовления полезной и вкусной воды из фруктов и трав |
|
Вкусная и быстрая селедка в маринаде |
|
Домашнее мыло |
Простое мыло с травами и цитрусом своими руками Вам понадобится: Глицериновое мыло Ассорти из трав и цитрусовых (например, базилик, мята, розмарин, цедра апельсина и лимона) Измерительная емкость Пластиковые ложки или скребок Формочки м Спирт в бутылочке с распылителем 1. Растопить мыло Положить мыло в стеклянную миску и распллять в печи по 30 секунд, пока не растаял, в промежутках перемешивая, чтобы избавиться от крупных кусков. 2. Подготовить добавки Приготовить пюре из трав и выжать воду с помощью бумажного полотенца. Смешать с цедрой. Вам понадобится около 1 столовой ложки добавок для каждого кусочка мыла (если используемые формы по размеру близки к размеру обычного покупого мыла). 3. Подготовка форм Взбрызнуть формы спиртом. 4. Соединить с добавкой Когда глицирин растает, дать ему остыть в течение нескольких минут, не допуская застывания. ТОЛЬКО НЕМНОГО ОСТУДИТЬ! Добавить, постоянно помешивая, пюре из трав и цедры. При желании можно добавить в контейнер. Прекратить помешивания только убедившись, что сместь достаточно загустела и добавка не осядет на дно. 5. Дать мылу настояться Дать мылу полностью остыть, затем положить в морозилку приблизительно на час. 6. Порадоваться готовому мылу :) Использовать в течение трех месяцев.
Метки: мыло своими руками |
Пуфик |
ПУФИК ИЗ НИЧЕГО 1. Бутылки соединяем скотчем 2. Вырезаем из плотного картона круги (верх и низ) 3. Соединяем это скотчем 4. Вырезаем из утеплителя прямоугольник и 2 круга (можно поролон, синтепон), соединяем ровными стежками через край. 5. Выкроить из б/у трикотажных футболок прямоугольник и 2 круга, сшить на машинке и, когда вложили всю конструкцию, дошиваем вручную. 6. Вяжем из пряжи "травка" (верх - крючком, бок - на спицах, низ -круг из ткани) 7. Все соединяем ручными стежками Отличного отдыха!
|
Без заголовка |
Желейный торт из киви и сметаны Хочу поделиться с вами рецептом своего нового шедевра, который среди моих друзей и домочадцев вызвал ошеломляющие эмоции. Ингредиенты: Корж: ● 400 г песочного печенья ● 150 г сливочного масла I желе: ● 2 уп. магазинного желе со вкусом киви ● 2 киви ● 25 г желатина II желе: ● 750 г сметаны ● 500 мл молока ● 35 г желатина ● 200 г сахара Приготовление: 1. Печенье я превратила в крошку с помощью блендера. 2. Масло растопила, остудила и добавила к печенью. Замесила тесто. Оно получилось достаточно рассыпчатым, но мокрым. 3. Форму для выпечки застелила пищевой пленкой. На дно выложила тесто и распределила его по всей поверхности, хорошо придавливая. Далее поставила в холодильник. 4. Пакетированное желе развела по инструкции, залила в посудину, которая по форме напоминала форму для выпекания, но при этом была ниже и меньше по объему. Поставила застывать в холодильник. 5. Через некоторое время добавила нарезанное дольками киви. Именно это и стало моей ошибкой. Оказывается киви и ананас нельзя добавлять свежими в желе, так как они нейтрализуют действие желатина. 6. За ночь оно не застыло, но я не отчаялась, растопила на маленьком огне. Тем временем дополнительный желатин развела в горячей воде и добавила к сиропу с киви. Поставила вновь в холодильник. 7. Этот ход сработал и через 4 часа желе было готово. 8. Миску подержала немного в горячей воде и желе легко отошло от судка. Формой для торта накрыла сверху и перевернула, вот так оно оказалось посредине. 9. Далее молоко довела почти до кипения и залила им желатин. Хорошенько размешала до полного растворения и дала ему остыть. 10. Сметану с сахаром взбила миксером до полного растворения сахара. В процессе добавила ваниль. Во время приготовления пробуйте крем, он должен быть сладким, так как позже еще добавиться пресное молоко. 11. Не выключая миксер тонкой струйкой добавила молоко с желатином. Это делается для того, чтобы не появились комки и желатин сразу не схватился от холодной сметаны. 12. Эту смесь вылила осторожно в свободное место в форме и поставила в холодильник еще на час. 13. Этого времени было достаточно, чтобы схватиться. Осторожно сняла бортики и пищевую пленку. Вес готового торта примерно 2 ½ — 3 кг. Скажу честно, когда желе из киви не получилось, мне хотелось бросить эту затею, но я рада, что довела рецепт до конца. Мои домашние и зашедшие вечером гости были в шоке вначале от необычного вида торта, а потом и от вкуса. Он получился очень нежным и воздушным, кисло-сладким на вкус. Когда доедаешь кусочек, реально понимаешь, что еще один в тебя не влезет. Я пробовала желе из молока и из сметаны. Такие варианты мне не понравились, поэтому я рискнула эти продукты соединить и не прогадала. В тандеме они сработали на все 100%. Эта часть торта была похожей на суфле, только плотней по консистенции.
|
Делаем молд-сферу (шар) и полусферу для эпоксидной смолы самостоятельно |
Всем привет! Продолжаю серию моих мастер-классов. На этот раз получился МК-эксперимент, т.к. конечный результат сего мероприятия даже мне не был известен. А для начала предыстория этого мастер-класса:
Я давно задумала помимо линии украшений из пластики и бисера запустить линейку украшений из эпоксидной смолы в винтажном стиле (скоро кстати, наконец-то, доберется до меня из Америки заказанная фурнитура, и в магазинчике появится еще больше красивостей и нежностей :-). И, конечно же, больше всего мне хотелось сотворить украшения с шариками из эпоксидки, а для их изготовления, как известно, нужны молды. Где их взять? Немалоизвестный магазин ушел в отпуск... Подумала-подумала и решила сотворить молды самостоятельно.
Много было сделано попыток найти хоть один МК на заданную тему и на российских и на зарубежных порталах, но увы - ни одного более менее удачного мастер-класса мною найдено не было, кроме, пожалуй, одного китайца, который делал молд какой-то мыши (впрочем, заглядывая вперед, он тем самым натолкнул меня на мысль о необходимом типе силикона). Много было потрачено обычного силиконового герметика и кукурузного крахмала, но мои попытки сделать молд из этих материалов успехом не увенчались (кстати, даю на заметку рецепт для изготовления молдов-листиков для керамической флористики:силиконовый кислотный герметик+ крахмал кукурузный или картофельный смешать в соотношении 1:1 сначала палочкой, затем и руками можно вымесить, пока не перестанет прилипать к ним, делаем лепешечки толщиной в полсантиметра, прикладываем листик, аккуратненько разглаживаем- вдавливаем его и оставляем сохнуть на сутки, в итоге неплохой молд выходит). Начитавшись про различные марки силикона и насмотревшись на китайца :-), я пришла к выводу, что мне нужен двухкомпонетный силикон, который готовится по типу эпоксидки-смешиваются силиконовая часть и отвердитель. Нашла я его на ибэе у англичан за 6 фунтов 250 грамм массы и 25 грамм отвердителя + 5 фунтов доставка. Вот он:
Instruction on English. Но там все более менее понятно: смешиваем силиконовую массу и отвердитель в соотношении 100:10, т.е. на 100 мл массы берем 10 мл отвердитяля. Для верного отмера пользуемся мерными емкостями и шприцами. ВАЖНО не перелить количество отвердителя,100:10 и точка, если влить больше, то ничего не выйдет, т.к. все начнет быстро густеть, появятся пузыри и прочие неприятности. Итак, соединили две субстанции в чистом и главное СУХОМ стаканчике и начинаем осторожно, медленно мешать до того момента пока масса не станет нежно розового цвета (salmon pink по-ихнему), никаких белых прожилочек массы остаться не должно,особенно тщательно вымешиваем со дна и стенок стаканчика. Перемешали, взяли еще один СУХОЙ стаканчик, перелили все это дело в него тоненькой струйкой и еще раз осторожно перемешали: так мы точно добьемся однородности перемешивания компонентов и уменьшим количество пузыриков. Вот как-то так:
Далее берем маленькие стаканчики (можно обрезанные из под йогуртов, главное чтоб они хоть чуть-чуть гнулись), капаем ма-а-аленькую капельку клея типа момент "кристалл" на дно и кладем туда шарики (я приобрела набор таких стеклянных шариков в магазине "фикс-прайс" за 37 рублей и выбрала самые ровные и симпатичные). Минут через пять клей схватится, и шарики не будут убегать с места:
Приступаем к заливке. То-о-о-ненькой струйкой, лержа руку на весу сверху стаканчиков ( а я еще и умудрилась при этом сделать фото ;-) ), начинаем лить наш силикон прямо на шарик (в инструкции сказано, что если лить именно так, то это сокращает количество пузыриков, т.к. они лопаются):
Всю эту процедуру заливки ВАЖНО выполнить в течение 40-50 минут, т.к. потом начинается реакция отвердения, и силикон начинает загустевать, а значит не потечет красивой тонкой струйкой. Впрочем этого времени вполне достачно для выполнения этих нехитрых процедур. Дополнительно я залила небольшую плошечку-тарелочку слоем толщиной где-то в 1 см и отставила ее в сторонку для схватывания. Итак, залили подождали минут пять, слегка постучали нашими емкостями донышком по столу, чтобы оставшиеся пузырики поднялись на поверхность и проткнули их иголочкой и так раза 2-3 (не забывая, про плошечку без шариков):
Пузырики проткнули, поставили наши стакашки в одну емкость для удобства ( у меня из под суши) и пока можно прикинуть расположение шариков для нашей тарелочки:
Прошел где-то час десять- двадцать минут с момента заливки, и силикон в тарелочке уже начал отвердевать и уплотняться - самое время для загрузки шариков. Погружаем шарики слегка вдавливая, так чтобы они вошли в силиконовую массу где-то на половинку, но не каснулись дна:
Всё, на сегодня работа закончена. Закрываем нашу коробочку с емкостями крышкой, но не наглухо, чтоб выходили испарения при реакции, и ставим в дальний уголок сушиться на 20-24 часа в зависимости от окружающей температуры. Помещение должно проветриваться. Я ставила на верхние ящики в кухне, недалеко от открытого окошка.
Прошло 20 часов. С волнением достаем наши емкости и смотрим, что же у на получилось. Вынимаем шарики из внутреннего пространства наших молдов. Они отлично отходят от стенок:
Делаем дырочки необходимого нам диаметра от 5 до 8-9 мм для закладки наполнителей при помощи маникюрных ножниц. Вот что у нас получилось:
Форма с полусферами гнется во все стороны и легко принимает прежнюю форму:
Кажется всё получилось! Настало время испытаний. В инструкции сказано, что молды вместе с эпоксидной смолой по какой-то причине можно использовать только через неделю после их изготовления, тогда как с гипсовыми наполнителями хоть в первый же день. Я, естественно, не утерпела и залила формы ювелирной смолой через сутки после изготовления.
А вот и результат. Хочу заметить, что смола после затвердевания просто великолепно отделяется от этих форм.
Вот пожалуй и всё, что я хотела Вам рассказать и показать сегодня. Надеюсь, этот мастер-класс-эксперимент Вам пригодится. Ведь без экспериментов не бывает открытий! Не забывайте о технике безопасности при работе: надевайте перчатки, работайте и сушите молды и изделия в проветриваемом помещении, храните все химические жидкости в недоступном для детей месте.
Метки: смола своими руками |
Создание украшений из ювелирной эпоксидной смолы |
Здравствуйте! Сегодня я расскажу, а главное, покажу , как я создаю свои украшения с помощью эпоксидной смолы и молдов.
Для работы необходимы:
- эпоксидная смола;
- силиконовые молды ( для эпоксидной смолы);
- одноразовые перчатки, шприцы, стаканчики, палочка для перемешивания;
- различные природные материалы (сухоцветы, ракушки, камушки ит.д.);
- поталь, витражные краски, пудра перлекс.
Работаю я на обычном файле, чтобы не испачкать стол.
Для создания кулона из полусферы я подобрала два разных одуванчика, чтобы можно было сравнить, как они будут смотреться в окончательном варианте.
Перед началом работы тщательно ополаскиваем все молды, которые планируем использовать, вытираем их насухо. Надев перчатки, наливаем в одноразовые стаканчики смолу и отвердитель (так удобнее набирать их шприцом). Работаем в хорошо проветриваемом помещении.
Отмерив необходимое количество смолы, выливаем в чистый сухой стаканчик, другим шприцом отмеряем необходимое количество отвердителя и добавляем в смолу. У разных производителей свои пропорции, поэтому внимательно читайте, что написано на упаковке и соблюдайте все рекомендации по работе. От точности зависит конечный результат, если смола не застыла, значит пропорции были нарушены, либо смесь недостаточно хорошо смешана между собой.
Если взять шприц с резиновой вставкой внутри, то отвердитель не будет брызгать, когда его вливаешь в эпоксидку. Деревянной палочкой (можно использовать шпажки для шашлычков) тщательно перемешиваем получившуюся смесь. Я засекаю время на 10 минут, и круговыми движениями мешаю так, чтобы не допустить попадания воздуха.
В молд укладываем аккуратно одуванчик (нижние парашютики я удалила пинцетом).
После перемешивания я оставляю смолу где - то на полчаса, чтобы химическая реакция прошла: судить о том, что реакция идет можно по нагревшемуся стаканчику со смолой. Опытным путем я установила, что не стоит работать в очень жаркую погоду, реакция начнется очень бурно протекать и смола застынет в течении получаса полностью. Это относится к той смоле, которую я использую, у разных производителей - разные критерии.
Тонкой струйкой аккуратно вливаем смолу в молд, на одуванчик.
Т.к. после застывания она немного осядет, наливаем так, чтоб получилась небольшая выпуклая линза.
Теперь я покажу, как можно сделать красивые колечки из стеклышек, омытых и отшлифованных морем.
Наливаем немного смолы, укладываем камешки, осторожно доливаем сверху, как и при работе с полусферой, чтобы получилась выпуклая поверхность.
Делам серьги с парашютиками одуванчиков. Наливаем немного смолы, палочкой распределяем. На этом этапе смола начинает постепенно загустевать, это как раз и надо, чтоб парашютики остались в том положении, в котором их положили.
Укладываем букетик.
Сверху доливаем смолой с небольшой выпуклостью. Если сделать это аккуратно, то в итоге понадобится минимальная шлифовка.
Точно также получается и усеченный шарик. Наливаем смолу наполовину молда.
Укладываем необходимое количество парашютиков зубочисткой или, как я, большой иглой ( ее хорошо вытирать от смолы).
Доливаем смолу в молд с одуванчиком.
А сейчас сделаем браслет с ракушками с Черного и Азовского морей. Точно также в чистый сухой браслетный молд наливаем эпоксидную смолу. К этому времени она стала ещё более густой, поэтому часть ее остается на стенках, что мне и надо. Добавляем в молд ракушки, камушки, морские звезды, все, что есть интересного) Высыпаем измельченные ракушки, которые прилипают к стенкам, создавая эффект подвешенного состояния.
За полчаса до этого я подготовила новую порцию смолы, очень аккуратно заливаем сверху, чтобы избежать появления ненужных пузырей. Если все же пузыри есть, можно разогреть духовку до 80 градусов, проветрить, поместить туда молд со смолой (молды выдерживают температуру до + 204 С). Пузырьки выйдут.
Важно, чтобы молд стоял на ровной поверхности, иначе смола застынет в наклонном положении. Чем аккуратнее нальете эпоксидку, тем меньше надо будет потом шлифовать. Я налила смолы максимально до самого верха, с небольшой выпуклостью.
Теперь ждем сутки до полного высыхания смолы. Чтобы на поверхность изделий не попал мусор/ пыль, необходимо накрыть их чем-нибудь, коробочкой, крышкой.
В это время сделаем кулон. Подготавливаем основной фон - наносим жидкую пластику на заготовку. Полимерной глиной, раскатанной в тонкий пласт, накрываем, распределяем и запекаем в духовке. Даем остыть и можно приступать к работе.
Наливаем несколько капель смолы так, чтобы можно было распределить на поверхности и с помощью пинцета и иголочки составляем из полностью высушенных листиков - цветочков композицию. Смола выступает в роли клея, который не даёт легким сухоцветам сдвинуться с места. Не стоит использовать для заливок смолой живые или плохо высушенные цветы, со временем они испортятся и почернеют.
Т.к. сзади на кулоне есть держатель, мне пришлось положить его в молд, чтобы поверхность была горизонтальной. Я никогда заранее не продумываю, какой должна быть композиция, поэтому выкладываю все подходящие цветочки и травки и вдохновенно начинаю собирать маленькую живую картину.
В итоге получается в такой маленький мирок. Оставляем сушиться, после того, как смола отвердеет, можно залить вторым слоем, сформировав выпуклую красивую линзу.
Прошли сутки, смола полностью отвердела и я достала все получившиеся заготовки. Это браслет, верхняя его часть.
По такому же принципу можно сделать кулон, серьги, кольцо и т.д.
Это полусфера с одуванчиком, рядом второй, оранжевый, для сравнения.
Это получившиеся усеченные шарики с парашютиками:
Ещё я заливала маленькие полусферки:
Колечки из морских стеклышек, для сравнения положила те, что делала ранее.
Если в смолу добавить капельку витражной краски или пудру перлекс, то можно получить разные оттенки смолы. При окрашивании витражной краской ее стоит добавлять совсем капельку, т.к. пропорции между смолой и отвердителем могут быть нарушены окрашиванием, в итоге изделие может не застыть либо станет липким при касании.
Можно добавить поталь и получить интересные украшения.
А это линзы с парашютиками, как видно, лежат красиво. Так, как и было задумано.
Обратная сторона осталась на одном уровне с краями линз.
После полного застывания необходимо зашлифовать неровные и острые края.
Вот так выглядит обратная сторона кулона после застывания смолы.
Тщательно шлифуем, а чтобы не дышать пылью, можно одеть маску/респиратор.
Задняя часть полусферы после шлифовки.
Точно также делаем и с браслетом, можно взять себе в помощники машинку для маникюра, как это сделала я, главное, купить хорошие батарейки.
Как видно на фото, мне понадобилась минимальная шлифовка по краю браслета, потому что я позаботилась об этом заранее, когда заливала смолу в молд.
Покрываем места шлифовки лаком, у меня это стекловидный лак, слой - самый минимальный.
Когда лак высохнет, можно любоваться полученным результатом.
Для красивого кулона я подобрала не менее красивую, достойную оправу и украсила миниатюрной бабочкой.
Второй одуванчик, с оранжевой серединкой:
Благодаря такому удивительному материалу, как ювелирная эпоксидная смола, можно делать самые невероятные вещи:
Метки: смола своими руками |
Серьги с бисера |
Сегодня речь пойдет о крупных кристаллах Сваровски ювелирной огранки. В прошлый раз мы учились использовать в вышивкекристаллы Сваровски в оправе, сегодня мы их оплетем бисером.
Материалы и инструменты:
Итак, начнем!
В этот раз мы будем снова использовать хитрость для тех, кто предпочитает плести на двойной нити. Те, кто плетет на одной нити - используйте начало плетения в МК "Оплетение бусин любых форм и размеров"
1. Продеваем оба конца нити в иголку и завязываем узелки на каждом конце, там и оставляем они не проскользнут сквозь отверстие бисерной иглы:
2. Набираем 39 бисерин Delica. Продеваем иголку с ниткой через то, что считается "хвостиком", затягиваем петлю, бисерины подтянутся друг к другу и мы получим бисерный круг без всяких концов нити, которые нужно куда-то прятать.
3. Проплетаем мозаичным плетением ряд. Так как у нас было набрано нечетное количество бисерин, то в конце остается две бисеринки, а не одна, как обычно.
4. Проплетаем мозаикой второй ряд.5. Дойдя до двух одиноких бисеринок первого ряда, добавляем им пару:)
6. Добавляем третий мозаичный ряд. Если распрямить будущий острый уголок капельки, то выглядит это так:
7. Формируем острый уголок капли: между четырьмя свободными бисеринами прошлых рядов вставляем круглую бисеринку 11 или 15го размера. Сначала вставляем ее между двумя бисеринами первого ряда, потом разворачиваемся ниткой и проходим через нее же во втором ряду так, чтобы она села по центру. На фото четыре цилиндрические бисерины выделены синим, а добавленная круглая - красным.
8. Выводим нить на одну из сторон (на данный момент они должны быть абсолютно идентичны) и серебряным круглым бисером 15го размера плетем мозаичный ряд.
9. В уголке вставляем одну круглую бисеринку, стягиваем.
10. Плетем второй мозаичный ряд круглым серебряным бисером, не забываем стягивать.
11. Уже можно начинать примерять кристаллы в созданную оправу:)
Небольшой нюанс, уголок за счет завершения или не завершения второго мозаичного ряда (две последние бисеринки) можно оформить двумя вариантами, поострее, или более сглаженным, выбирайте на свой вкус:
Я в результате выбрала голубой кристалл цвета Aquamarine.
12. Начинаем оплетать изнанку. Выводим нить за обратную сторону кристалла.
13. Оплетать изнанку можно множеством способов, но в основном они сводятся к двум основным: ажурно или сплошной мозаикой с убавлением бисерин в ряду, я покажу ажурный вариант по аналогии с оплетением изнанки риволи. Сначала два мозаичных ряда круглым бисером 15го размера. Первый:
14. Второй: стягиваем.
15. Начиная от уголка набираем 5 бисерин 15го размера и плетем их через две бисерины последнего ряда. Получаем 6 "пятерок". Выводим нить в первую пятерку.
16. По вершинам предыдущих пятерок набираем следующий ряд в такой последовательности: 5 бисерин, 3, 3, 3, 5 и 1. Нить оказывается в вершине первой пятерки.Еще одно фото текущего ряда:
17. Ну и последний ряд:) Через вершины прошлого ряда в следующей последовательности: 3, 1, 1, 3, 1. Притом, заметьте, две тройки в этом ряду имеют одну общую центральную бисерину (выделена красным). Весь последний ряд выделен синим.
Вот такой общий вид:
18. Выводим нить в бисерину острого уголка, которую мы добавляли в п.7, набираем 4 серебряных круглых бисеринки и подвешиваем сережку на швензу. Кончик нити запутываем в мозаичном плетении и отрезаем. Получились такие классические сережки-капельки:
Или такие:)))
P.S. Хитростью с двойной нитью не забывайте пользоваться продлевая закончившуюся нить, никаких хвостов при этом не нужно никуда прятать, так как хвостов-то и нет.
Метки: бисер серьги |
Кожаная сумка |
Начну, пожалуй, с обзора инструментов:
Как потом оказалось, я не все используемые инструменты выложил, поэтому на фотографиях могут попадаться не представленные здесь экземпляры.
Промышленная машинка для тяжелых материалов, примечательна лапками с двойным продвижением материала
Итак, начнем:
Сначала переносим выкройку на материал подложки. Я использую, как правило, ткань — хлопок, лен, главное что бы не дорого и не растягивалась. При увеличении толщины ткани передняя стенка будет становиться жестче.
После перенесения рисую прожилки — всегда на глаз и от руки, никогда не копирую. Поэтому абсолютно одинаковых сумок у меня быть не может. Не знаю, забуду потом написать или нет, но при прошивке контура сумки периодически вношу небольшие изменения, поэтому контура одинакового быть не может тоже.
После нанесения карандашом прожилок, клею по ним бечевки разных диаметров. На фото видна подготовка к давлению кожи. Для клейки кожи практически во всех случаях использую полиуретановый клей. Их много-много, но мне нравится «Уран». В общей сложности на сумку у меня уходит около 200 мл клея (я покупаю в банках =))), тюбик для примера). Так же на фото сложно не заметить большую желтую бутылку — это размягчитель кожи. Им пропитываешь кожу, после чего она гораздо легче тянется и после высыхания остается в том же положении. Разводов и изменений окраса не дает. KEZAL все-таки =)). Ну и зубоврачебные лопаточки, добытые на рынке за не очень дорого — здорово помогают в работе.
Начинаю всегда с центральной прожилки, предварительно примерив кожу (чтобы хватило со всех сторон).
Темная кожа — это как раз места пропитанные смягчителем кожи. Высыхает достаточно быстро.
Продолжаем давить, дело подходит к окончанию.
После полу дня работы, получается вот такой кусок кожи на подложк
Это фото задней стенки сумки с изнанки. На кожу наклеен тот же материал, что и подложка передней стенки. Желательно, чтобы это был одинаковый материал.
Начинаем делать внутренний кармашек на задней стенке.
Есть несколько вариантов изготовления такого кармана, но так как я не ищу легких путей, то сначала собираю все на клею.
Это одна из немногих процедур, где клей «момент» просто не заменим. Клеит быстро и хорошо, но его всегда можно отодрать (если не на следующий день, конечно же), а излишки скатать в козявку пальцем прям со шкурки.
Вот так получается после прошития кармана.
Это тоже самое, но с изнанки
Теперь настала очередь штуковин, которые я не знаю как называются (прим.: уже узнал - называютсая фалды), но они очень важны, так как к ним пришивается подкладка, молния, сама сумка и они позволяют напихать в сумку второй телефон или даже бутылочку актимели.
Эти штуковины про которые я говорил в предыдущей фотке, на этой расположены на переднем плане в правой нижней части кадра. Остальные детали идут дополнением и пришиваются прямо к ним. На фото показаны все заготовки для сумки (кроме ремня). Осталось все это сшить.
Сначала пришиваем к этим деталям с изнанки переднюю и заднюю стенки сумки.
Потом выворачиваем и прошиваем. Верх готов!
Потом берем в руки карандаш или мел по коже (они рисуют на разных кожах и дополняют друг друга, например по этой карандаш рисовать отказался и я рисовал мелом) и рисуем контуры листа. Вот, вроде не забыл =)) — некоторые линии я исправляю, в итоге двух совсем одинаковых сумок нет.
После чего героически строчим по линиям. Героически потому, что если где-то будет косяк, то день работы в пустую. Вот что получилось с лицевой стороны.
А вот так все это безобразие выглядит с обратной стороны.
Потом берем острый-острый нож и опять-таки героически вырезаем по контуру лист. Расстояние от линии реза до шва 1,5-2 мм. Одно не ловкое движение и опа!, начинать все сначала.
Искромсав ножом кучу дорогой кожи получаем то, что видно на фото — практически готовая заготовка сумки.
Настал черед подкладки — прошиваю ее по периметру не забыв вставить перегородку. Полоска кожи — это отделка верха внутренней перегородки.
Настала пора доставать с полки краску для уреза кожи. Это такая штука, которой закрывают срез кожи, получается такой прорезиненый валик. Наверняка все поняли о чем речь.
Вот так и получается после краски. Что было до краски не сфоткал, но весьма не эстетично. Между слоями кожи торчало два слоя ткани. И чем толще ткань, тем толще она будет торчать =)))
Осталось сделать ремень и установить фурнитуру.
Ремни собираю на хольнитенах.
Вот, собственно сумка готова. Осталось еще придать ей выпуклость и подогнуть края листа. Это можно сделать руками по своему вкусу.
Метки: сумка кожа |