-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в бабочка_696

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2009
Записей: 6
Комментариев: 3
Написано: 11


1 сентября

Вторник, 01 Сентября 2009 г. 17:05 + в цитатник
Вот и закончилось лето )) закончился и отпуск! Вы себе представить не можете как же круто я закрыла сезончик.. ммммммм.. ЭТА БЫЛ МЕГА ОООПППЕЕЕЕНН!! САМЫЙ ОХРИНИТЕЛЬНЫЙ ЗА ВСЕ ЭТО ЛЕТО! =) позитиф, отличная музыка, звук просто отличный, организаторы постарались на славу!! компания, окружение!! все на УРА!! были правда ооочень маленькие минусы, но их просто не заметно на фоне впечатлений, которые остались до сих пор!!!

и вот началась осень.... знаете а мне как т о пофиг... ну осень... скоро зима, Новый Год, мой самый любимый праздник ) снег, борд.... вообще все супер, но как и обычно что то глажет, но вот только что я понять не могу,...
тут пришла идея вообще все к черту послать и выйти замуж, родить ребенка и жить только им.... учеба, нормальная работа нужна... как же без этого.... БЛЯТЬ! почему все как то замудренно... уехать на Гоа..... и все к чертям..... вообще Я хотела бы посетить Гон-Конг.... фотки видела в инете! не, ну жить я бы там не стала конечно же.. ) а вот месяц провела бы с удовольствием ) вот так

потеряла хорошего товарища, он влюбился в меня... и по ходу это уже не первый год... жаль, не могу теперь с ним ебя вести по старому (( ну и ладно.... тяжко из за этого\, я начинаю тупо им пользоваться, ничего не давая в замен... жаль!((( я же люблю его как хорошего человека, и все равно могу позволить себе много наглости в его сторону... он понимает это наверное, ему не приятно... ((( ни чего не могу с собой поделать....

Аноним   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 01:24 (ссылка)
Будем знакомы!?!
akmh
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 06:05 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку