-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Устинья

 -Подписка по e-mail

 


АТС серия "Белоснежность" продолжение

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 06:49 + в цитатник
еще сделала три АТСки для Ленарии (Lenariya), Оли (le_soleil82), ну и еще если кому понравиться.
выбирайте :)))



№7 Татьяна (bonya_m)

№8 Ленария (Lenariya)

№9 Оля (le_soleil82)


и еще девочки у меня вопрос, кто каким хостингом пользуется? я всегда использовала для загрузки фотографий Радикал, но сейчас там столько!!!! рекламы, и постоянно всплывают всякие доп. окошки, что очень раздражает, здесь на Ли.ру при создании сообщений загружать файлы мне тоже не совсем нравиться - не удобно когда текст пишешь, и между ними вставляешь фотки, то по несколько раз редактитировать приходиться пост.
Рубрики:  творчество/мои работы
скрап/АТС
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Filifjonca   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 06:52 (ссылка)
очень красиво =)
я всегда каждую фотографию отдельно загружаю с компа...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 07:02ссылка
спасибо! сюда, на Лиру загружаешь?
Lenariya   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 06:53 (ссылка)
Наташа, красота то какая, мне № 8 можно?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 07:01ссылка
Лена, конечно! она твоя!
lenuschka   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 07:01 (ссылка)
Шикарные! Да, машинка - супер вещь!!! Мечтаю о такой, хотя скрапом мало занимаюсь!
Я на Ли.ру редактирую один раз, сначала все фотки загружаю, а потом текст вставляю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 07:02ссылка
спасибо, Ленусь!!!!!
и за совет тоже :)
vspyshka   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 07:01 (ссылка)
Действительно, красота! Я тоже с компа загружаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 07:04ссылка
спасибо, Леночка!!!! мне чем еще радикал нравился, тем что я код картинки не только здесь могла вставить но на других сайтах, а теперь, ну пока мучаюсь с рекламой :))) а личные фотки сюда сразу загружаю все же.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 08:22ссылка
Наташ, темка и для меня актуальна. ТОже радикалом пользуюсь, и тоже стал раздражать своей навязчивой рекламой.
Сыра_много_не_бывает   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 07:12 (ссылка)
Красота какая!!! Я раньше радикалом пользовалась, а сейчас вставляю фото сразу в пост. Знаю, некоторые пользуются Picasa. Я пока еще не пробовала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 08:35ссылка
Таня, спасибо! я с Пикасой что-то не сдружилась :))) не допоняла наверное что-то у меня почему-то периодически из поста пропадали картинки
NNN_10   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 07:23 (ссылка)
Симпатичные) Не думала что можно из 1 цвета такую красоту сделать)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 08:36ссылка
спасибо большое!!!
Ксеня_-_тренер_по_питанию   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 09:04 (ссылка)
Очень дивное продолжение. Наташ, а ты какой толщины бумагу используешь для тиснения? А при загрузке я пользуюсь пакеткой на ЛиРу, выбираю сразу все фото, которые мне нужны по порядку, потом быро между ними пишу текст и выкладываю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 11:52ссылка
Ксюша, спасибо!
для тиснения все виды бумаги использовала :))) и офисную для ксерокса, и акварельную бумагу, а еще бумагу для пастели и черчения.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 20:35ссылка
Слушай, а я забыла, ты машинку используешь, или просто под пластинками на столе? Я чё-то тоже начинаю заболевать этой темой...
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 06:02ссылка
Ксюш, все на машинке, вручную ничего не тисню, да и пластин для ручного тиснения у меня нет. Сейчас на эту машинку во многих магазинах скидки, цены понизили, когда я ее хотела купить она стоила 5600-5900 в магазинах, я купила за 4700 (потому как в Украинском магазине), а сейчас за такую цену можно и в России купить.
le_soleil82   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 09:49 (ссылка)
Наташа, если ни кто не занял, то мне №9.)))
Я тоже радикалом пользуюсь. но реклама меня там тоже бесит. На ЛиРу тоже не совсем нравится. Во первых, что надо как ты говоришь редактировать и второе, что фотки либо 150 либо 750, первое слишком маленькое, второе слишком большое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 11:48ссылка
Оля, №9 твоя :))))
вот-вот и я про тоже, рада, что понимаешь !!!! надо что-то искать новое, наверное
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 23:18ссылка
вот поэтому я и копирую сюда посты с майла, а тут грузить так и не научилась, а радикал та еще рекламная штучка.........
bonya_m   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 10:56 (ссылка)
Наташа, замечательное продолжение серии. Мне нравятся все. я в последнее время тоже гружу с компа. Рарикал надоел. А пикасой пользовалась для блога, но в последней версии какой-то косяк, не могу загрузить свой альбом. Если останется атс, я бы хотела поиметь, пока в долг.

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 11:50ссылка
Таня, №7 твоя :)))
СПАСИБО!!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 17:59ссылка
Тебе спасибо, дорогая!
Tatjana_Konstantinova   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 11:12 (ссылка)
Красивое продолжение серии!
Фотки загружаю в лиру напрямую с компа, редактирую несколько раз.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 11:51ссылка
Таня, спасибо!
Я вот тоже некоторые посты сразу с компа грузит стала и редактировать бесконечно :)))
Rosejam   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 11:55 (ссылка)
Какие нежные! Красота!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 12:56ссылка
Юля, большое спасибо!!!!!!!
Zlyu4ka_469   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 12:56 (ссылка)
Ух, ты, какая нежность...а продолжение будет?:)Прикольная серия получилась!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 12:58ссылка
Наташ, спасибо!!! думаю, что уже нет :)
Облепиха79   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 23:18 (ссылка)
красота волшебнобелая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 06:02ссылка
спасибо, Алена!!!!
listok07   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2012 г. 08:47 (ссылка)
фактурно получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку