-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Устинья

 -Подписка по e-mail

 


Миник в подарок

Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 17:20 + в цитатник
От скрапа меня не оторвать
Моя подруга зимой этого года летала в Париж. Фотки классные, и когда я стала заниматься скрапом, сразу вспомнила о них. Фотографии моей подруги так и просились, чтобы их поскрапили :)
Создался вот такой миник о нескольких днях в Париже
























В альбоме использовала как обычно распечатки, кружева, покупные цветочки, самодельный цветочек из газеты. На обложке альбома надпись "PARIS" делала из пудры для эмбоссинга, но чего-то не тот вышел эффект, скорее всего мощность у моего фена маленькая Еще штампики купила, и в этом альбоме использовала - на последней фотографии - букет роз.
Очень надеюсь, что подруга подарочек оценит :)
Рубрики:  творчество/мои работы
творчество/альбомы
скрап
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

mamaDarishi   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 17:29 (ссылка)
очень здорово!!! единственное, что мне кинулось в глаза - на последней страничке мне не хватает подложки под надписью Paris, и покрупнее бы саму надпись. А что за текст на тэге? он на французском?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 17:42ссылка
Виктория, спасибо!!! Спасибо за совет! А про текст, я даже и не знаю что там и на каком он языке, но скорее всего на французском, взяла его отсюда
Облепиха79   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 17:42 (ссылка)
абалдеть, вот это у тебя прорыв, помню открытки твои первые, а тут уже такая крутизна!!!
Супер, мне очень понравилось, оче7ь профессионально!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 17:46ссылка
Алёна, рада тебя видеть!!!
Спасибо за отзыв!!!!!!!
простоУля   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 17:54 (ссылка)
Молодец,Наташенька!Такой романтичный альбомчик получился.Эх,жили бы мы рядом,я бы тебя тоже попросила себе сделать скрап-альбомчик.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 18:07ссылка
Ульяна, спасибо!!!
Ульян, вообще-то почта у нас работает исправно, пиши адрес, может и сделаю подарочек ;)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 18:09ссылка
А как фото?по почте электронной ?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 18:12ссылка
Уля, конечно по электронке мой адрес: nat-gong@yandex.ru
У меня ведь цветной принтер сама распечатаю ;)
Tatiana_Khachko   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 18:01 (ссылка)
Красотища!!!

Классный подарок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 18:08ссылка
Татьяна, спасибо!!!
Lenariya   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 18:04 (ссылка)
Наташенька, обалденно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 18:13ссылка
Лена, спасибо!!!!!
le_soleil82   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 18:06 (ссылка)
У меня нет слов как классно! Наташа, ты прям шокируешь, в хорошем смысле!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 18:14ссылка
Олюш, спасибо!!! Рада, что тебе нравятся мои рукоделки :)
laborera   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 18:08 (ссылка)
Наташа, выходит у тебя просто круто! Хорошо, что оторвать невозможно, продолжай и дальше!
Меня тоже заразила. :) Я теперь терзаюсь, чем же мне заняться - цифровым скрапом или бумажным. Поделись, ты фоновую бумагу на обычном принтере печатаешь? И чем потом клеишь на картон фон и фоты? Я пробовала распечатки на картон клеить ПВА - выходит плохо, бумага раскисает и морщится. А прострочку на обычной машинке делаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 18:20ссылка
Алина, спасибо!!! Мне самой больше нравится бумажный скрап, потому как это можно вживую увидеть, пощупать, я даже фотографии свои многочисленные до сих пор распечатываю, хотя муж постоянно твердит мол они же есть на электронном носителе, зачем их печатать, а мне нравиться :)
Печатаю фоны, фотографии на цветном принтере с фотопечатью Canon модель сейчас не подскажу, т.к. надо принтер крутить-вертеть чтобы ее распознать ;). Фоны и фото клею на карандашный клей, клеиться не плохо, но в инете я вычитала, что есть специальный клей для скрап-работ. Алин, я посмотрю у себя в закладках завтра и напишу адрес сайта тебе сообщением. А вообще кажется в продаже в скраповых магазинах есть клей для таких работ. Строчу все на своей швейной машинке :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Августа 2010 г. 00:45ссылка
Спасибо, клей у нас такой найти можно. А на какой бумаге ты фоны печатаешь? Я пробовала на своем печатать, если на фотобумаге - качество отличное, если на ксероксной - краска очень чувствительна к влаге, любая капля жидкости - и краски плывут. Вот меня и смущает очень такой способ изготовления бумаги, можно потом нечаянно всю работу испортить. А лазерный принтер мне не по карману пока.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Августа 2010 г. 10:11ссылка
Алина, извини, что поздно отвечаю, почему-то не пришло уведомления о комментарии. Распечатываю я когда на матовой фотобумаге, а когда на акварельной бумаге и бумаге для черчения, они достаточно плотные. Но бывает и на обычной ксероксной бумаге печатаю, тогда использую карандашный клей ;) У меня струйный принтер.
Облепиха79   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 18:12 (ссылка)
Устинья, я тоже рада, по-тихоньку буду почту проверять, пока не знаю на сколько это затянется)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 18:28ссылка
Успехов в проверке почты ;)
Дворец   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 18:19 (ссылка)
Так здорово!!!!!!!!! Вот это подарок!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 18:28ссылка
СПАСИБО!!!!!!!!
NadinaN   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 18:29 (ссылка)
Здорово! Замечательный альбом получился!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 18:30ссылка
Наденька, спасибо большое за отзыв!!!
мышь_света   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 19:28 (ссылка)
обалденно!!!!!!!!!!!!!!красиво,стильно,ни чего лишнего!!!!!!!!!!!!!!
а можно про специальный клей подробнее,пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 19:46ссылка
Спасибо!!!
Про специальный клей здесь http://www.uhu.ru/
любаша_тимошка   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 19:54 (ссылка)
Альбом превосходный!!! Ну очень, очень, очень понравился!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 19:56ссылка
Люба, спасибо!!!!!!!
vspyshka   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 20:15 (ссылка)
Ой, Наташа, так красиво получилось! Думаю, что подруге понравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Августа 2010 г. 04:45ссылка
Лена, спасибо! Очень надеюсь, что подруге понравиться ;)
мышь_света   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 20:25 (ссылка)
спасибо!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Августа 2010 г. 04:45ссылка
Рада, что понравился мой альбомчик ;)!!!
IRZest   обратиться по имени Вторник, 17 Августа 2010 г. 01:57 (ссылка)
Альбомчик супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Августа 2010 г. 04:45ссылка
Ирина, спасибо!!! Подруге альбомчик тоже понравился ОЧЕНЬ!
СамаяРыжаяСоня   обратиться по имени Вторник, 17 Августа 2010 г. 15:31 (ссылка)
Устинья, мне очень нравятся Ваши работы! Скраб-альбомы по Калинграду хороши, но этот просто удо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Августа 2010 г. 11:43ссылка
СПАСИБО!!!!!! А главное, подруге очень понравился такой альбомчик!!! Она в восторге!
larra   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 10:33 (ссылка)
Клааааааас!!!!! Наташа, он чудесный!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Августа 2010 г. 10:37ссылка
Лариса, спасибо!!!!!!!!!!
lenuschka   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 19:27 (ссылка)
Очень красиво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 15:24ссылка
Большое спасибо!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку