-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Устинья

 -Подписка по e-mail

 


Мои покупки

Пятница, 23 Июля 2010 г. 17:12 + в цитатник
Моему счастью нет предела :) В нашем городе я нашла скрап-магазин и магазин, в котором продают шерсть для валяния!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот мои покупочки



Вот теперь надо только время для творчества выделить ;)
Рубрики:  про нас
Метки:  

vspyshka   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 17:21 (ссылка)
Ух, ты! Здорово! Будем ждать твоих рукоделочек!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 18:14ссылка
Лена, уже сейчас руки чешутся что-нибудь сотворить, но пока, к сожалению, времени нет.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 18:36ссылка
Ох, как я тебя понимаю...
Муравушка   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 18:32 (ссылка)
Наташа, покупочки - супер! Семёновскую шерсть узнаю, она и в сухом и в мокром валянии хорошо себя ведёт, а вот топс у нас не продают, я его заказывала, тоже очень приличный. А я ничего валять не могу, у нас жарища невозможная, вечером в квартире +35, а на улице, на солнце, вчера было +47, рукодельничать сил нет. Одна мысль о готовке еды сто потов сгоняет, пьём воду литрами и валяемся на полу под вентилятором.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 18:37ссылка
Да, нынче по всей почти России жара стоит (только мы в Сибири обделённые ею). А, от покупок я, в диком восторге сама, сейчас в нете изучаю информацию по ваянию, вот только иголочки специальные я не прикупила, как-то не подумала, ну попозже за ними съезжу, тем более при покупке мне дали дисконтную карточку магазина Спасибо, Катя, что оценила мои покупки!!! И успехов вам в борьбе с жарой.
простоУля   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 19:07 (ссылка)
какая прелесть.я у нас не встречала подобного,мне кажется что и продавцы про такое даже не знают.как что-нибудь сваляешь,сразу покажи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 19:13ссылка
Ульяна, я сама и не представляла, что у нас в городе могут быть такие магазины. Просто и поисковике (у меня яндекс) задала поиск "скрап магазины кемерово", ну вот он мне и выдал, и попутно наткнулась на магазин, где продается шерсть для валяния (в том магазинчике еще и для открыточек бумага, штампики, дыроколы, наклейки и т.п. продается). Так что поищи, а может и в твоем городе найдешь сокровища :)
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июля 2010 г. 07:14ссылка
Наташенька,ты прости меня но что такое-скрап магазин?У нас городок маленткий и все магазины мы знаем.Я как то спросила в одном магазине бумагу для квилинга,на меня посмотрели странно.Но всё таки попробую,спасибо.
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июля 2010 г. 08:40ссылка
Ульяна, скрап-магазин - это где все для скрапбукинга продают (т.е. для создания альбомов, блокнотиков, открыточек своими руками, там продают фигурные дыроколы, компостеры для тиснения бумаги, цветочки для украшения блокнотиков, альбомов, открыток, заготовки для альбомов,. открыток и т.п.). Ульян, а ты ведь в Екатеринбурге живешь, и твой город гораздо больше моего, наверняка у вас есть в городе такие магазины.
Вот что я нашла
http://www.art66.ru/?r=132
http://internet-magazin-ekaterinburg.ru/hobby-rukodelie-scrapbooking.html
http://rus-scrap.ru/shops.html
У нас тоже есть интернет-магазин в городе, заказываешь в инете, привозит курьер, доставка заказа по сумме 1000 и свыше - бесплатно.
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июля 2010 г. 12:10ссылка
Нет,Наташа,я живу не в Екатеринбурге,это так зарегистрировалась,пыталась город исправить не получается.А живу я от него в нескольких часов езды,в Кировграде.В Екатеринбург редко ездим.но ссылочки посмотрю твои.Спасибо за разьяснения,вот теперь точно знаю что в нашем городе нет такого магазина.
NadinaN   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 20:08 (ссылка)
Наташа, поздравляю!!! Ты счастливица! Думаю, теперь ты станешь там постоянной посетительницей :-) А заготовки для альбомов в виде домика и цветочка вызвали во мне тихую зависть...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июля 2010 г. 05:34ссылка
Надя, рада, что тебе понравились мои покупки! То, что я стану там постоянной покупательницей, это наверное уж наверняка!!! Заготовки для альбомов классные - картон плотный, только жаль страничек для меня маловато, и по размеру они небольшие (больших в продаже не было), но ничего распечатаю фотки по-меньше размером :)
Тане4ка_Т   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 20:14 (ссылка)
Поздравляю. С нетерпением будем ждать ваши новые работы. Вдохновения вам, удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июля 2010 г. 05:35ссылка
Спасибо!!!!!! Уже какой день хожу радостная от своих покупок :)
IRZest   обратиться по имени Суббота, 24 Июля 2010 г. 00:30 (ссылка)
Вот это покупки! Сама как дите радуюсь новым покупкам (особенно, если это такие нужные для творчества вещи - у меня это сейчас ленточки, стразинки и заколки ) и за тебя очень рада. Удачи в освоении валяния!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июля 2010 г. 05:38ссылка
Ира, спасибо!!!!!! Муж, смеется, радуюсь покупке кокой-то шерсти, да бумажкам :), другая бы радовалась только от покупки драгоценностей, бриллиантов, а мне и бумажек для радости достаточно
le_soleil82   обратиться по имени Суббота, 24 Июля 2010 г. 05:34 (ссылка)
Наташа, удачных поделок из всего этого добра!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Julia_Ljuva   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 18:51 (ссылка)
Наташа, покупки замечательные, я тоже такое хочу.
У нас в городе тоже недавно открылся такой магазинчик, хочу туда съездить, после увиденного точно поеду.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 19:09ссылка
Юля, спасибо! Обязательно поезжай в магазин и хвастайся своими поделками :)
Tatiana_Khachko   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 00:10 (ссылка)
С приобретением!
Будем ждать твоих рукоделок
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Августа 2010 г. 04:10ссылка
Таня, спасибо! Руки так и чешуться что-нибудь сотворить, но где бы время и сил взять, после работы прихожу под конец вымотанная, хочу снова в отпуск :-)
где_живут_мечты   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 16:53 (ссылка)
супер
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку