Поиск сообщений в Устинья

Отчет о поездке в Калининград (часть 4)

Четверг, 01 Июля 2010 г. 18:36 + в цитатник
Пятый день в Калининграде.
Вместе с родственниками поехали на море в Зеленоградск.
Это еще в Калининграде

А это уже в Зеленоградске на пляже Балтийского моря

Море было холодным, но теплее чем в Светлогорске, я даже несколько раз искупалась в море :) А Семена из воды было не вытащить :)

Уезжая с моря

Шестой и седьмой день в Калининграде.
Есть в Калинградской области - Куршская коса.
Национальный парк «Куршская коса» был образован постановлением Совета Министров РСФСР №423 на южной половине косы, по административному делению относящейся к Зеленоградскому району Калининградской области РСФСР, на площади 6621 га. Это – один из старейших национальных парков в стране.
Куршская коса, в пределах которой расположен одноименный национальный парк, представляет собой длинный (98 км) и узкий (0.35 – 3.8 км) песчаный полуостров, вытянутый с юго-запада на северо-восток от г.Зеленоградска до литовского г.Клайпеда и отделяющий от Балтийского моря пресноводный Куршский залив. Это – самая длинная в мире песчаная пересыпь.
Решили съездить на Куршскую косу. Три раза была уже в Калининграде, а ни разу там не была (((. Да и узнала о ней собираясь с семьей в Калининград, через интернет. Также через интернет забронировала двухместный номер на базе отдыха "Балтика", оплатила бронь еще в Кемерово и до последнего боялась, что что-нибудь не состыкуется.
Приобрели на автовокзале билет на автобус "Калининград-Морское", и поехали. База отдыха "Балтика" находиться в п. Лесное. Доехав до места нашего назначения, и показав листы брони, которые мне были присланы по интернету, нас оформили на турбазе. Сама турбаза скромненькая, строили еще, я думаю в советское время, в номере скромно, но чисто. В номере у нас было: туалет с душем, прихожая, переходящая в комнату, в которой находился диванчик со столиком, холодильником и выход на балкон. И спальня с двухспальной кроватью, шкафом, тумбочками и телевизором. В общем за 880 рублей в сутки, я считаю это нормально.
Разложив вещи в номере, пошли на море.

Море все еще было холодным, на пляже побыли часа 2-3, а потом сын захотел кушать, а я на пляж ничего не взяла. Да и пасмурно становилось. Дошли до турбазы и начался дождь. Вид с нашего балкончика

Когда закончился дождь и появилось солнышко, я обрадовалась, что погода налаживается, и мы пошли на Куршский залив.
Чем хорошо в п. Лесном, так это в одну сторону 5-10 минут до моря, в другую сторону 5 минут - до залива.
Когда мы приехали в Калининград уже почти все каштаны отцвели, а на Косе стояло уже немного отцветавший каштан

по пути на залив

Куршский залив

Увидев лебедей я вспомнила, что читала про них в интернете, и что они людей не бояться, и любят хлеб))). Лебеди, действительно завидев нас, сразу же поплыли в нашу сторону))) Я отправила мужа за батоном, благо до магазина ходьбы 5 минут. Я начали кормить лебедей.

Покормив лебедей, посмотрев на залив, решили пойти обратно на турбазу.
а вот такие красивые почтовые ящики у частных домиков в Калининградской области

Но до турбазы сухими дойти так и не успели, начался ливень, и пока мы шли - промокли все насквозь, погода стала портиться А я как назло сменную одежду взяла только Семену, себе на смену взяла только футболку и все, а мужу так вообще ничего (((. Естественно за ночь ничего у нас из одежды по-нормальному не высохло и с утра по-раньше мы решили возвращаться в Калининград, к тому на следующий день температура +13, воздух влажный, холодный ветер несется и с моря, и с залива ((( В Калининград автобус уходил в 12-м часу, но то ли автобус раньше своего расписания проехал, то ли вообще его не было, но другой автобус нам оставалось ждать еще 2 часа, но потом увидели объявление "Куршское такси" и вызвали такси.
Конечно если бы не Семка, за которого я переживала, как бы он не заболел, я не смотря на влажные джинсы и ветровку поехала бы по Косе, посмотрела хоть частичку того что хотела, но рисковать здоровьем сына не хотела, и мы поехали в Калининград.
В общем не побывали мы в музеях, расположенных на территории Куршской косы. Не увидели дюны, танцующий лес, но . . . есть повод еще вернуться в Калининград и осуществить свою мечту
Пара фоток с интернета Куршской косы, те места которые я хотела увидеть

Рубрики:  про нас/прогулки
про нас/отпуск

NadinaN   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 18:54 (ссылка)
Наташ, с лебедями фотки вообще супер!

Пятница, 02 Июля 2010 г. 03:57ссылка
Ага, мне они тоже нравятся!!!!!
Lenariya   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 22:20 (ссылка)
Класс!!! очень красиво.

Пятница, 02 Июля 2010 г. 03:58ссылка
Да, на Косе очень красиво, только вот нам с погодой не повезло.
vspyshka   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2010 г. 12:07 (ссылка)
Красотища! Когда, я была маленькая, мы были в Анапе, вот так же лебедей кормили. Так здорово было! До сих пор помню.

Пятница, 02 Июля 2010 г. 14:47ссылка
Семену очень понравилось кормить лебедей. Во время нашего нахождения на заливе, туда подошли еще папа с сыном, они тоже покормили лебедей, а потом у них батон закончился и сын, с мальчиком поделился :)
Т-ежиная   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2010 г. 01:48 (ссылка)
красотень!
larra   обратиться по имени Суббота, 10 Июля 2010 г. 10:55 (ссылка)
С лебедями - супер фото!!!