-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергельф

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2009
Записей: 23
Комментариев: 447
Написано: 516


Приветствую всех ельфов этой волшебной ночью уходящего лета!

Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 00:45 + в цитатник
Скоро наступет осень, скоро я пойду снова в школу. Как же мне туда не хочется, в этот кошмарный страшный мир, с этими кошмарными людоедами, которые не понимают кто такие ельфы! Они думают что самые умные, но я им докажу обратное, когда наступит конец света, и тьма сольется с землей, они побегут к Сергельфу за помошью! B тогда я им все припомню! Как они издевались надо мной на переменах,как подкладывали жывачки под стул, как загоняли в толчек, и запирали меня. а учителя потом меня ругали!
Я знаю. они просто завидуют тому что я самый старший в классе! А они все малолетки. Им не понять никогда кто такие ельфы! И у них нет аур- они все пустышки!
Олельф говорит что я особенный, а они просто завидуют мне, потому что их не наделили особым даром в детстве! Только эта мысль греет мое сердце, и я продолжаю держаться дальше, проходя снова и снова коварные испытания!
Ох как бы я хотел учиться в Тибидоксе, меня бы там все любили и уважали. И я бы встретился со своей мечтой, о которой я думаю каждый день, каждую ночь, мое сердце просто разрывается от её имени, я несколько раз перечитываю книги о ней, и каждый раз восхищаюсь её умом, способностями и красотой.
 (488x450, 84Kb)

Храм_Барда   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 13:03 (ссылка)
па-фос. кроме пафоса я в тебе ничего не вижу. учти, "индига", когда-нибудь тебя просто побьют, несмотря на всю твою "индигость" именно за твой детский пафос. лично я вполне допускаю, что ты - настоящий полуэльф (с моим везением возможно и такое). но нельзя же быть таким наивно-пафосным, юноша.
Ответить С цитатой В цитатник
Маравулф   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 13:17 (ссылка)
а у меня вопрос читсто теоретический!
почему при конце света тьма должна слиться с землей? =) эти слова не являются ни синонимами, ни антонимами, а в других случаях я не вижу пользы этого выражения =) да, и еще, вьюноша, научись наконец писать по-русски!! на крайний случай в лиру есть специальная кнопочка - проверить орфографию!
Ответить С цитатой В цитатник
Храм_Барда   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 13:22 (ссылка)
Маравулф, по-руски не получается) не видешь, Ельф же)))
Ответить С цитатой В цитатник
Маравулф   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 13:30 (ссылка)
Ельф пильф, курильф и скоро умиральф.......чего и желаем хозяину дневника перестанет быть ельфом - может все и обойдется =)
Ответить С цитатой В цитатник
Храм_Барда   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 13:48 (ссылка)
Маравулф, не думаю, что товарищ все этим злоупотребляет. но все же) лично мне кажется, он сложит голову в бою против орков... *задумался* хм... впрочем, у него есть шанс победить. если юноша согласится выйти на связь, я открою ему несколько секретов, с помощью которых можно выстоять хоть против тысячи орков.
Ответить С цитатой В цитатник
Маравулф   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 14:02 (ссылка)
Вэон, *задумалась* а мнеееее?....
Ответить С цитатой В цитатник
Храм_Барда   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 14:05 (ссылка)
Маравулф, а у тебя гримыч есть) с ним ничего не страшно.. кроме него самого))
Ответить С цитатой В цитатник
Маравулф   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 14:10 (ссылка)
Вэон, бу!!! гримыч гримычем, а если на меня орки нападут, а я одна, и никого рядом?..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 15:45 (ссылка)
Дорогой (гы-гы) ельф... Металлистов и байкеров ты считаешь орками. А кто же тогда, по твоему, гремлины?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Храм_Барда   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 16:22 (ссылка)
Маравулф, все равно же обортню эльфийская (ну хорошо, темноэльфийская) магия не доступна))
Ответить С цитатой В цитатник
Маравулф   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 19:34 (ссылка)
Вэон, по хорошему, мне вообще магия не должна быть доступна...но что-то же получается =)
Ответить С цитатой В цитатник
Храм_Барда   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 19:47 (ссылка)
Маравулф, ну почему... я, кажется, где-то встречал упоминание об оборотнях-магах. и точно не на си)))
Ответить С цитатой В цитатник
Маравулф   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 21:19 (ссылка)
Вэон, я тоже встречала... у Громыко, и еще у парочки людей =) но все-таки это неканоническая трактовка =)
хотя если вспомнить, что исторически оборотни начинались с шаманов/колдунов...... то все возможно =)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 22:08 (ссылка)
Боже мой, я рыдаю крупными слезами. Пранеь, жги в том же духе =)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Храм_Барда   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 23:39 (ссылка)
Маравулф, это факт))
Ответить С цитатой В цитатник
Маравулф   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 23:43 (ссылка)
Аноним, уважаемый анонимус! будте осторожнее! чрезмерный смех не продлевает жизнь, а укорачивает! так что долгих вам лет и мягкой подушки под стулом =)
Ответить С цитатой В цитатник
Храм_Барда   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 00:04 (ссылка)
Маравулф, смотря над чем смеяться) в данной ситуации ты права) ибо грех
Ответить С цитатой В цитатник
Stray_Lynx   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 03:03 (ссылка)
Доброго времени суток!

В начале своего блога ты пишешь, что тебе 170. Предположу, что в реальности тебе 17. Назревает вопрос - какая школа О_о. Первый курс и всё такое... или ты оставался на второй год?

Почему-то мне кажется, что ты нормальный парень, и просто придуриваешься, а потом уссываешься, читая комментарии)
Но если это не так, то очень жаль...

Если тебя обижают одноклассники, не держи на них зла. Настоящий Эльф никогда не наберет в рот говна, даже чтобы плюнуть им во врага. Природа и земля учат нас сосредоточенности, и мудрой созерцательности... не трать энергию на лишние бои с глупыми детьми.

И Олегу с Колей скажи, чтобы перестали дурака валять.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 06:22 (ссылка)
Как вы, смертные, можете учить нас - высших существ жизни и борьбе, когда сами не в силах разобраться в себе?!

Айриманиэль(ф)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Арнель   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 08:38 (ссылка)
Ты напоминаешь мне меня в начале пути... Удачи.Stray_Lynx, такое быть может и без оставления на второй год.
Ответить С цитатой В цитатник
Храм_Барда   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 13:12 (ссылка)
Stray_Lynx, вношу поправку) Олельф - не Олег, а Ольга. ибо, по словам автора, это его бабушка)) имхо
Ответить С цитатой В цитатник
Маравулф   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 19:00 (ссылка)
Айриманиэль, многоуважаемый эльф с зубодробительным именем, прекратите нападки на нас, смертных, ибо высшим существам не престало =)
Ответить С цитатой В цитатник
Маравулф   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 19:02 (ссылка)
Вэон, да над чем бы не смеяться =) всегда есть гипотетическая возможность лопнуть со смеха, а это уже летальный исход без права воскрешения =)
Ответить С цитатой В цитатник
Храм_Барда   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 19:09 (ссылка)
Маравулф, согласен с обоими репликами))
Ответить С цитатой В цитатник
Stray_Lynx   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 23:37 (ссылка)
Айриманиэль, меня зовут Аня. Но если я стану называть себя Анельф,Охренельф, или супер-навороченно Труушастегиещёкучавсякойхрениэльф, начну красить фломастером бабушкины дрова и писать посты, поражающие своей ограниченностью, про всяких Лешельфов, Димельфов, Тракторельфов и пр. и пр., то я всё равно не стану эльфом и не обрету величие этой легендарной расы.

Мудрейших эльве я бы и не рискнула учить, проблема лишь в том, что вы все - заигравшиеся дети. И добро было бы, если бы просто ролевики - этих товарищей я даже уважаю. Так нет же, собралась кучка имбецилельфов и втрирает всем о конце света >
Ответить С цитатой В цитатник
Храм_Барда   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2009 г. 00:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2009 г. 05:05 (ссылка)
О Элберет! Узри!
Как под напором темных сил, ведомых
Людьми, что вдруг о мудрости гласят,
Мы, древние, скрипя зубами, но держим оборону.
Падем в бою, путь Валар нас простят,
Что раньше времени покинули нас силы,
Что бой со злом не можем больше продолжать,
Но вместо павших встанут те, кто живы
И будут нашей участи желать.
И вот однажды да взойдет эльфийская звезда,
И кто узрит ее помянет он Сергельфа,
Увидевший ее Сергельфа пусть помянет
Живее всех живых из памяти он встанет!

Айриманиэль(ф)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Храм_Барда   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2009 г. 12:03 (ссылка)
*устало* товарищ, ты хоть бы язык свой выучил))) тоже мне Ельф)
Ответить С цитатой В цитатник
Stray_Lynx   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2009 г. 15:28 (ссылка)
Немножеско глума ^^

О Элберет! Узри!
Как под напором темных сил, ведомых
Врачами, что о мудрости гласят,
Мы, психи дикие, но держим оборону.
Падем в дурдоме, пусть нас всех простят,
Что раньше времени покинули нас мозги,
Что жизнь не можем больше продолжать,
Нас вылечат, но снова будут психи
И будут нашей участи желать.
И вот однажды смысла здравого звезда,
Взойдет в мозгах дремучих Сергей-Эльфа,
Увидевший ее Сергельфа пусть помянет
Словом бранным
Живее всех живых из памяти он встанет!
Ответить С цитатой В цитатник
Храм_Барда   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2009 г. 16:28 (ссылка)
Stray_Lynx, браво, милсдарыня, браво))) внушает
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку