-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергельф

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2009
Записей: 23
Комментариев: 447
Написано: 516


Приветствую всех ельфов!!

Четверг, 06 Августа 2009 г. 00:59 + в цитатник
Я наконецто запечетлил свое великое оружие!
Это моя гордость. Спомощью него я порубил орков в темном лесу. И с ним нас вместе ожидает ещё много великих дел!!
Этот меч волшебный. Я его наделил силой и волшебством ельфов. Изумруд указывает мне путь, рубин помогает мне победить в боях. Я ещё хотел сделать аметист, но у меня желтого фломастера небыло :(
 (330x698, 141Kb)

Сергельф   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2009 г. 01:17 (ссылка)
МЕЧ
 (699x616, 215Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Сергельф   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2009 г. 01:18 (ссылка)
А это мой великий лук! Им я стреляю в гоблинов!
 (389x699, 142Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Сергельф   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2009 г. 01:19 (ссылка)
ЛУК!
 (330x699, 127Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Сергельф   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2009 г. 01:20 (ссылка)
А это кинжал!! Им я тыкаю в неприятеля.
 (273x699, 104Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Сергельф   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2009 г. 01:21 (ссылка)
Великое оружие ельфов!
 (425x698, 206Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Toozeeneetch   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2009 г. 02:01 (ссылка)
О! Чел, давай пофехтуем с тобой? Если ты конечно не против, что у меня будет всего лишь абордажная сабля, которая не идёт ни в какое сравнение с твоим великим оружием.
Ответить С цитатой В цитатник
Сергельф   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2009 г. 02:06 (ссылка)
ТЫ бросаешь вызов великому Сергельфу?!
Да, с моим оружием твоя сабелька не сравнится.
Я не фехтую с теми кто слабже меня!
Ответить С цитатой В цитатник
Toozeeneetch   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2009 г. 02:07 (ссылка)
Аааа! Я так и знал.
Ответить С цитатой В цитатник
Toozeeneetch   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2009 г. 02:13 (ссылка)
Всегда знал, что эльфы - унылое гавно, спасибо, ты это подтвердил.
Ответить С цитатой В цитатник
Сергельф   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2009 г. 02:14 (ссылка)
никто не сомневается в том что я мудр
Ответить С цитатой В цитатник
Toozeeneetch   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2009 г. 02:21 (ссылка)
Сергельф, а я сомневаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Сергельф   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2009 г. 02:26 (ссылка)
Не забывай то что я индиго!
Ответить С цитатой В цитатник
Toozeeneetch   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2009 г. 02:32 (ссылка)
Сергельф, а я великий бог хаоса.
Ответить С цитатой В цитатник
Вильхен_Хаоса   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2009 г. 12:29 (ссылка)
А тетива - это резинка от трусов? нет? тогда это не тру-эльфийский лук. Настоящие тру-эльфы делают тетивы из резинки от трусов.
Ответить С цитатой В цитатник
RavenWolfDeath   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2009 г. 14:25 (ссылка)
XDDDDD чувак жжет))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dicktator   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 14:37 (ссылка)
Клиника, господа...
Ты Меч выпилил из самой кривой ветки, которую нашел?
Да, и еще... У настоящих эльфов ВСЕГДА есть желтый фломастер!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 00:51 (ссылка)
Парень, а ты действительно думаешь, что вот енотим карявым мечом и непонятно коим образом сделанным луком сможешь победить орка? Есле такой смелый, то выходи со мной на бой и докажи свою силу. Есле не сможешь одолеть меня, то ты самый никчемный ельф из усех эльфов!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Toozeeneetch   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 01:27 (ссылка)
Не прокатит, я пробовал XD
Ответить С цитатой В цитатник
Андрельф   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 02:58 (ссылка)
А я тоже далаю оружие из дерева. Правда рунами я покрываю не столь обильно.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 03:07 (ссылка)
Вы обидели природу!!! Делать оружие из дерева - не уважать лес. Прберегитесь, ГринПис покарает вас!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Сергельф   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 14:49 (ссылка)
Лес сам поделился со мной оружием. Я у него спрашивал разрешение!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 15:24 (ссылка)
Зато ты видимо не спросил разрешения когда съел те грибы, под которыми ты все это напридумывал Х_х.
Копец кароч.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Андрельф   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 22:07 (ссылка)
Аноним. Я думаю ты изгаживаешь природу гораздо чаще, чем мы и наносишь ей непоправимый урон, а мы создавая из неё ельфийское дополняем её тем самым
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 22:53 (ссылка)
Андрельф. Не суди существо только по одной-единственной фразе. Ты обо мне ничего не знаешь, и не стоит делать поспешных выводов.
Усвой на будущее.
А я, к твоему сведению, природу уважаю, и готова бить морду тому, кто ее загаживает. А так же не пью, не курю, и не учу детей мату, но это другая история.
И еще такой вопросец тебе - сколько деревьев/кустарников/вообще растений ты посадил/излечил или хотя бы удобрил?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Андрельф   обратиться по имени Аноним Четверг, 13 Августа 2009 г. 00:04 (ссылка)
У себя на даче я каждый год ухаживаю за яблонями, сливами сиренью и цветами. И ещё на участке я посадил несколько ёлочек. Они уже сантиметров 35 вырасли - прижились. А ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Toozeeneetch   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2009 г. 00:23 (ссылка)
Эм, парень, ты походу марихуану выращиваешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2009 г. 13:59 (ссылка)
Я, к сожалению, не слишком материально обеспечена, чтобы иметь дачу. Но зато рядом с моим домом есть дендропарк, которому отчаянно нужна помощь. Ну и еще на субботники во дворе выхожу, но это(субботники) редкость..
Ну так что, Андрельф, надеюсь, я хоть немного поменяла твое представление о незнакомых людях, м?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Stray_Lynx   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2009 г. 22:44 (ссылка)
Аноним, не унижайся, чтобы что-то доказать кому-то))) Главное что дендропарк тебя не забудет...мр)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Октября 2009 г. 17:51 (ссылка)
Не уходите от темы, друзья. Здесь, мы обсуждаем могучую силу эльфийского оружие, коей его наделяют особые руны языка Древнейших. Драгоценные камни придают особые свойства сим магическим произведениям оружейного исскуства. Давайте же это обсудим! Какие руны вы предпочитаете? Какие драгоценные камни? Из каких металлов вы куете ваши мечи, либо из каких сортов дерева изготовляете эти великолепные клинки?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вызов Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 00:42 (ссылка)
Сергельф! Я вызываю тебя на поединок – я уже не первый год в реконструкции и потому думаю справлюсь с таким великим ельфом как ты! Называй время и место! Предлагаю спарринг один на один, я прихожу со своим оружием – стальной закаленный палаш.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку