-Рубрики

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ненила

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2009
Записей: 6836
Комментариев: 466
Написано: 8598


Тематические САЛФЕТКИ...

Пятница, 25 Сентября 2015 г. 00:05 + в цитатник
Цитата сообщения VezunchikI

Хочу рассказать Вам свою историю про тематические салфетки.
Впервые прочитала про денежную салфетку случайно в интернете. Прочитала, пожала плечами  и пошла дальше...
А потом все чаще и чаще стал материал про эти чудные салфеточки попадаться на глаза  Глаз не вольно цеплялся и пытался внушить мозгу, что оно мне срочно НАДО  
Я начала искать информацию по тематическим салфеткам, такой уж я человек - сначала теория, потом практика  
Так я прижилась в Красноярском агентстве Погода в доме   
Желание появилось , заразила я этим делом половина коллектива!!!  Все дружно навязали денежных салфеточек и БАЦ!!! нам премию неожиданно выдали  Мы были все в легком шоке...   
У меня же впереди была сессия и я решила вязать салфетку на легкую учебу:

Наконец-то и у меня в доме живут денежные салфетки!!!

Потом я прочитала, что салфеточка должна быть именно круглой, так родилась еще одна помощница в учебе

 

Наконец-то и у меня в доме живут денежные салфетки!!!

Салфеточки начали работать, нарадоваться я на них не могла   поэтому в следующий месяц решила связать именно денежную. Но, увы и ах!  не шло дело. Несколько раз я начинала вязать и ничего не выходило...
Отложила я это дело, поняла, что еще не время для денег  
И связала салфетку на стройность (качество оставляет желать лучшего, но переснять не могу, уже все распущено)

Наконец-то и у меня в доме живут денежные салфетки!!!

 

Распрощалась и шестью килограммами  

И, наконец, дело дошло до денежных салфеток. Раз они так долго не желали у меня получаться, я взяла для пробы схемы маленькие салфеток. Первая вышла саааааавсем мааааалюсенькая (живет теперь она у меня на работе)

Наконец-то и у меня в доме живут денежные салфетки!!!

 

А потом , Остапа понесло...

 

Наконец-то и у меня в доме живут денежные салфетки!!!

 

Наконец-то и у меня в доме живут денежные салфетки!!!
 

Теперь ищу им место в доме  

После написания этого поста, появилось много вопросов и просьб на ссылки на те или иные материалы, связанные с тематическими салфетками. Кто хочет узнать все и обо всех тематических салфетках вам сюда http://www.stranamam.ru/post/8979401/
Кому интересно, что-то конкретное, читаем дальше... 
Для удобства, чтоб не перечитывать все комментарии, подробно расскажу что и где брала для каждой салфетки.
1. Салфетки на легкую учебу.
http://www.stranamam.ru/album/9204609/ - альбом со схемами салфеток на 5 лучей.
http://www.stranamam.ru/post/8736867/ - тут общие рекомендации тематическим салфеткам, в том числе и на легкую учебу.
2. Салфетки на стройность.
http://www.stranamam.ru/post/8730262/ - тут про руны.
http://www.stranamam.ru/post/8736867/ - тут общая информация про тематические салфетки, в том числе и на стройность.
http://www.stranamam.ru/post/9337533/ - тут продолжение, про салфетки, которые вяжут на убывающую Луну.
http://www.stranamam.ru/album/8745455/ - тут схемы для вязания салфеток.
3. Денежные салфетки. 
Информации по ним море, но я советую начать читать вот тут http://www.stranamam.ru/post/8979401/ а потом определить для себя маршрут чтения по ссылкам, приведенным там. 

Источник

Фотоальбомы группы "Красноярское агентство "Погода в доме""

 

Салфетки ТОЛЬКО 7 лучей!!! - 2 
Салфетки ТОЛЬКО 7 лучей!!! - 2 
Обновлён: 19 августа 
48 фото
"СЕРДЕЧНЫЕ" салфетки - 2 
"СЕРДЕЧНЫЕ" салфетки - 2 
Обновлён: 15 августа 
38 фото
Салфетки на 9 лучей 
Салфетки на 9 лучей 
Обновлён: 25 июля 
46 фото
"СЕРДЕЧНЫЕ" салфетки 
"СЕРДЕЧНЫЕ" салфетки 
Обновлён: 20 июля 
85 фото
Хвастики денежных и тематических салфеток тех, кто был "в кустах" 
Хвастики денежных и тематических... 
Обновлён: 30 июня 
18 фото
ВОЛШЕБНАЯ ШЛЯПА-подробности 
ВОЛШЕБНАЯ ШЛЯПА-подробности 
Создан: 17 июня 
15 фото
Салфетка в интерьере 
Салфетка в интерьере 
Обновлён: 12 июня 
81 фото
Превью для написания текстов 
Превью для написания текстов 
Обновлён: 7 июня 
36 фото
Салфетки ТОЛЬКО 7 лучей!!! - 1 
Салфетки ТОЛЬКО 7 лучей!!! - 1 
Обновлён: 31 мая 
47 фото
Салфетки с РАЗНЫМ количеством лучей 
Салфетки с РАЗНЫМ количеством лучей 
Обновлён: 7 мая 
35 фото
Салфетки на 8 лучей (3) 
Салфетки на 8 лучей (3) 
Обновлён: 7 мая 
55 фото
Новый год 
Новый год 
Обновлён: 7 мая 
31 фото
Тематические со схемами 
Тематические со схемами 
Обновлён: 4 мая 
36 фото
Хвастики - Я МАСТЕР 
Хвастики - Я МАСТЕР 
Обновлён: 3 мая 
32 фото
Салфетки на 8 лучей (1) 
Салфетки на 8 лучей (1) 
Обновлён: 3 мая 
59 фото
Салфетки Овальные 
Салфетки Овальные 
Обновлён: 1 мая 
55 фото
Салфетки для вдохновения - БЕЗ СХЕМ! 
Салфетки для вдохновения - БЕЗ СХЕМ! 
Обновлён: 1 мая 
36 фото
Салфетки пАрные на фотках 
Салфетки пАрные на фотках 
Обновлён: 29 апреля 
12 фото
Салфетки на 12 лучей 
Салфетки на 12 лучей 
Обновлён: 29 апреля 
48 фото
Салфетки на 6 лучей 
Салфетки на 6 лучей 
Обновлён: 29 апреля 
59 фото
Волшебная шляпа 
Волшебная шляпа 
Обновлён: 29 апреля 
61 фото
Салфетки на 4 луча 
Салфетки на 4 луча
Обновлён: 29 апреля 
68 фото
Салфетки на 8 лучей (2) 
Салфетки на 8 лучей (2) 
Обновлён: 29 апреля 
59 фото
Салфетки на 11 лучей 
Салфетки на 11 лучей 
Обновлён: 28 апреля 
15 фото
Денежные сувениры 
Денежные сувениры
Обновлён: 23 апреля 
17 фото
Декор пасхальных яиц 
Декор пасхальных яиц 
Создан: 6 апреля 
30 фото
Я НОВИЧОК,НО Я СТАРАЛАСЬ 
Я НОВИЧОК,НО Я СТАРАЛАСЬ 
Обновлён: 26 марта 
23 фото
Интересные картинки 
Интересные картинки 
Обновлён: 22 марта 
43 фото
Вяжем ЧАСЫ 
Вяжем ЧАСЫ 
Обновлён: 22 марта 
38 фото
Салфетка 27 лучей-ТОЛЬКО 27!!! 
Салфетка 27 лучей-ТОЛЬКО 27!!! 
Обновлён: 13 марта 
4 фото
Прекрасные леди 
Прекрасные леди 
Создан: 6 марта 
99 фото
Салфетки на 5 лучей. 
Салфетки на 5 лучей. 
Обновлён: 5 марта 
56 фото
Конкурс группы 21.02.15г 
Конкурс группы 21.02.15г 
Создан: 2 марта 
18 фото
Салфетки на 10 лучей 
Салфетки на 10 лучей 
Создан: 27 апреля 
22 фото
Весеннее настроение. 
Весеннее настроение. 
Обновлён: 26 февраля 
52 фото
Салфетка на 13 лучей 
Салфетка на 13 лучей 
Обновлён: 25 февраля 
12 фото
Простые схемы-ДЛЯ НОВИЧКОВ 
Простые схемы-ДЛЯ НОВИЧКОВ 
Обновлён: 5 февраля 
56 фото
Награды победителей 
Награды победителей 
Создан: 6 января 
7 фото
КОНКУРС ГРУППЫ 23.11.2014г. 
КОНКУРС ГРУППЫ 23.11.2014г. 
Обновлён: 16.12.2014 
37 фото
 
Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/декоративное
РАССЛАБЬСЯ/симорон
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

strixulula   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2017 г. 18:19 (ссылка)
Спасибо Вам !!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку