-Рубрики

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ненила

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2009
Записей: 6836
Комментариев: 466
Написано: 8598


ПОЗДРАВЛЕНИЯ...

Суббота, 13 Февраля 2010 г. 14:55 + в цитатник
Цитата сообщения LUTERRR

Подари своё сердце.

Завтра воскресенье, а я редко пишу по воскресеньям, если нет никакого важного повода. Однако суть в том что завтра ко всему прочему ещё замечательный праздник, к которому можно относиться по разному: скептически, с недоверием или даже с озлобленностью. Но как мне кажется главное понимать саму суть - состояние влюблённости это больше с чем просто временное помешательство души, это двигатель жизни - не больше не меньше. Естественно было бы совсем неплохо, если бы мы каждый день напоминали тем, кто нам дорого как они ценны для нас. Вчера мне показали совершенно уникальный сайт, который тронул меня настолько сильно, что я просто не смог о нём не написать совершенно бесплатно, не щадя своего свободного времени, как жаль что таковых очень мало в интернете. Сайт выполнен очень грамотно и качественно, а главная его привлекательность заключается в том, что с него можно отправить просто потрясающие валентинки, я знаю что говорю, ничего более лучшего я просто ещё не встречал и опять же бесплатно. С радостью делюсь этой ссылкой с вами, я надеюсь вы сделаете тоже самое - процитируете это сообщение дальше и дадите возможность другим людям подарить радость своим близким. Очень надеюсь на вашу помощь и поддержку!
 (622x388, 44Kb)

Помните, отправлять валентинки можно не только 14 февраля!


Рубрики:  ПРАЗДНИКИ/день влюбленных
САЙТЫ и ССЫЛКИ
ОТКРЫТКИ и СМАЙЛЫ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку