-Видео

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Мелконян

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2009
Записей: 16
Комментариев: 13
Написано: 38


Заголовок

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 23:33 + в цитатник
Взъерошишь прядь волос послушных...
Так, отрывая от себя,
Ты скажешь мне великодушно:
"Не отрекаются, любя..."
И отречешься... И умчишься
В иные дали и года,
Уедешь, даже не простившись,
На год, на месяц, навсегда...
Года измерят листопадом
Календарей моих листки.
А время слушает с досадой
Свои чуть слышные шаги.
Удел всех женщин - ждать и верить,
Страдая, плача и скорбя...
И ожиданье не измерить...
Не отрекаются, любя.
Кто мало видел - много плачет.
А слезы - Тихий океан...
Закат над морем - миг удачи,
И ожидания туман.
Мы ждем у моря... Ждем погоды,
Сиянья алых парусов.
А на волнах кружатся годы
Из календарных дней-листков.
Мы ждем у моря, ждем спасенья,
Рассветный луч в ладонь ловя...
И близко наше воскресенье -
Не отрекаются, любя...



По венам моим...течёт твоя кровь...
И каждый мой нерв...пропитан тобою...
Будь проклята эта сука – любовь,
Что сводит с ума, отравляя тоскою...
Как опухоль сердца...сжирает его...
Её метастазы впиваются в душу...
Живу...не живу – уже всё равно,
Предсмертной истомой сознание душит...
По венам моим течёт твоя кровь...
Эта зависимость волю ломает...
...Отчаянья бред...срывается вновь,
Когда до безумья тебя не хватает...
Не излечима...эта любовь...
Она – лихорадка...она, как чума...
...По венам моим течёт...твоя...кровь...
...Пока ты живёшь...я тоже – жива...




Окончен бал. Огонь свечи погас.
Шерше ля фам – увы, давно не новость.
Чем ярче синева красивых глаз,
Тем вероятнее их вероломность.
Шерше ля фам…Ищите женский след
В своих печалях, радостях и муках.
Да не был матерщинником поэт,
Кого-то нареча паршивой сукой!
Шерше ля фам… Но жаль ее до слез,
Ведь каждый шаг и каждый жест отчаян,
Когда упрямо по осколкам звезд
Она идет, любви не замечая.
Искать ли женщину? Не знаю… Не убить
Её бы суть, пытаясь разобраться.
В любовниках есть грешный знак любви.
Но в блуде – только блуд и святотатство.
Они живут без правил и границ –
Любовь и блуд, святыни и пороки.
Шерше ля фам… В тени ее ресниц
Таится зверь неведомой породы.
Я понимаю: мне не победить.
Пора бы стать мудрее и трезвее.
Шерше ля фам… И лучше не будить
В ее душе таинственного зверя.





Ушел любимый человек
внезапно, резко, навсегда...
Я не увижесь больше с ним
сегодня, завтра...НИКОГДА...
Смогу когда-нибудь постичь
я эту горькую беду,
Забыть слова, что мне сказал:
"Прощай! Я больше не приду"
Забыть пока мне не дано.
Жужжит судьбы веретено...
Проходит мимо день за днем,
А мы не вместе, не вдвоем!
В глазах горит сухой песок
И боли входит гвоздь в висок.
Меня ты, память, пощади
Еще все ночи впереди...
А днем забыться мне позволь,
Ведь нестерпима эта боль!
Не пожелаешь и врагу
И я так больше не могу...
Как только день сменяет ночь
И улиц шум уходит прочь
Мы снова с памятью вдвоем
Сквозь ночь бессонную идем.
И ты приходишь..."Как дела?"
Садишься тихо у стола...
И с милым призраком твоим
Мы бесконечно говорим
Понять пытаясь: почему?
Но не дано мне...не пойму.
И стон души: НЕ УХОДИ!
И столько боли впереди...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку