-Видео

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Мелконян

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2009
Записей: 16
Комментариев: 13
Написано: 38


Заголовок

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 22:17 + в цитатник
 (525x700, 66Kb)
 (700x525, 265Kb)
 (700x525, 269Kb)
 (408x600, 35Kb)


Простите мне, что думаю о Вас…
И вспоминаю наш последний вечер…
Сливались ноты в сказочный романс,
И таяли в тепле объятий свечи…
Качались звезды, ласково маня
Мерцанием несбыточной надежды…
Теперь мне не прожить без Вас и дня…
Я Вас люблю еще сильней, чем прежде…
Простите мне, что мысли тороплю
К тому огню, что скоро будет нашим…
Звенит душа, подобно хрусталю,
И мир янтарным бархатом украшен…
Коснётесь вздохом… трепетной руки,
Едва приблизив губы в поцелуе…
И, будто белых лилий лепестки,
Вдруг пальцы задрожат, Любовь колдуя…
И снова будет чувств волшебных вальс
Врываться в серебро июльской ночи…
Простите мне, что думаю о Вас…
Простите, что люблю Вас…
очень…
очень…





Я присяду на край бездны,
Буду долго смотреть вдаль.
Я любила тебя бесполезно,
Мне любви своей нежной жаль.

И, взглянув в эту дикую пропасть,
Из грехов, из обид и лжи,
Я увижу помятую гордость
Своей буйной, широкой души.

Я увижу свое смиренье,
Униженье и горечь измен.
Я увижу свое паденье
С высоты этих скользких стен.

Там, на дне этой страшной пучины
Похоронена радость моя
Я со светом дрожащей лучины
Отыщу ее страх затая.

Пробираясь сквозь тернии злобы,
Унесу ее тихую в мир.
Я сниму с нее грязные робы,
Наряжу ее пением лир.

Раздарю я ее всем любимым,
Пусть простят мне жестокость мою.
Боль останется в сердце ранимом
Всем добром ее не изгоню.

Боль пройдет через все испытания,
Подружившись со мной навек -
Испокон был подвержен страданиям
Каждый любящий человек.




Я тебя так больно... забываю,
Понимая, что бесповоротно.
Я собственноручно закрываю
Ставнями ещё жилые окна.

Я тебя так больно... вытесняю
Из души, пропитанной любовью.
Сердце пустотою наполняю
Вместо чувств, зовущихся тобою.

Я тебя так больно... выжигаю
На костре пылающего сердца,
Угли, обжигаясь, зарываю,
Чтобы не раздуть их, чтоб не греться!

Я тебя так больно... не желаю
Не забыть, не вытеснить, не выжечь!
Даже если без тебя ещё жива я...
Как теперь мне с этой болью выжить?

BlackIce   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2009 г. 23:29 (ссылка)
А можно поинтересоваться где фотографии сняты ?
Это случаем не Батуми ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Августа 2009 г. 14:10ссылка
да, эт все Батуми. я тут живу!
BlackIce   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2009 г. 23:30 (ссылка)
Шаганэ ты моя, Шаганэ!
Потому, что я с севера, что ли,
Я готов рассказать тебе поле,
Про волнистую рожь при луне.
Шаганэ ты моя, Шаганэ.

Потому, что я с севера, что ли,
Что луна там огромней в сто раз,
Как бы ни был красив Шираз,
Он не лучше рязанских раздолий.
Потому, что я с севера, что ли.

Я готов рассказать тебе поле,
Эти волосы взял я у ржи,
Если хочешь, на палец вяжи -
Я нисколько не чувствую боли.
Я готов рассказать тебе поле.

Про волнистую рожь при луне
По кудрям ты моим догадайся.
Дорогая, шути, улыбайся,
Не буди только память во мне
Про волнистую рожь при луне.

Шаганэ ты моя, Шаганэ!
Там, на севере, девушка тоже,
На тебя она страшно похожа,
Может, думает обо мне...
Шаганэ ты моя, Шаганэ.
Ответить С цитатой В цитатник
BlackIce   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2009 г. 00:12 (ссылка)
Ирина_Мелконян, Счастливая !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Августа 2009 г. 00:07ссылка
да ладно, не люблю этот город. а вы откуда?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку