-Музыка

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Женя_Обернихина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2009
Записей: 53
Комментариев: 34
Написано: 191


конец эпопеи с полу4ением визы!!! или да здравствует Америка!!!!!=))))

Четверг, 17 Марта 2011 г. 23:17 + в цитатник
и так... на4ну сна4ала, то есть с подбора семьи...
этот этап прошёл о4ень быстро, уже 4ерез 4 дня после открытия моей анкеты на сайте, мной заинтересовалась одна семья!!!
про4итала о них на сайте, вроде бы ни4его такая семья. Виктория и Юджин, по нашему Женя, как и меня собственно=))) Он сам с Одессы, но переехал когда ему было 2 года в Америку с родителями, а Виктория родом из Нью-Йорка. У них двое заме4ательных деток, маль4ики по 4 годика, зовут Харрисон и Логан, они близнецы=)) Семья говорит на инглише, и на русском тоже=))) так 4то языковых барьеров особо и не будет=)))
коро4е переписывались мы по и-мейлу и по Скайпу общались, понравились друг другу сразу же=)) решили, 4то пора нам давать согласие на друг друга и собственно полу4ать мне визу!!!
собеседование мне назна4или на 16 марта на 8.45!!!
и тут на4алась 2-х недельная подготовка к нему, сказать 4тобы я сильно напрягалась... нет, всё было наоборот!!! про4итала ку4у отзывов на всяких блогах, на4иная ещё с 2008 года, одним словом я повыписывала всевозможные вопросы, которые когда либо задавали на интервью в посольстве, а вернее в консульстве, где всё это действие по полу4ению визы и происходит=))) ну понятное дело позаготавливала на них ответы, но вот 4тобы я их сильно у4ила или запоминала, то нет=))
вплоть до 15-го марта, я слегка нервни4ала, паниковала, 4тобы все доки во время были готовы и т.д., ну многие знают эту процедуру ожидания!!!=)) а вот когда уже села на поезд в Киев это всё куда-то улету4илось=))

и так...
в поезде Мелитополь-Киев мы с мамой сели в семь ве4ера с лишним (поезд опаздывал на 20 мин.), думаю "вот фигня" и так времени впритык до собеседования в посольстве, нужно ещё перед ним в агентство за доками заско4ить, а тут ещё эта зараза опаздывает!!
в поезде ещё по4итала заготовки на вопросы для посольства, это и была моя подготовка, т.к. дома я не сильно напрягалась с этим, лень или пофигизм так и не поняла=)))
собиралась с мыслями, а в душе уже тогда была уверенность, 4то я полу4у мою заветную визу=)) даже и в мыслях старалась не допускать, 4то может быть как-то по-другому=))
утром поезд прибыл в Киев в 7.00 без опозданий!!!! нагнал в пути время!!!\
и туту понеслось!!! галопом по Европам, с поезда на метро, одна остановка, "Университет" - выход, (народу тьма, 4ас пик, еле в вагон метро залезли=))
выбежали с мамой и понеслись в офис, вроде и не далеко минут 10, а до офиса добежали аж запыхались=))
в агентстве дозаполняли все доки, запаковали их, провели последний инструктаж и в путь, на 4асах было уже 8.35, а мне на 8.45 на интервью в посольство (вернее консульство), благо от агенстства о4ень близко 15 минут и мы там=)) понятное дело, 4то по времени я опоздала, а в действительности пришла вовремя, моя группа людей, которым было тоже на 8.45 уже ждала о4ередь на металлоискатель=)) пять 4еловек и я внутри, всё с карманов повытаскивала, в которых кроме денег на доставку ни4его не было (сумку и тел. оставила маме) и пошла ждать в палатку, там народу было немногим больше, 4еловек 30, пристроилась за ними, жду.... все жалуются, 4то холодно, некоторые кофе пьют, у всех какие-то скорбные лица... одна я на позитиве и мне жарко, от того 4то мы неслись к этому консульству...
минут 30 подождала и меня запустили, проверили доки дали номерок, у меня он был под №85, села на стуль4ик жду своей о4ереди!!! стоит заметить, когда я села, то на табло был только №60, ну думаю ещё долго ждать, нужно 4ем-то себя занять и абстрагироваться от всех этих нервных людей и меня настроение на высоте и на фига мне их негатив, коро4е взяла по4итать брошюрку (они её называют памфлет, 4удное название) о моих правах в Америке и куда нужно обращаться, если они нарушены. ну запомнила пару громких фраз и 2 номера телефона, по которым нужно звонить, а то я 4итала в блогах, да и в агентстве мне сказали, 4то могут и об этом спросить!!!
тут смотрю на табло №84.... я следующая!!!! .... № 85 окошко 4!! взяла дублёнку и погнала к окошку, положила её рядом на стуль4ик, поздоровалась первой, отдала документы основные, дополнительные положила рядом возле окоше4ка, если понадобяться=))
собеседование...

вопрос 1: если 4естно сей4ас уже и не особо помню, 4то был за первый вопрос=))
аааа, вспомнила=))) про опыт работы с детьми!!! сразу запнулась, а потом как на4ала отве4ать, перестроилась с русского на инглиш и тут меня уже не остановишь!!!=))
ну отве4аю как есть, 4то опыт работы у мея о4ень богат, более 7 лет

вопрос 2: где вы сей4ас работаете??
отве4аю, 4то работаю няней в двух семьях
Он(посол): как долго?? говорю в одной семье 2 года, в другой более 7 лет=))

вопрос3: когда вы закон4или универ??
ответ: в 2009, экономи4еский диплом, специальность маркетинг
и тут ответный и самый заковыристый вопрос (меня о нём предупреждали и я заранее подготовила легенду)))

вопрос 4: а как вы свзяываете своё образование и работу с детьми
ответ: собираюсь открыть свой мгазин, когда вернусь обратно
он: какой магазин??
я: магазин детской одежды, для этого мне нужны новые идеи и я хо4у узнать, 4то ожидают мамы и дети, когда заходят в новый магазин, их пожелания и бла-бла-бла..=))))

вопрос 5: сколько детей в принимающей семье??
ответ: ну тут я коротенько, 4то 2 детей, близнецы, по 4 годика, звут Харрисон и Логан и 4то они прикольные малые=))

вопрос 6: какие курсы хо4ешь посещать в Америке, в универе??
ответ: говорю хотела бы посещать Бизнес и Бух. у4ёт, это пригодится мне в моём будущем бизнесе=))

вопрос 7: а где хо4ешь у4ится?? в каком универе??
ответ: ну тут я подкованная, про4итала ку4у литературы в инете про универы в Нью Джерси и так дерзко отвечаю, 4то хо4у у4ится в Принстоне (а это у них престижный универ, входит в Лигу Плюща) в Нью Джерси, а он мне в ответ улыбается и говорит, 4то знает где это=))

вопрос 8: кем работают твои родители??
я: говорю, 4то живу только с мааой, а она работает менеджером в 4астной фирме, которая является диллером моло4ной продукции и опять спрашиваю у посла, мол может он знает нашу укр.марку мол. продуктом "Президент"... он говорит да, знаю!!
я в ответ, ну вот мама моя и занимается этой самой маркой и о4ень любит свою работу!!

поледний вопрос: 4итала ли ты брошюру?? и показывает мне её (я уже упоминала выше, 4то как раз за минут 5 до собеседования её пролистала)
в ответ говорю ему, 4то да 4итала!!
он (видимо не сильно поверил моему "ДА"): а о4ём там говорится??
ответ: там говорится о моих правах в Америке, если вдруг их кто-то нарушит я могу позвонить на один из 2-х номеров, которые написаны в этой брошюре и мн помогут!!!

и тут он меня останавливает,отрывает заветную зелёную бумажку, которую я гипнотизировала как только увидела в самом на4але и протягивает её мне!!!, говоря при этом 4то я полу4ила визу и уда4и!!!!=))) забрал паспорт мой и некоторые документы!!! попрощались и я пошла.... нет я попрыгала!!! без преувели4ений, прямо от окошка заполнять доставку!!!=)) на меня люди смотрели и улыбались, не знаю 4то они там подумали, но мне было всё равно, ведь и её полу4ила!!!!
ха-ха!!!=))

коро4е посол, муж4ина, лет до 40, светленький, попался хороший!!=))
я всё время улыбылысь во все свои 32 зуба, даже когда он мне задавал о4ередной вопрос или я мол4ала=))) а какой поток у меня ре4и был, не остановишь!!! сама от себя не ожидала такого, вот правильно говорят, 4то нервни4ать не нужно, 4его я и не делала=)))
и была с4астлива от результата=))))!!!
в 11.00 я была полностью свободна и радовалась как дитя=)) мама при виде меня и при положительных новостях даже прослезилась=))

потом мы зашли в агентство, моя агент Оксана как узнала, 4то я полу4ила визу кри4ала от радости минуты две, пока её не успокоили её коллеги, а попросту сказали, 4то хватит орать=)))
оформили мне доп.страховку, заплатили деньги и побежали на вокзал за билетом домой на поезд, который отходил 4ерез 50 минут=)) билеты взяли, я ещё успела в МакДональдс заско4ить, хавки набрать, в поезд сели за 25 мин. до отправки!!! т.е. успели=)))

шампанское решили пить уже дома!!!! праздновать победу!!! мои ожидания длиною в год, таки завершились грандиозным успехом!!!! УРЯЯЯЯЯЯЯ!!!
4-го апреля вылет в Нью-Йорк, город моей ме4ты!!! даже не верится, 4то это правда, 4то я уле4у в страну, в которую влибилась по фильмам ещё в далёком детстве!!!!=))

осталось теперь дождаться курьера с документами и электронного билета на самолёт!!!
ещё нужно ку4у дел переделать до моего отлёта, главное купить и собрать 4емодан, попрощаться со всеми родными и друзьями, сходить к дантисту, парикмахеру, сделать маникюры/педикюры, 4истку лица, 4тоб на первое время в штатах меня эти вопросы не беспокоили, пока я не адаптируюсь!!!=)))

особо благодарна Ксюше (http://www.liveinternet.ru/users/3347277/), которая оказывала мне неоценимую поддержку и давала поистине заме4ательные советы на всех этапах моей подготовки к отлёту в Америку!!!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО ещё раз!!!!!=)))
шампанское с тобой выпьем уже на месте=)))!!

увидимся в Америке!!!=))


Процитировано 1 раз

What_A_Bitch   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 06:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Женя_Обернихина   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 13:00 (ссылка)
ахаха!!!! сколько смайликов=))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку