-Рубрики

 -Видео

Угарррр.flv
Смотрели: 98 (0)

 -Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

xxx: Ходил на Ледник.период 3 ?
yyy: нет
yyy: я не телко кагбе если ты помнишь
xxx: то есть?
yyy: ну нахуй мне эти сопли - я хожу на настоящие мужские фильмы: Мулен Руж и Ванильное небо например

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JIaska

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

компик...ну и любовь+) конечно же музыка отдых спорт

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 40


Мои переживания

Четверг, 30 Июля 2009 г. 18:27 + в цитатник
Начав встречаться с парнем, ты, влюбленная, с горящими глазами, думаешь лишь о том как все будет хорошо. Плохие мысли тебе даже в голову не приходят. Думаю что так было у всех, не только у меня.Но, увы начав узнавать человека, он начинает вести себя совсем по другому, не так как до того момента как я стала " его". До сих пор помню как шла с ним около какого то дома и спрашивала, будем ли мы ссориться, сможешь ли ты обидеть меня, а он, взяв меня за руку говорил "НЕТ". Жаль...конечно все не так получилось как мы тогда говорили. Самым ужасным был первый год. Мне даже вспоминать все это просто не охото, но та боль, те страдания все еще во мне, и их нужно куда то девать. То как мы только начинали узнавать друг друга, было просто какой то сказкой, и очень не хотелось чтобы это все заканчивалось. Да, он говорил что любит, но я почему то не верила,не знаю только почему.Хотя...знаю я все, кого я обманываю...себя не обманешь и себе не соврешь. Вся прчина была в девушке, которая ему нравилась до меня, и я думаю что даже очень нравилась. Спустя несколько месяцев, он начал вести себя не одыкватно,для него это может быть и было нормальным, но для меня НЕТ. Он мог просто пройти и не поздороваться со мной, отводил глаза в сторону, смотрел на других девушек, да да, смотрел, пускай и говорил что нет,что для него есть только я....неправда...Потом он начал говорить комплементы другим девушкам в моем присутствии, говорил о их красоте..а я.....??? Я дура...я все терпела, старалась не обращать на это внимания...эх...надо было вести тогда себя совсем иначе, не закрывать на все глаза, а просто сказать" А не пойти бы тебе на х..." Ха...влюбленная дура! Потом он впервые довел меня до слез, прям на моей тренировке...плакала взахлеб...никогда наверное это не забуду, и что странно из его слов я слушала лишь " успокойся"...он даже не подошел ко мне...не обнял...не прижал...не поцеловал...а просто сказал я ухожу, мне играть надо. Он вышел...и я ушла, поревела еще немного и ушла. Больше он мне не позвонил... Да и у меня тогда не было такой любви к нему, не было тех чувств что сейчас. На следующий день, мы как обычно разговаривали...Все было забыто...для него, но не для меня. Лето...на тот момент мы были вместе месяца 2-3 примерно. И он вел себя так же. Он мог просто не позвонить и не позвать на улицу, а я унижалась, звонила первая, звала его. Мы гуляли всегда, если это можно было так назвать, вместе со своей компанией. И когда я стояла у себя на балконе, я могла видеть прошел ли он на то место где мы сидим или нет. и я стояла и смотрела, он проходил каждый день...сначала сидел с ними, играл в карты, а потом наигравшись с друзьями звонил мне, чтобы " поиграть со мной". Он просто менял меня на азартную игру...Эх...грустно ...Потом я впервые услашала от него " Пошла ты на хуй"...да...а все из за чего?? Из за того что ему не понравилось как я сказала что то...опять слезы...Но уже в этот раз он стоял на коленях и просил прощения...далее второй раз были произнесены эти слова...а я все терплю...началась осень. Он стал очень часто ходить на свои тренировки, притом ходил он не в свое положенное время, а во время тренировок девчонок с техникума.Я понимала что что то не так, спрашивала почему, ты ходишь к ним а ко мне ты не приходишь. его оправдание: Меня тренер поросил...Мда...глупышка...А в один вечер он просто пришел домой, позвонил мне и сказал что у него проблемы с собой, не может себя понять. Я спросила любит ли он меня? А он...он промолчал...Для меня это был конец...Я знала что это было из за той девушки, что его чувства к ней еще остались..да и он молчал на этот вопрос...Его молчание длилось 3 дня...я плакала все ночи, все дни, не могла ходить в школу.Плакала уже на груди у родителей...На третий день я не выдержала и решила дождаться его тренировки, что была спустя два часа после моей, я ждала...и вот он пришел...я пошла поговорить с ним, он сказал что все нормально, не волнуйся, но разговор был грубым, я плакала , говорила что не хочу чтобы он меня бросал, а он взял и вышел из раздевалки, я осталась...он вернулся, и сказал что у меня тренировка, а ты уходи. и я ушла...пишу...и слезы просто наворачиваются...Плакала я тогда не долго, потому что как я пришла домой, следом почти он пришел ко мне...Мне было очень интерессно что он скажет, и он ответил на мои вопросы, он сказал что Любит именя, и никто ему больше не нужен, я сделал свой выбор. Конечно я была рада и все мои слезы тут же были забыты, НО этим же вечером я нашла в его телефоне номер той девушки, уж не знаю...звонил ли он ей, или нет. Но он при мне же его и удалил.Но на этом его гадости и не закончались ...чем дальше тем круче...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку