-Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая pin - up Зодиак Ирисы анютины глазки апельсины безопасность блины блюда из курицы варенье вербное воскресенье весна вино выпечка гадание даты дед мороз делаем рамочки день святого валентина деньги диета для комментариев дождь дракончики друзьям закуски зима имбирь информация кабачки каллы клипарт консервация кошки красотки pin - up крещение курочка ландыши ланшафт лето лилии лимоны любовь магия маки мама масленица масло мои работы молитва моя кладовая набор для дизайна напитки незабудки новый год о маме овощи осень палитра пасха пельмени пионы плейкаст помощь праздники программки прощеное воскресенье птицы разделители религия рождество розы ромашки рыба салаты сало серебрянный век симпатии сирень скрап-набор смайлики спас старый новый год схемки татьянин день творог тосты троица украшение стола ферма хеллоуин хлеб хлебопечка хостинг картинок чай часики ягоды

 -Стена

Валентина_Панькова Валентина_Панькова написал 14.01.2011 16:14:31:
АРИША,ЖДЕМ С НЕТЕРПЕНИЕМ!!!!

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Валентина_Панькова» на 04 октября 2009

Похоже, это лучший день для обновления цитатника. Также можно выбраться в клуб вместе с Kadabrochka. Google подсказывает, что будет разумно поинтересоваться по мучающему вас вопросу (вдруг она тоже с этим сталкивалась) мнением Morvenna. Есть несколько пользователей, с которыми хотелось бы сегодня перекинуться парой фраз. Например, с Maria_Black.

Получить свой гороскоп

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина_Панькова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 25097


Мой добрый помощник, мой ангел-хранитель ...

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 01:06 + в цитатник
 (700x452, 306Kb)
7 (300x100, 10Kb)
Безмолвный свидетель, придирчивый зритель,
Присутствием чуждое, злое гоня,
Мой добрый помощник, мой ангел-хранитель
И ночью, и днём охраняет меня.
Под пальмовой веткой в мерцающей рамке
Парит златокрыло, как будто вовне,
Врачует душевные раны и ранки,
И пестует, и утешает во сне.
Он – чем-то на мамины руки похожий,
На нежный любимого ласковый взгляд –
Слетит – и смягчается Промысел Божий,
В улыбке – обид растворяется яд.
Лоскутная жизнь. Как моё одеяло…
Писала о разном – гуляла в былом.
Я думала, просто стихи сочиняла,
А это – касался меня он крылом.
Я, им осиянна, легка и наивна.
Мне с этой опекой беда – не беда.
И дух его светлый, и вид его дивный,
Как крестик нательный, со мною всегда.
На крае земли, собираясь в дорогу -
Какие тревоги, судьба, ни готовь,
Я знаю, со мной он – посланником Бога,
Что дарит мне веру, надежду, любовь.
 (472x168, 12Kb)
Inn_Gallery
Рубрики:  СТИХИ


Процитировано 2 раз

VALJ   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 01:55 (ссылка)
ВАЛЮШКА, СТИХИ СУПЕР!
54049729_53948364_53516141_52660546_0_ (320x320, 169 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 02:06ссылка
ПУСТЬ ВСЕХ НАС НЕ ПОКИДАЕТ АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ!!!!
 (309x379, 43Kb)
VALJ   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 02:07 (ссылка)
СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
-Moss-Arina-   обратиться по имени Доброе утро ВАлечка !!! Да храни ВАс БОг !!! Понедельник, 24 Мая 2010 г. 07:42 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

ДОБРЫЙ ДЕНЬ!!!

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 11:53ссылка
АНГЕЛА-ХРАНИТЕЛЯ ТЕБЕ,АРИША!!!!
 (295x349, 137Kb)
IAHA_SOFIANINA   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2010 г. 09:21 (ссылка)
Доброго утра Валюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 16:57 (ссылка)
Великолепно!!! Замечательный пост!!! Спасибо моя хорошая!!!
Пусть светятся в твоих глазах
Надежда и участие!
Купайся в солнечных лучах,
Плыви на волнах счастья!
 (550x550, 601Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июня 2010 г. 00:53ссылка
Если прислушаться к музыке сердца,
И на мгновенье забыть о делах,
Ты, приоткрыв бесконечности дверцу,
Ангела света узришь в небесах.
Светлые кудри спадают на плечи
А за спиной два огромных крыла,
Это твой ангел явился на встречу,
Он не покинет тебя никогда.
Всю твою жизнь он находится рядом,
Шепчет подсказки на трудном пути
Ангелу жизни не нужно награды,
Грустные мысли оставь позади
 (504x344, 50Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку