-Метки

!!! !!! сумки black cat publishing blackwork cd foreign language teaching and research press levels 15 торрент скачать без регистрации torrent levels 16 торрент скачать без регистрации torrent Коврик Конфеты бачата блокнот блэкворк болеро бордюры бумага бутылки буфы валяние вечерние кино визитница вителиго вышивка гавана декупаж мастер класс единое человечество игольница игрушки идея подарка изучение испанского языка икона иконы бисером интересные мысли интернет магазины бел. интернет-магазин испанский история квантовый переход класс ключница книги кофе кошелек куба кухня люблю магнит мак машына мегасупер микроволновка мороженое обложка обложка для электронной книги своими руками обложки обучающий журнал орхидея паспорт пенал перевод картинок перенос картинки подсвечник пояс принт прихватки пробуждение сознания рамки реггетон розы романовы рушник сальса самостоятельное сердечки сережки соус сумки сутаж схемка схемы схемы вышивки сынок танцы урок цветы цветы из бумаги цветы из ткани часики часы чехол для телефона шарф эра водолея

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Счастливая_с_тобой

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 9533


Как свалять сумку-пакет (3 в 1)

Четверг, 17 Января 2013 г. 14:00 + в цитатник

Как свалять сумку-пакет, или  с чего начать...1 часть. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Возьму на себя смелость и напишу МК! Я конечно не открою Америку, но может кому-то эта информация пригодится! Прошу не судить меня строго и если на Ваш взгляд я что-то упустила, буду рада услышать наставления! Спасибо! Итак, начнем! Нам понадобится стандартный набор, шерсть, для первых 3х слоев я брала более грубый сливер, тонкая мериносовая шерсть, выкройка, пленка-пупыра, сетка-москитная, мыло оливковое, 200 гр шерсти и руки!

 

 

 

 

 

 

 Делаем раскладку, это самое сложное, тут нужно быть внимательным и не допускать грубых ошибок, у меня раскладка заняла около 2х часов. Размер шаблона 50 на 45 см.

 

Когда все разложили, накрываем сеткой.

 

Смачиваем водой, намыливаем и трем.

 

 

Может случится так что сетка приваляется к полотну, поэтому тут главное не переусердствовать, если слои не промочились, вы можете сдвинуть их поднимая сетку, поэтому будьте внимательны! Хорошо смачивайте, я не жалею воды, хорошо трите, но в меру, если воды достаточно, то волокно не приваляется к сетке. Итак, переворачиваем наше полотно и подворачиваем края. Нужно быть осторожным и внимательным, ничего не повредить. Действуйте с аккуратностью!

Так, же делаем раскладку вдоль и поперек, 3 слоя. Мочим, трем, переворачиваем и по- новой! Последующие 3 слоя я использовала более мягкую шерсть.

 

Начинается работа!Когда все Ваши слои готовы, подвернуты и у вас нет нареканий, все ровно. Берем скалку, и заворачиваем наш пласт. Я так делаю, потому что мне удобно, слои приваляются, раскладка не повредится и все будет тип-топ.

 

 

 

 

Будьте внимательны, делайте все аккуратно и не торопитесь, одно не правильное движение и ваша раскладка повредится, что то сместится и сумка уже будет не того качества! У меня получилась вот такая колбаска! Катаю, катаю примерно 30 минут в одном направлении и 30 в другом!

Когда разворачиваю, вижу, что слои более менее свалялись и выкройке тесно внутри! Но,  решаю, что она еще потерпит! И начинаю тереть, гладить нашу сумку, когда слой привалялись, думаю можно их потереть о стиральную доску, в моем случае я использую сушилку для посуды рядом с раковиной, мне так удобно!

 

Тру еще с пол часа, пока выкройке совсем не станет тесно! Тогда разрезаю сумку. а сделать это совсем оказывается не просто! И достаю нашу узницу!

 

Выворачиваю сумку и начинаю валять ее изнутри! Глажу, тру, бью, в общем "издеваюсь"

Так продолжается примерно час и стой и с другой стороны. Теперь иду в ванну и бросаю ее в ванну. "Избиение" продолжается

 

Не забудьте уделить пристальное внимание краям сумки, там где мы ее обрезали ножницами. Слои должны быть полностью сваленными, никакого эффекта слоенностии не должно быть!

Теперь когда она уменьшилась вот до таких пор

 

Я беру на себя смелость позвать на помощь мою любимицу и отправляю нашу сумку на курорт -искупаться и отдохнуть! В стиральную машину !Выполоскать мыло! И доделать, то, что я упустила!

Ставлю на режим полоскание!

 

Когда наша красавица искупалась, я любуюсь и смотрю не упустила ли чего? ровные ли края, все ли доваляно? особое внимание углам, смотрю на просвет, вроде замечаний и нареканий нет!

 

Идем сушиться! Вечерочком будем врезать ручки, шить подкладку и делать цветок-георгин! Обещаю поделиться с вами! Спасибо всем кому было интересно! Конечно, я что-то упустила, простите, это мой первый опыт! В итоге мы имеем сумочку размером 30 на 38 см.

 

врезаем ручки

 

 Для этого нам понадобятся, врезные ручки

 

ножницы, сумку, конечно же и метр с карандашом. Поскольку на моей сумке карандаш отказывался рисовать, я взяла обычную ручку, просто не давила на нее сильно.

Измеряем сумку и намечаем место будущих ручек.

 

Затем обрисовываем ручки и мерим, смотрим, чтобы с обоих краев было одинаковое расстояние !Наметив, принимаемся вырезать, кто то делает это ножом канцелярским, мне не удобно им, поэтому я вырезаю ножницами. Получается дырочка!

На другой стороне сумки просто обводим нашу дырочку и вырезаем такую же дырку! У нас получилось два отверстия, куда мы вставляем наши ручки и зажимаем! Вуаля!

 

 

Продолжим наше мк по созданию сумки-пакета, настал черед георгина! Я делаю так чтобы не страдать и мучиться, валяю плато нужного мне размера и вырезаю лепестки, первый ряд большие, второй поменьше, третий еще меньше! размер георгина и лепестков, сугубо ваше личное!

 

 

Когда лепестки вырезаны, я затираю края о ребристую поверхность.

Выполаскиваю мыло.

 

 

Затем все глажу.

 

Вырезаю круг нужного мне диаметра и пришиваю первый ряд лепестков.

 

Затем второй и третий ряды.

 

Черед за серединкой, из зеленого кусочка свалянного заранее, вырезаю вот такие треугольнички и пришиваю их в направлении к краям от серединки.

все!георгин готов, пришиваю его к сумке по кругу.

Если что то не понятно спрашивайте, наверняка упустила детали!{#}

Источник:

http://www.livemaster.ru/topic/91667-kak-svalyat-s...chat-1-chast?vr=1&inside=0

http://www.livemaster.ru/topic/91921-kak-svalyat-s...ezaem-ruchki?vr=1&inside=0

http://www.livemaster.ru/topic/92804-kak-svalyat-s...hast-georgin?vr=1&inside=0

Рубрики:  Валяние/МК
Валяние/Сумки


Процитировано 10 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку