-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Толкование снов Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению СРОЧНО.ДЕНЬГИ СРОЧНО.ДЕНЬГИК сожалению, всякое бывает… И чаще, почему-то, это всегда случается неожиданно… Уникальная единая форма для подачи заявки на кредит во все банки сразу поможет сэкономить нервы, время и деньги!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маришка_Ц

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 3409


Квиллинг советы, шаблоны и обучающие облавы

Среда, 14 Мая 2014 г. 10:12 + в цитатник

Основные формы Quilling

С 200 + сообщений и подсчета, мой блог стал слишком большим, поэтому я буду отправлять серию облав в попытке сделать какой-то порядок. Я начну с рюш ( бумага филигранных ) учебники, и вы приглашены предложить тему для следующей.

Резка рюш полоскиЯ думаю, что я должен начать с рюш бумаги и рюш инструментов, поскольку они являются основными материалами для данного замечательного ремесла. В статье орюш бумагу , которую я написал, какие из цветного офисе (для копирования или печати), и плотная бумага я использую, чтобы сократить полоски для рюш, самый популярный ширина 1/8 "(3 мм). Не читайте его, если Вы можете купить бумагу для рюш легко :) резки рюш полоски себя, а ​​не покупать их может быть хорошей идеей, если вы не можете делать покупки для рюш поставок (в некоторых странах они просто ничего для рюш не продают). Другой случай, когда вы новичок в рюш и просто хотите попробовать свои силы в этом ремесле, чтобы убедиться, вам это нравится, перед покупкой хорошие запасы.

 

Домашнее средство рюшТогда, вам понадобится инструмент рюш .Я не использую иглы инструменты, но только с прорезями те. Я нахожу их достаточно хорошо для большинства моих проектов. Когда я был действительно новым для рюш, я использовал деревянную зубочистку (коктейль палка) с разрезом нарезать его конце. Позже я сделал несколько самодельных инструментов от швейных игл. Вы должны отрезать конец от глаз с помощью плоскогубцев и придерживаться иглу в вино пробка, фломастер шапка, или аналогичный. Вот мой самодельный инструмент рюш . Не так давно я купил щелевой инструмент из Quilled творения, но был по-прежнему используют свои старые добрые иглы, когда мне нужно особенно мелкие катушки.

 

Формирование рюш слезаТеперь, когда у вас есть основные поставки, вы должны научиться основным принципам рюш . После этих простых инструкций, попробуйте прокатки катушки и формировании их в рюш формы . Я не показывая любой из современных методов в этом уроке, а просто вещи, которые нужно, чтобы начать работу с ремеслом. Есть также два простых в изготовлении рюш букеты.

 

Спиральные цветыОбычно первый дизайн создает новый Quiller, имеет цветы. Есть много способов сделать красивые цветы с рюш.Спиральные розы является лишь одним из них. Этот метод чрезвычайно прост, но производит впечатляющих результатов. Я также опубликовал небольшую видео-учебник о YouTube: Трехмерные бумажные розы .

 

Quilled спирали (усики)Если вы когда-либо задавались вопросом, как сделать Quilled спирали (усики) , то вы, вероятно, найти свой ​​видео-учебник поделая спирали для рюш полезно. Я часто использую их для стволов деревьев и веток, а украшать поздравительные открытки.

 

В сложенном виде розыТам другая, более сложная, способ изготовления сложенные розы . Это требует некоторых усилий и практики, но результаты того стоят, так как вы получаете, естественно, глядя аккуратные цветы, которые можно использовать практически в любом месте: Quilled карты, украшения, обрамленные фотографии, трехмерные миниатюры и т.д.

 

Бахромой цветыДругой популярный метод являетсябахромой или ворсовые цветы . Вы можете сделать один с или без центра. Эта техника рюш требуют некоторые навыки, но я уверен, что вы будете в конечном итоге быть хороши в этом, а также.

 

Двойные бахромой цветыДвойные бахромой цветы такая же, но немного более продвинутая техника. Вы должны практиковать его, но результаты, которые вы получаете, стоит усилий. Есть специальные инструменты на рынке называемые отщепенцев для легкой бахромой резки, под углом 90 или 45 градусов, но я делаю свои бахромой цветы с помощью ножниц.

 

Домашнее зачистки для рюшГоворя инструментов, вы будете нуждаться в щипцы , если вы хотите попробовать использовать гофрированные полоски в ваших рюш конструкций. Я описываю простой способ изготовления один в моем посте о сделай сам бумажных обжима .Проверьте его, если вы не можете купить одну из этих машин по некоторым причинам.

 

HuskingHusking еще один передовой техникой квиллинг. Вы можете видеть это в использовании в своей трехчастнойQuilled маков шаг за шагом учебник . На самом деле, этот проект использует комбинацию методов рюш ( альтернативный сторона сквозными среди них). Взгляните, надеюсь, что вы найдете ее полезной.

 

Quilled яблокоУ меня есть также несколько коротких учебники. Если вы пытаетесь сделать Quilled яблоко для дизайна поздравительной открытки, то вы, вероятно, хотите, чтобы прочитать , как перо яблоки . Я использую эту простую картину для многих моих карт.Напомним, что ты свободно воспроизводить любой из моих оригинальных конструкций, но только для личного некоммерческого использования. И, пожалуйста, дай мне кредит, где это должно.

 

Quilled летучая мышьДругой довольно простая картина для Quilled битой , которая может использоваться для Хэллоуина ремесленных конструкций.Существует подробная схема, так что вы можете легко сделать один. Проверьте это, это также дает вам дополнительные идеи о том, как сделать шелушения.

 

Для трехмерного рюш вы можете найти этизагружаемые инструкции . Это лев проект с шаг за шагом указания. Она включает в себя основные формы и методы 3D-рюш, так что вы получите эту идею, как трехмерные Quilled миниатюры сделаны. Я считаю, он может дать вам все, что нужно, чтобы начать делать 3D рюш и дальнейшего развития ваших навыков.

 

Простой цветок: рюш для детейНаконец, есть статья, которая имеет 10 советов рюш для детей . В этой статье я собрал некоторую полезную информацию, основанную на моих личных наблюдениях, и перечислены некоторые простые рюш идей, которые можно найти на моем блоге.

 

Там очень много больше знать о рюш, но для новичка, что я написал бы достаточно, я считаю. Я также предлагаю проверить мои сообщения с лейбла рюш , как правило, есть объяснение того, как я создал каждого из моих рюш куски, даже если это не сопровождается шаг за шагом фотографий. Кроме того, вы можете найти некоторые полезные ссылки на рюш на боковой панели. С другой стороны, ни мой блог, ни веб в целом является заменой для хорошего рюш книги, из которых есть многие. Я могу рекомендовать некоторые из книг, что я владею, проверьте мой список Amazon и мои книги отзывов .

Счастливые рюш!

Рубрики:  рукоделие/квиллинг
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку