-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Глядящая_в_твои_глаза

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2009
Записей: 9
Комментариев: 13
Написано: 39


Без заголовка

Четверг, 16 Июля 2009 г. 17:51 + в цитатник
Однажды в семилетнем возрасте, мне в голову ударили четыре строчки. Я прибежала к маме и рассказала ей их, а она спросила, кто это написал. Почему-то узнав, что их придумала я, она очень удивилась. И тогда у меня появилась идея писать стихи. Я завела тетрадь, в которую записывала их.
Вообще в моем понимании стихи делятся на, выдавленные из мозгов и те, что вылетели из души. Вот тогда будучи такой маленькой, у меня вылетали из души короткие детские стишки, то есть я садилась и записывала свое творение без остановки. Естественно с теми темпами моего письма у меня было много времени, чтоб подумать. Я не считаю, хорошими стихами те, над которыми приходилось долго думать.
Любимой сказкой в детстве была «Хроники Нарнии». Я считала эту книгу самой лучшей в мире и следующая гениальная идея, которая посетила меня, но уже, наверное, в возрасте 8-9 лет, это написать, что-то такое же гениальное и интересное. И насколько я помню, у меня были очень интересные идеи. И я начала писать. Маме я заявляла, что когда выросту то стану писательницей. А она говорила, что для начала я должна научиться идеально без единой ошибки писать. На ее слова я дулась, потому, что именно тогда мне хотелось творить что-то, а не учиться.
Прошло время. Мы переехали на другую квартиру. Тетрадь с моими творениями исчезла. Естественно мечта стать писательницей тоже исчезла, поскольку для этого нужно научиться писать без ошибок, а если я не умею, то ничего хорошего из меня не получится. И вот была маленькая пауза с 10 до 13 лет. В 13 я снова начала писать стихи. Начала писать не что-то детское и милое. Теперь они были немножко больше, а основной темой в них было то, что я называю тупым, любовным бредом. Но писала уже не так много как в детстве. И это уже не было тем, что вылетает из души. Естественно из этого любовного бреда есть несколько исключений, но почти все свои стихи я ненавижу. И мне самой стыдно их перечитывать. Хотя возможно они не настолько ужасны, как мне самой кажется. Когда я осмеливаюсь почитать их, кому-то из своих подруг, они говорят, что очень даже не плохо. В очередной раз убедилась в том, что писать умела всегда, когда перечитала свое первое после «паузы» стихотворение. Естественно тема в нем была о величайшей любви, но моя мысль была такова: «Блин! Блин! Блин! Как тринадцатилетняя девочка могла написать такие слова?!!! Как могла придумать такие сравнения?!!!», поскольку написано творение совсем не детским языком.
Я пытаюсь писать только то, что вылетает из души. А вылетает что-то крайне редко. Последнее мое творение было написано, или до, или после Нового Года.
Еще около полутора года назад у меня появилось желание написать книгу. Мне казалось что каждый новый человек в моей жизни достоин того что бы я записала его судьбу. Но как-то не воплощала я это в жизнь.
Я никогда не знаю с чего начать. И никогда не знаю до конца, каким будет то, что я пишу.
Вчера не могла уснуть, и я часто не могу уснуть, ибо мне бьют в голову потоки отрывков слов, предложений, и я не могу ни о чем думать. Знаю что нужно записать. И хочется это записать. Но что писать, если это не связанные между собой вещи? Все равно начинаю, что-то записывать и дальше идет описание, либо чего и вполне связанное между собой. Как только начинаешь писать, мысли складываются в нужном порядке.
Вот вчера я написала новый стих, именно таким образом. Это было забавно. Как будто бы я смотрю на монитор, а на нем написано много-много фраз, и я кручу колесико на мышке отыскивая нужную. Когда я перечитала свое небольшое творение, то поразилась тому, насколько оно четко отражало мои мысли и вообще, нынешнее состояние души.
В прозе писать намного легче. Мне редко приходиться думать над сочинениями, или еще чем-то, мысли сами лезут и лезут.
Иногда меня пугает то, что происходит в моей голове.

Р.S.Моя детская мечта была забита в угол, и на место ее вернул случай. Удивительно.

Loca_Cola   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2009 г. 18:53 (ссылка)
не потеряй мечту снова) всё в твоих руках!
и, кстати, стыдно спросить, но всё же, как тебя зовут?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Глядящая_в_твои_глаза   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2009 г. 20:12 (ссылка)
слава Богу что мне показали, чем я должнна знаниматься))))
Теперь нужно работать над собой)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку