-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Кремкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2009
Записей: 87029
Комментариев: 14966
Написано: 103982


цитата

Понедельник, 02 Марта 2015 г. 21:14 + в цитатник
01e60d80a92c09d8b4149b4f02ef5da3 (699x400, 96Kb)
– Скажите, Дрисс, как вы думаете, почему людей тянет к искусству?
– Может, потому что это прибыльно?
– Нет, это единственный способ оставить след на земле.

Может быть, я наивен, но, надеюсь, во мне есть еще что-то хорошее, кроме банковского счета.

– Вы любите живопись?
– Да, очень. Люблю Рафаэля.
– А мне больше нравятся другие черепашки-ниндзя.

– А что это играет?
– Это Антонио Вивальди – времена года.
– Аа, это из Тома и Джерри?

– Для меня красота не так важна, как духовная связь с человеком.
– С человеком ладно, а если она жаба? Тогда у вас будет душевная связь с жабой.

– Ну вот, Филлипе. Я не остаюсь на обед…
– Почему?
– Вы не останетесь один... так получилось, что у вас сейчас свидание.
– Свидание, ты это о чем!?
– Не психуйте, все будет хорошо… только в этот раз вы не сбежите.

Фильм «1+1» (оригинальное название «Неприкасаемые»)
Рубрики:  цитата


Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Ледитата   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2015 г. 13:31 (ссылка)
Фильм замечательный.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку