-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Кремкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2009
Записей: 87029
Комментариев: 14966
Написано: 103982


улыбнуло

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 03:22 + в цитатник
3055558 (471x450, 42Kb)
Что написано на последней странице инструкции к Оке? Расписание автобусов.

Почему два окавладельца, встречаясь, не здороваются? Потому что они уже виделись утром на сервисе.


Вопрос: "Какие исключительные права имеет на дороге водитель автомобиля "Ока"?" Варианты ответов. А. "Право обгона большегрузных автомобилей снизу". Б. "Право переноски автомобиля на руках через "лежачего полицейского". В. "Право весело бибикать без надобности".


На 63-м километре МКАД состоялось торжественное открытие люка. В открытии участвовали: Мерседес правым передним колесом, БМВ левым задним и Ока - целиком


Приезжает "мерин" в сервис, весь побитый.
- Что с тобой?
- ОКУ на трассе подрезал, а за нее старшие братья - КАМАЗы заступились...


Встретились три старых приятеля. Один говорит: - У меня крутой джип с тонированными стеклами. Народ думает, что я бандит и объезжает меня стороной.
- А у меня Мерседес с мигалкой и блатными номерами! - отвечает другой.
- А я езжу на битой Оке. А сзади у меня табличка: "Осторожно, за рулем неудачник! Заденешь – неудача перейдет на тебя!". Так меня вообще за два ряда объезжают, - отвечает третий.


С Баша:
-если вырезать арки, задрать в подвеске, вкатить на неё "Медведей", а также маленькую лебедочку, то получится очень неплохой внедорожник для поездок с её то весом
-Я и не спорю.А если ремень безопасности пристегнуть,
то рюкзак получится.
Рубрики:  улыбнуло


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку