-Я - фотограф

Чем отличается женская логика от мужской? Мужская — правильная, а женская-интереснее.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аделя_скуровская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2009
Записей: 1583
Комментариев: 1645
Написано: 6054


Любуюсь молча...

Суббота, 16 Октября 2010 г. 23:49 + в цитатник
Цитата сообщения Veilchen Любуюсь молча......... Плэйкаст...

 (466x699, 107Kb)

Любуюсь молча

Тема: Любовь
Автор плэйкаста: rekush2003
Создан: 16 октября 2010 23:16

 

Читаю буковки любви -

                                                  и улыбаюсь...

Что, каждый вечер, я с тобой,--

                                               уже не каюсь!

Ты - мой таинственный король! -

                                            Тобой -- болею...

Но написать слова любви -

                                             увы, не смею...

Ты только вымысел?

                             Или -- совсем реальный?

Но, отчего, так близок мне --

                                 твой мир астральный!

Любуюсь молча... не дыша...

                                         Сродни ты -- Чуду!

Признаюсь, нежный, что тебя -

                                                    я не забуду!

Алла Чоловенко
Рубрики:  СТИХИ.
фотопрелесть.
музыка видео
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку