-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мила_Оли

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2009
Записей: 38563
Комментариев: 5526
Написано: 51726


Как я мелко шинкую кочан капусты за 5 минут без ножа, блендера и специальных приспособлений для шинковки капусты

Четверг, 28 Мая 2020 г. 16:31 + в цитатник

Очень часто для приготовления каких-либо блюд требуется мелко нашинковать капусту. Ранее я делала это ножом и у меня уходило очень много времени.

 
капуста шинковка
 

капуста шинковка

Потом у меня появился блендер, и я пользовались им. Но мне не нравилось, что при измельчении в блендере выделяется много сока из капусты и она всегда была мокрая.

Ещё у меня была специальная терка для капусты, но через нее капуста выходила все же крупной и не подходила для многих блюд.

Я люблю делать котлеты из капусты, там нужна именно мелко нашинкованная капуста.

И как-то этот способ мне подсказала одна женщина. Огромное ей спасибо!

Просто беру обычную терку и натираю капусту на крупную терку. Это гениально.... На кочан капусты уходит не более 5 минут, а то и 3 минуты.

 
капуста
 
капуста

Удобнее разрезать кочан капусты на 4 части и уже каждую натереть.

Капуста получается мелкая, такая как нужно!😍

 
капуста белокочанная
 
капуста белокочанная

Такая капуста готовится очень быстро.

 

https://zen.yandex.ru/

Рубрики:  Советы
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку