-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Офк_Александра_Рыбака

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2009
Записей: 15
Комментариев: 3
Написано: 48





Аудио-запись: Александр Рыбак

Музыка

Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 15:03 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Александр в Украине интервью

Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 14:21 + в цитатник
Об Украине

Я первый раз в моей жизни прилетел в Украину. Сразу на такое большое шоу. Невероятно. Это большая привилегия. Мне очень понравилось! Невероятно, что Украина так хотела, чтобы я приехал, что даже самолет мне чартерный предоставили. Очень гостеприимно. Спасибо большое.

Я много слышал про вашу страну, что очень приветливые и гостеприимные люди. Очень яркие и светлые. Наверняка многие из Украины понимают меня.

Очень хочется вернуться как можно быстрее!

Об участниках шоу "Україна має танант"

Молодец парень пародист. Правда это уже не первая пародия на меня. Жаль, я не смог разобрать весь текст песни, но было интересно. Очень хорошо.

Акробаты невероятные! Ой, я не думал, что возможны такие трюки.

Меня поразили восточные танцы. Вау! Это что-то! Браво! И здесь я пел. На одной сцене с такими талантами!

Я не представлял, что возможно рисовать песком. Очень трогательная история, так душевно. Как у нее это получается, я не понимаю?! Я поражен. А надпись в конце: «Не опоздайте...» - ой-йо-йой. Я никогда не думал, что песком можно так рисовать. Очень рад, что встретился с ней и пообщался!

О скрипке

У меня самая простая скрипка. Я все время вожу ее с собой! Мне не нужны особенные скрипки. Моя скрипка самая обычная, но самая любимая!

С 5 лет я занимаюсь игрой на скрипке каждый день, по 2-3 часа. И это благодаря моим родителям, тоже музыкантам, я достиг успеха в музыке. Хотя в детстве мама и папа заставили меня играть - это нормально в России и Белоруссии, когда родители отдают ребенка в музыкальную школу, если видят талант. Родители понимают как это важно!

О сцене

Я пою и играю на скрипке – мне так легче на сцене. Я пою, но я не певец. Я скрипач. Я хочу все время варьировать. А в будущем хочу быть композитором. Возможно сам напишу мюзикл и поставлю его!

О свободном времени и хобби

Я люблю виндсерфинг, компьютерные игры, а еще смотреть дома сериалы. Говорить об этом - это хорошая возможность. Я говорю например, что мне интересно, и мне это дарят. :) Сейчас все, что хочется, у меня есть!

О статусе

Я артист, а не звезда. Я надеюсь, что людям интересно смотреть на меня на сцене. Но я никогда не хотел стать звездой с солнечными очками, лимузином. Мне это неинтересно! Хочется общаться с людьми! Я с удовольствием общаюсь со своими фанами! Жаль, что с украинским фан-клубом не удалось долго поговорить. Но все их подарки я забрал в Норвегию, даже огромный плакат. Для меня это важно!

Александр Рыбак - Официальный Facebook, Twitter, Myspace

Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 14:21 + в цитатник
Facebook: www.facebook.com/pages/Alexander-Rybak/183104285643

Twitter: twitter.com/alexanderrybak

Myspace: www.myspace.com/alexanderrybak

Александр Рыбак: “Я артист, но не звезда!”

Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 14:20 + в цитатник
Правда ли, что ты увез к себе на родину русскую журналистку по имени Анна?
- Нет. Правда, что я знаю эту девушку, что на празднике мы разговаривали, но кроме этого я с ней никогда не встречался. Практически не знаю ее. Почему вы только ей верите, а не всем другим тоже?
- Просто о ней пишет наша русская пресса.
- Да пусть пишут. Но я другую девочку встретил в последний день уже, когда я выиграл. Наконец появилось время, чтобы познакомиться по-настоящему.
- Еще вопрос, который волнует, наверное, всех в России. В «Одноклассниках» очень много твоих клонов. Среди них есть ты настоящий?
- В «Одноклассниках»? Ой, а я даже не знал про этот сайт. Это типа FaceBook? У меня есть профиль только там и на MySpace. Так что да, много неправильных, наверняка. Ну пусть они там забавляются.
- Когда ты запишешь песню на русском языке?
- Я думаю, что людям так нравится эта песня, что гораздо лучше по-английски. Людям, которые английский знают, им и так и так она нравится. Те, которые не знают английский, если им нравится песня, тогда они, может, и английский выучат.
Когда ты с гастролями приедешь в Россию и в какие города?
- Гастролей пока что еще нет. Но я, например, сейчас в Белоруссию поеду, а в России буду очень не скоро. Но будем надеяться. Может, большого тура не будет, но хотя бы несколько концертов.
- Говорят, что ты снимался в фильме и играл цыгана. Можно ли узнать, как называется этот фильм?
- «Йохан». Не очень уж и интересный. Я не думаю, что это самый интересный фильм, но интересно было попробовать чуть-чуть в роль войти. Там на очень ломаном норвежском надо было разговаривать, как я сейчас по-русски говорю. Но интересно было. Если ты знаешь про «A-ha», группу «A-ha», то там Мортен Харкет играет моего отца.

Александр Рыбак

- А как ты учился в школе? Если плохо, то почему и по каким дисциплинам?
- Когда я был очень маленьким, в детской школе, я был по всем предметам молодец и получал «шестерки» везде. Но я был очень неприятным парнем. Я все время дрался и ругался. А потом, в 12-13 лет, я вдруг стал гораздо добрее, и совсем перестал делать в школе домашние задания. Маме, конечно, это всегда не нравилось. Какая бы проблема ни была, мама всегда очень волновалась.
- У тебя есть девушка и влюблен ли ты сейчас?
- Нет, у меня сейчас нет ни одного дня свободного. Так что, конечно, было бы глупо сейчас с девочкой дружить. Ради нее я сейчас ничего не сделаю. Но я так и так не влюблен ни в кого.
- А какая у тебя мелодия стоит на мобильном?
- Ой, знаешь, как раз сейчас украли мой мобильный телефон. Так что сейчас новый у меня, я только что его купил. Не думал пока про песни. У меня ничего не изменилось. Я пробую сейчас не стать такой супер-звездой, чтобы в солнечных очках и в лимузине. Все мне все время это предлагают. Говорят, что это глупо, что я хожу по улице, гуляю, но мне гораздо больше это нравится, потому что мне очень нравится общаться с людьми. Когда меня все время просят, чтобы не выходил после концертов, потому что там слишком много людей, я отвечаю, что мне поэтому и нужно именно сейчас выйти – там много людей, они ждут меня, нужно автографы раздавать.
- А еще спрашивают, почему тебя не было на премии Муз-ТВ?
- У нас тогда другие концерты были и мы не хотели ничего отменять, но мы предложили, что если у них есть деньги на самолет, то туда я приеду, а если нет, то мы не можем ничего отменять. И они решили не платить нам за самолет. Нет, ну конечно же, это много денег стоит. Та же самая была в Белоруссии ситуация. Они как раз согласились. Нет, не то чтобы, если мы деньги не получаем, то никуда не едем. Мы просто не хотим сами много денег тратить
- Что может Александр Рыбак чего не могут другие?
- Я могу стоять на сноуборде, пока играю на скрипке. Смысла нет, конечно. Но я просто попробовал однажды. Может быть, я умею делать все то, что умеют другие. Я могу быть артистом, но не звездой. А еще знаете что? Так много всего происходит, что я даже еще не поблагодарил всех в России за то, что они голосовали. Очень приятно.

Александр Рыбак: я все еще в поисках любви и смысла

Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 14:19 + в цитатник
Александр, как Вы считаете победа на Евровидении - это всего лишь шаг вперед, ступень или же пьедестал?

- Для меня это больше чем победа, но это не было самоцелью последних лет. Я хотел победить, но больше всего хотел понравиться публике. Хотел завоевать поклонников, искренних молодых людей.

александр рыбак

Как Вы относитесь к своему новому статусу, к своей сумасшедшей популярности, Александр Рыбак - почти бренд?

- Ну, я бы не сказал, что популярность сумасшедшая, она скорее скоротечная, я бы больше хотел иметь такой успех как А-НА, а не как Spice Girls или Федерляйн. Я хочу нести людям какой-то позитив в это тяжелое время, хочу что бы мои песни воспринимались с подсмыслом.

Вы заговорили о тяжелых временах, это Вы о мировом финансовом кризисе? Он Вас коснулся?

- Тяжело сказать… Коснулся тех, с кем я дружен, коснулся семьи. Дело в том, что у меня не было бизнеса, не было своего стабильного дохода. Ну а шоу-биз всегда подвержен рискам финансов меньше чем все остальное. Есть в кризисе и кое-что хорошее… Ну я всегда хотел яхту, теперь они подешевели почти вдвое, одно турне и можно приобрести. Кризис - это страшно, но я верю, что людям он пойдет на пользу, больше будут задумываться о смысле жизни и меньше говорить о деньгах, если их не станет (смеется).

Яхта, Александр - это отлично… Ну, а другие мечты, Вы ищете свою вторую половинку?

Нет не ищу, она меня тоже не ищет… (смеется). Шутка… Я хочу встретить девушку, а не найти, я не хочу искать. Хочу чтоб судьба дала мне шанс сама. Хочу романтическую встречу… Также хочу найти какой-то высший смысл в жизни, высшее предназначение что ли, тяжело объяснить.

Может быть это Светлана Лобода или Эшли Олсен, по нашей информации Вы общаетесь.

Не смешите. Это не будет девушка из шоу - биза. Гораздо больше шансов что я буду ухаживать за девушкой не из шоу-бизнеса. Я люблю быть мужчиной. Я хочу показать ей мир. А артистки уже к этому привыкли, и все видели. Тем более, все они старше меня (смеется).

Что ж желаем тебе удачи в поисках смысла, а также в поисках любимой, успехов и счастья тебе Алекса

Александр Рыбак дал эксклюзивное интервью интернет-вещанию Первог

Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 14:19 + в цитатник
Интервью с Александром Рыбаком, Норвегия, песня «Fairytale»:

— Мне нравится говорить по-русски. Тем более, я должен через некоторое время приехать в Россию, уверен, что буду много разговаривать именно по-русски.Мое произношение, надеюсь, не самое плохое, но многие слова я забыл….

Где Вы сейчас и чем занимались перед интервью?

— Сегодня я проснулся больным, я сейчас много простужаюсь. У меня не очень крепкий иммунитет, особенно зимой. Но я пью витамины, чтобы быть в форме. Мы сейчас записываем много интервью.

Расскажите, пожалуйста, про свою песню. Какие события в личной жизни подтолкнули к этому?

— Долго думал, почему у «Евровидения», где вроде бы все страны показывают свои культурные традиции, от Норвегии то испанская песня, то итальянская. Мы никогда не поем песни, которые по-настоящему норвежские. Я понаблюдал, что типично для Норвегии: скрипка и фольклорный ритм. Но я не думал участвовать в «Евровидении».

Прошлое лето я провел в деревне у моря, в Западной Норвегии, где много бродил по улицам. Каждый день я ходил по 4-5 часов и думал, наблюдал за жизнью. А каждую ночь ночевал в новых домах и устраивал им концерты вместо платы за ночлег. Красивые окрестности вдохновили меня. На самой высокой горе я вытащил скрипку и стал играть мелодию. Я несколько дней думал об этой мелодии, а потом стал писать к ней текст. Местные люди, с которыми я общался, рассказывали мне свои истории. И я стал описывать в своей песне историю девушки, в которую я был влюблен.

Я понял, что это моя лучшая песня. А потом вспомнил, что «Евровидение» в Москве и у меня есть шанс участвовать, и, может, победить.

Вы рассчитываете, что белорусское прошлое поможет Вам? Русские проголосуют за Вас?

— Нет. Если «Евровидение» было бы в этом году в другой стране, я все равно принял бы участие в конкурсе. Но в этом году это гораздо интереснее, так как Москва — почти моя Родина.

Как будет поставлен номер? Будет ли в нем то же, что и на национальном отборе: скрипка, акробаты?

— Почти так. Еще меньше импровизации.

Вы оставите свой прыжок? Он был почти таким же запоминающимся, каки у Димы Билана?

— Посмотрим. На музыкальном конкурсе самое главное петь, а не прыгать.

Ваш День рождения – 13 мая. Какие планы на этот день?

— Надеюсь, что торт мы поедим. К сожалению, мы должны репетировать целый день (Александр выступает во втором полуфинале, 14 мая – прим. редакции). Надеюсь, что люди не забудут про мой праздник. Кроме того, моей маме 18 мая исполняется 50 лет. Победа на «Евровидении» была бы отличным подарком ей. Но это ведь не я решаю (смеется).

В букмекерских конторах говорят, что у Вас самые высокие шансы на победу. Как Вы относитесь к таким прогнозам? Они помогают или мешают?

— Помогают, конечно. Это дает больше уверенности. Есть и те, кому уже надоело, что я — фаворит, слишком часто, по их мнению, звучит моя песня. Но это неважно для большинства зрителей «Евровидения». 90 процентов из них не слышали ни одну из песен конкурса заранее.

В прошлом году букмекеры угадали, самые большие ставки были на Диму Билана.

— Хорошо бы (смеется). Я приезжаю в Москву 4 мая, у меня предстоит много репетиций. Надеюсь, что мне удастся пообщаться с русскими людьми. Может быть, даже приму участие в разных телешоу, во всяком случае, я на это надеюсь.

За что переживаете или опасаетесь больше всего?

— Приятно, что я могу рассказать свою историю всей Европе. Но когда я услышал украинскую песню, в этот момент стал по-настоящему бояться.

То есть основной соперник – Светлана Лобода?

Наверное. Но мне больше всего нравятся конкурсанты от Франции и России. В их выступлениях много эмоций и мне нравятся такие песни. Но я знаю, что на «Евровидении» больше нужно шоу. Поэтому Украина по-настоящему может выиграть.

Спасибо за интервью. Надеюсь, встретимся в Москве.

Александр Рыбак: я очень хочу в Витебск

Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 14:18 + в цитатник
Небывалый случай произошел сегодня в аэропорту в Минске - администрация аэропорта позволила провожающим победителя «Евровдиения-2009» Александра Рыбака проводить его к трапу самолета. Исполнитель, обаявший Европу своей музыкальной «Сказкой» и искренностью, приезжал в столицу Беларуси на одни сутки, чтобы стать членом жюри конкурса «Новые голоса Беларуси» и гостем нескольких телевизионных программ.

Саша, излучающий добро и обаяние, «порвал» зал Дворца Республики, исполнив свой победный хит, ныне звучащий, пожалуй, с каждого второго мобильника в Беларуси. А «Купалинку» ему подпевал весь зал. Гости из Норвегии, приехавшие вместе с Александром, не понимали, почему многие плакали, и просили объяснить, о чем же поется в этой песне. А Саша благодарил всех: «дзякуй за падтрымку». Он все-таки успел выучить фразу на белорусском.

Наш соотечественник оказался очень щедрым членом жюри: он нашел теплое слово каждому из 25 молодых дарований и после конкурса, выжатый как лимон, всем дал автограф и с каждым сфотографировался. Закулисье останется за кадром, но концерт телезрители смогут увидеть 31 мая вечером.

В плотном графике любимчика публики нашлось время для ответов на вопросы он-лайн конференции. Пришло их более сотни, ответить музыкант смог лишь на чуть больше десяти. Сашу «рвали» на записи телепрограмм. Но к бабушке Зине, приготовившей для внука его любимые колдуны и блинчики с творогом, Саша все-таки смог попасть – на целых 40 минут!

От столь бурного приема гости были под неизгладимым впечатлением. Мама звезды Наталья Рыбак очень тронута теплотой. Команда артиста восхищена организацией: им приходилось лишь следовать за Сашей, а не заботиться о каждом его шаге, что делают обычно менеджеры артистов, приезжая в другие страны. Александру в Минске тоже очень понравилось, и он с детской непосредственностью просил своих менеджеров организовать поездку в Витебск: «Я понимаю, что у меня очень плотный график, но я очень хочу в Витебск». О своем путешествии в Беларусь Саша сказал, что лучше выступить с концертом в маленькой стране, где все тебя любят и ждут, чем в большой, где тебя никто не знает.

С собой исполнитель увез не только любовь публики и музыкальные инструменты. Массу подаренных глиняных фигурок, льняные салфетки и скатерки. А еще хлеб «Нарочанский» и гору зефира в шоколаде и конфеты «Птичье молоко». Саша – сладкоежка, что не могли не заметить окружавшие его в эти дни люди и что старается корректировать мама звезды. А зефир в шоколаде Саша для себя открыл – нет в Норвегии похожей вкуснотищи.

После насыщенных суток в Минске победитель «Евровидения-2009» попал с корабля на бал: у артиста сегодня на середину дня был запланирован концерт. Можно предположить, что впечатления от поездки в Беларусь у артиста останутся надолго, ведь, как в истории про Карлсона, герой улетел, но обещал вернуться.

Пресс-конференция Александра Рыбака // Дни. Ру. 17.05.2009

Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 14:17 + в цитатник
Сам Саша на пресс-конференции после своей громкой победы вообще находился в легкой прострации. "Сам не понимаю, что произошло, - признался артист и задорно рассмеялся. – В 2010 году "Евровидение" пройдет в Норвегии, приглашаем всех!".

А дальше триумфатора буквально засыпали вопросами.

- Ваше происхождение помогло вам победить?
- Да, это очень помогло мне. Не в политическом смысле. В России распространена меланхолия, ностальгия, а в Норвегии, наоборот, живут самые счастливые люди. Эта смесь помогла мне.

- Каково это – в столь раннем возрасте стать идолом?
- Я не думаю, что я идол. Ничего особенного во мне нет. Я не самый лучший певец на этом конкурсе, просто у меня была песня – история, которая всем понравилась. А еще нам скрипка помогла.

- Как вы относитесь к разгону гей-парада в Москве, не считаете, что это нечестно?
- Я лично их не арестовывал, но это не шутка. Очень плохо, что они решили провести гей-парад в день финала, они потратили свою энергию зря, ведь лучший гей-парад был на "Евровидении".

- Как поздравила вас ваша подруга – Светлана Лобода?
- Лобода ничего не сказала, просто подарила очень красивые цветы.

- Вы плакали, когда вас объявили победителем, нам не показалось?
- Немножко были слезы… Артист всегда должен помнить, что он профессионал, я знал, что мне, возможно, снова придется петь эту песню. Я не только отдаю, но и получаю.

- В какой момент голосования вы поняли, что все, победа?
- Совершенно неожиданно! Мы вдруг поняли, что не только выиграли, но и побили рекорд, который может продержаться долго… Может, навсегда.
Что будете делать после своей победы?
- Я еще не задумывался об этом. Просто хочу побыть на сегодняшней вечеринке, выспаться в самолете. Надеюсь, смогу посмотреть Москву. Хочу скорее увидеться с родными, дедушками, бабушками, девушкой, о которой моя песня.

- За кого вы болели в финале?
- За Исландию. Хоть у Украины и была лучшая песня, но в Исландии лучшие исполнители.

- Как вы охарактеризуете песни первой десятки стран-победительниц?
- Лучшие десять песен были довольно простые, их проще запомнить.

- На открытии "Евровидения-2010" как встретите своих российских поклонников?
- Вполне возможно, что в следующем году в Норвегии я сделаю шоу на русском языке. Скорее всего.

- В чем секрет успеха на "Евровидении"?
- Надо думать обо всем, а не только как петь и каких актеров выбрать. Я же сам написал эту песню. Когда вы понимаете, о чем говорите, проще исполнять.

- Как дальше будет развиваться ваша карьера?
- У меня контракт с более чем 20-ю странами Европы. 2 июня выйдет мой альбом "Сказки". Я подготовил шоу на все лето. Надеюсь, выступлю с гастролями в России и Белоруссии.

- Есть у вас приметы, талисман?
- У меня есть ритуал – запонки, на которых изображена моя скрипка. Это мой талисман.

- Как вы будете теперь справляться с такой повсеместной популярностью?
- У меня нет времени наслаждаться популярностью. Я всегда флиртую. Когда вы услышите мой новый сингл, все поймете.

Сразу после пресс-конференции Александр назначил всем журналистам свидание на вечеринке церемонии закрытия Euroдома, но так туда и не приехал. Говорят, уставший и очень довольный, артист поехал отсыпаться или отмечать свою победу в тесном кругу близких. А в Манеже в эту ночь его ждали Дима Билан с Леной Кулецкой, Сергей Лазарев с Лерой Кудрявцевой, Андрей Малахов, нашедшие в себе силы после прямого эфира на Первом канале приехать на финальную тусовку.

Чествовать победителя пришел и несостоявшийся председатель жюри "Евровидения-2009" Филипп Киркоров в компании с генеральным директором Первого канала Константином Эрнстом. Из конкурсантов на вечеринке были замечены Араш с Айсель из Азербайджана, Саша Сон из Литвы и группа "Regina" из Боснии и Герцеговины в полном составе. Утром 17 мая в Москве торжественно завершился потрясающий праздник – "Евровидение-2009".

Интервью // Эхо Москвы. 09.05.2009

Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 14:11 + в цитатник
АЛЕКСАНДР РЫБАК: Добрый день.

Д. БОРИСОВ: Как правильно твое сокращенное имя произносится? Тебя зовут там Алексом или Саша?

А. РЫБАК: Алекс. Ну, мама, папа мои, семья мои все Саша.

Д. БОРИСОВ: Т.е. все-таки можно говорить, что Саша Рыбак.

А. РЫБАК: Зовут меня Саша.

Д. БОРИСОВ: Человек с удивительной судьбой, о котором мы узнали не так давно, но чуть раньше, чем тебя выбрали представителем Норвегии на конкурсе Евровидения. Тогда когда ты одержал победу на конкурсе, идентичном нашей "Фабрике звезд".

А. РЫБАК: Ну, да.

Д. БОРИСОВ: То же самое. Когда за тебя там проголосовало какое-то рекордное количество людей. И была песня "Фулин" первая, и это с ней ты победил.

А. РЫБАК: Да, это было 2006м году.

Д. БОРИСОВ: Да, уже много лет, целых три. Редко же бывает, что уже состоявшихся совсем артистов выпускают на Евровидение. Потому что в Норвегии ты состоявшийся. Тебя все знают, я посмотрел, огромное количество…

А. РЫБАК: Вообще, последние месяцы уже очень, конечно, все…

Д. БОРИСОВ: Ты помнишь, сколько процентов зрителей за тебя проголосовали, когда выбирали тебя представителем Норвегии?

А. РЫБАК: Это довольно много. Я думаю, 70, если не 80%. Так что я, конечно, никогда не ожидал.

Д. БОРИСОВ: Т.е. реально, такая всенародная поддержка.

А. РЫБАК: Если я не пройду сейчас в финал, например, так сейчас все за спиной моей, а если я не пройду, так все будут наши…

Д. БОРИСОВ: Ну, они обидятся, конечно. Но в финал-то ты пройдешь наверняка.

А. РЫБАК: Будем надеяться.

Д. БОРИСОВ: Я сужу не только по своим ощущениям, но и по мнению букмекеров. Они, как известно хоть и ошибаются, но редко. Предсказывают там тройку победителей довольно четко. Вот я распечатал себе сводную такую таблицу разных букмекерский контор. Последние данные вот на кого они ставят меньше всего. Т.е. чем меньше коэффициент выигрыша, тем больше, как они считают, шансов на победу. И вот у тебя первое место у всех контор. Вот здесь у меня 1,2,3,4,5,6,7,8… 16 контор. У всех первое место Норвегия написано. Уже понятно.

А. РЫБАК: Ну, что ж, приятно, хотя жаль, конечно, деньги не могут на меня выиграть.

Д. БОРИСОВ: Да почему, здесь такие коэффициенты в принципе 2,62; 2,87, т.е. можно утроить в принципе ставку.

А. РЫБАК: Да? А самые нижние?

Д. БОРИСОВ: Нижняя 2 ровно.

А. РЫБАК: Нет, другие ставки.

Д. БОРИСОВ: Ну, вот у меня не до конца, я распечатал только до Белоруссии. Кстати, поговорим по Белоруссии. Вот не могу посчитать быстро, какое это место, где-то 30 какое-то. И вот на победу Петра Алфимова ставят, например, коэффициент 301.

А. РЫБАК: Ну, все равно может выиграть.

Д. БОРИСОВ: 450 тут есть.

А. РЫБАК: Ну, богатым стаешь, если выиграет.

Д. БОРИСОВ: Хочется надеяться. Так получилось, что на нынешнем Евровидении будет две украинки и два белоруса. Все замечают сейчас журналисты, что Анастасия Приходько будет выступать за Россию, параллельно Светлана Лобода за Украину. И Вы с Петром Елфимовым, можно сказать, оба белорусы. Ты чувствуешь… Я поясню нашим слушателям коротко, что Саша он норвег сейчас по гражданству. А по рождению он уроженец Минска.

А. РЫБАК: Белорус, да.

Д. БОРИСОВ: И семья переехала, когда тебе было сколько лет?

А. РЫБАК: 5. Или 6, я уже не помню.

Д. БОРИСОВ: В официальной биографии написано 4 года.

А. РЫБАК: Нет, нет, неправильно, 5 или 6 лет.

Д. БОРИСОВ: Ты помнишь себя живущим в Минске?

А. РЫБАК: Ну, да, особенно на даче, как там было, все звери. Да, довольно много помню. Но с тех пор я не приезжал в Белоруссию. А в Москве был уже 3 раза.

Д. БОРИСОВ: А по какому поводу?

А. РЫБАК: Ну, такие маленькие концерты. Мы там называют гастроли. Ну, что это за гастроли. Там самые маленькие церкви, но все равно приятно. Самое главное приехать приятно в Москву. А вот сейчас, конечно, чуть-чуть по-другому.

Д. БОРИСОВ: А ты давно был перед своим приездом сейчас?

А. РЫБАК: Да. Мне было тогда 17-18.

Д. БОРИСОВ: Т.е. это были гастроли твоих родителей.

А. РЫБАК: Нет, нет.

Д. БОРИСОВ: Твои уже?

А. РЫБАК: Ну, я с парнем, нас пригласили тогда.

Д. БОРИСОВ: А что Вы делали?

А. РЫБАК: Ну, на скрипке играли вместе Баха, Моцарта.

Д. БОРИСОВ: О как. Ты что закончил там?

А. РЫБАК: Где там?

Д. БОРИСОВ: Какое у тебя образование?

А. РЫБАК: Сейчас я студент. Я в консерватории в Норвегии четвертый год учусь. А перед этим как всегда, я не знаю, как здесь у Вас в России. У нас 9 лет школа. Ну, сначала 6 лет детская школа, потом 3 года типа джюниор хай скул, так для юношей, а потом 3 года еще больше с направлением, каким хочешь стать. Музыкальный, или хай скул, или для машин, или для спорта. Я сначала 3 года… Как в России? Может быть, в России сразу в консерваторию уже с 16-17 лет?

Д. БОРИСОВ: В принципе сразу.

А. РЫБАК: А у нас консерватория с 19 лет.

Д. БОРИСОВ: А я, кстати, не знаю, как у музыкантов, наверняка, есть какие-то музыкальные училища. Вот, например, я знаю, как в Гнесинку поступают как-то очень тяжело. Сначала в музыкальное училище идут, потом после этого выше.

А. РЫБАК: Ну, да 3 года в музыкальном училище, а потом уже сейчас я 4й год в консерватории.

Д. БОРИСОВ: Когда заканчиваешь?

А. РЫБАК: Ой, никогда. Нет, так я уже давно должен был закончить. Вообще, в этом году я должен был закончить. Но, конечно, все, что сейчас случилось со мной в последние 2-3 года, тогда, конечно, многие предметы я должен был… Как сказать по-русски? Переставить?

Д. БОРИСОВ: Пересдавать. А твои преподаватели же, наверняка, за тобой следят. Если 75% телезрителей за тебя проголосовали…

А. РЫБАК: Да. Наверняка, кто-нибудь из них твой преподаватель.

Д. БОРИСОВ: Конечно.

А. РЫБАК: Мой учитель по скрипке. Ну, им, конечно, нравится, что я классический скрипач. Но что я показываю разные стороны.

Д. БОРИСОВ: Как тебя занесло в классического скрипача? В поп музыку?

А. РЫБАК: Мне надоело просто играть все тяжелое. Там Бетховен, Рахманинов, так что я просто хотел чуть-чуть отдохнуть от всего этого. И сначала я вообще в "Идол"… У Вас есть такая типа или "Фабрика звезд"?

Д. БОРИСОВ: Ну, это то же самое.

А. РЫБАК: Я первый раз в 2004м году участвовал. А после этого я просто продолжал классическую и поп музыку. И петь, играть и сочинять. Интересно.

Д. БОРИСОВ: Тебе кто-то помогал попасть на "Норвежского идола", на этот проект?

А. РЫБАК: Нет, нет…

Д. БОРИСОВ: Или просто кастинг, ты пошел…

А. РЫБАК: Да. Всегда. А в Евровидение, я послал диск и тогда сразу меня приняли. И многие в редакции надеялись, чтобы я выиграл. Но там нельзя фиксировать…

Д. БОРИСОВ: Мухлевать.

А. РЫБАК: Да. Так что я должен был доказать, конечно. Ну, доказал.

Д. БОРИСОВ: А страшно было выходить, вот уже когда само голосование, нужно же спеть с одного раза в прямом эфире.

А. РЫБАК: Вообще-то там так много поддержки. Поддержки? Как сказать?

Д. БОРИСОВ: Ну, фанатов, поклонников.

А. РЫБАК: Что мне не страшно уже там было. То же самое уже здесь. Все что я на первом месте везде, это ничего не говорит про результат. Это далеко не значит, что я в финал пройду.

Д. БОРИСОВ: Ну, это же аванс. Огромный.

А. РЫБАК: Да, да. И все говорят, ой, как опасно, что ты везде на первом месте. Что тут опасно. Ты знаешь, что моя песня нравится людям. Что может быть еще лучше, чем это. Так что я когда буду на сцене, я буду думать о том, что везде моя песня нравится людям.

Д. БОРИСОВ: Вот когда смотрели твой видеоролик, видеозапись выступления, где ты спел "Фэри тейл" в финале отбора, он обошел весь русскоязычный интернет, блоги, в интернет дневниках. Все смотрели, думали, и заранее задолго до того, как стало известно, какие певцы другие страны будут представлять, все, очень много людей сказали: да, мы там будем за Рыбака.

А. РЫБАК: Да. Серьезно?

Д. БОРИСОВ: Абсолютно честно тебе говорю.

А. РЫБАК: А почему тогда никто не узнает меня здесь? Хотя, вообще-то, очень приятно. Это мне очень нравится. Потому что в Норвегии каждый человек…

Д. БОРИСОВ: Пройти невозможно.

А. РЫБАК: Да. А здесь очень приятно. Я все время кайфую. Я хожу по улице и мне не нужно все время останавливаться. Ну, конечно, было бы интересно, любопытно, как здесь быть известным в России.

Д. БОРИСОВ: Ну, вот выйдешь из студии, у тебя будут брать автографы, почувствуешь себя здесь звездой тоже. Про этот номер все меня волновал вопрос. Не только в блоге тоже я вешал эту запись "Фэри тэйл". Многие заметили, что ты что-то раз 6 даже люди считали, высовываешь язык во время выступления.

А. РЫБАК: Ой, да, да, ну, первый раз. В финале, конечно, я уже это не делал. Я язык, конечно, не специально. Я больше думал про глаза, чтобы в разные экспрессии. Это просто нечаянно.

Д. БОРИСОВ: 6 раз нечаянно.

А. РЫБАК: 6 раз нечаянно.

Д. БОРИСОВ: А тебе потом сказали, что не надо так делать? Почему ты перестал?

А. РЫБАК: Я сказал себе самому, что если еще раз сделаешь, так убью. Так что я, да, да.

Д. БОРИСОВ: Ты в жизни носишь очки, у тебя хорошее зрение? Или вот сейчас у тебя линзы или…

А. РЫБАК: У меня линзы, да.

Д. БОРИСОВ: Потому что это было удивительно. У нас слушатели интересовались на наш сайт, что ты вроде бы поешь песни без очков, а на пресс-конференции, на общении с журналистами…

А. РЫБАК: Да, я снимаю иногда линзы, и одеваю очки. Вот все сейчас узнали.

Д. БОРИСОВ: Ну, ладно, никто не слышал, все забыли. Это большая тайна. Когда смотрят на тебя и узнают вдруг, что ты из Белоруссии наши зрители здесь, они начинают спрашивать, задают вопросы, кто родители. Вот почему переехали. Бывают же разные причины у людей.

А. РЫБАК: Да. Папа переехал в Норвегию, потому что он на гастролях был, и ему очень понравилась Норвегия. Плюс там еще была очень богатая семья, им понравился он очень, и они его приняли к себе. И он тогда стал копить деньги, чтобы мама и я могли переехать тоже. Так что это все довольно неожиданно.

Д. БОРИСОВ: А он у тебя тоже музыкант.

А. РЫБАК: Да. Да, скрипач. Он педагог и в оркестре играет. А мама в редакции раньше работала. Кажется, в Первом канале даже. А сейчас на фортепиано играет, и как органист работает.

Д. БОРИСОВ: Т.е. продолжают они заниматься своими этими профессиями, они по-прежнему музыканты. Не поменяли ничего.

А. РЫБАК: А зачем менять.

Д. БОРИСОВ: До того, как ты приехал в Москву сейчас, журналисты между собой спорили, говоришь ли ты на русском.

А. РЫБАК: Ну, я пробую.

Д. БОРИСОВ: Одни говорили: нет, наверное, он не знает. С 5 лет живет в Норвегии, вряд ли с ним кто-то много говорит по-русски. В семье говорите…

А. РЫБАК: Ну, я с мамой, папой разговариваю по-русски.

Д. БОРИСОВ: Все-таки по-русски.

А. РЫБАК: Да. Но мы больше и больше норвежских слов используем. Особенно, когда я сердит или что-то такое, я же вообще ругаться матов вообще не умею по-русски.

Д. БОРИСОВ: Обычно бывает наоборот, когда люди не знаю ни одного слова по-русски, но самые крепкие.

А. РЫБАК: Ну, еще потом трудно мне очень, потому что в Норвегии все на ты. А здесь кого-то на Вы нужно. Кто-то обижается, когда я на "Вы", кто-то обижается, когда я на "ты". Я не понимаю, говорят, что уважаемых людей на "Вы". Так откуда я знаю, кого уважать, а кого не уважать.

Д. БОРИСОВ: Ну, по умолчанию Старших, у кого старше возраст. Больше видел, кто более опытный. Ну, вот я смотрю на тебя, слушаю, и понимаю, что ты говоришь по-русски отлично.

А. РЫБАК: Спасибо большое.

Д. БОРИСОВ: Тем более ты все понимаешь, и у тебя выпадают какие-то слова не самые…

А. РЫБАК: Ну, понимаю я много, да. Это самое главное, что я понимаю все, что мне говорят. Уже то, что люди понимают меня или нет, это другая проблема.

Д. БОРИСОВ: Думаешь на норвежском?

А. РЫБАК: Сейчас нет, конечно, нет. А то бы было ужасно трудно. Я думаю иногда и по-английски. Ну, это смотря, с кем я разговариваю.

Д. БОРИСОВ: А по-английски ты хорошо разговариваешь, потому что учил. Или потому что ездил?

А. РЫБАК: В Норвегии гораздо хуже образование, чем в России. Гораздо все легче, и не так строго, как здесь. Но вот английский язык гораздо лучше. Мы сразу с третьего класса учимся с 7, 8 лет.

Д. БОРИСОВ: И бывает, что люди между собой разговаривают на английском.

А. РЫБАК: Почти.

Д. БОРИСОВ: Я тоже встречал таких персонажей.

А. РЫБАК: Да, да.

Д. БОРИСОВ: Давай сейчас послушаем песню "Фэри тэйл" ту самую. И потом вернемся.

ПЕСНЯ

Д. БОРИСОВ: Я напомню, это программа "Попутчики". Радио "Эхо Москвы" меня зовут Дмитрий Борисов. Сегодня мы говорим о Евровидении. У нас по версии букмекеров, Саша, закрой уши, будущий победителей конкурса, за которого можно будет первый раз болеть 12 числа. Ты ведь в первом полуфинале?

А. РЫБАК: Во втором, 14го. А 13го знаете что тогда?

Д. БОРИСОВ: Что 13го?

А. РЫБАК: Это день моего рождения. Потом…

Д. БОРИСОВ: Заранее не поздравляют.

А. РЫБАК: Потом сейчас раз уж мы начали об этом говорить, тогда 17го день после финала, это Норвежский день конституции. А 18го у меня у мамы исполняется 50 лет.

Д. БОРИСОВ: Т.е. ты просто обязан маме на юбилей преподнести подарок. Привезти высокое место Евровидения. Ты, я хотел, чтобы ты сам предложил. Но я не удержусь. Ты принес с собой сегодня милый музыкальный инструмент к нам в студию.

А. РЫБАК: Скрипку, да.

Д. БОРИСОВ: У нас такое бывает не часто. Последнее время исполнители зажрались у нас тут, и отказываются петь вживую.

А. РЫБАК: Понятно, если не о чем петь.

Д. БОРИСОВ: Ну, вот у Александра есть о чем петь. Давай.

А. РЫБАК: Ну, вот песню я сочинил после того, как я победил в Евровидении…

Д. БОРИСОВ: В национальном отборе норвежском.

А. РЫБАК: Да. Евровидении норвежском, конечно. И вдруг я познакомился с девочкой совсем после того, как я известный стал.

ПЕСНЯ

А. РЫБАК: Ну, вот такая песня.

РЕКЛАМА

Д. БОРИСОВ: Это Александр Рыбак в эфире радио "Эхо Москвы", программа "Попутчики". Ты уже встретил девушку, ты сказал - девочку, уже после того, как стал знаменитым.

А. РЫБАК: Да.

Д. БОРИСОВ: Она норвежка?

А. РЫБАК: Норвежка. К сожалению, конечно, у меня сейчас нету времени для того, чтобы знакомиться с девочками.

Д. БОРИСОВ: Ну, это хорошая возможность была. У Вас продолжаются какие-то отношения?

А. РЫБАК: Ну, будем надеяться.

Д. БОРИСОВ: Ну, тебя выбрали…

А. РЫБАК: 2 месяца назад.

Д. БОРИСОВ: Т.е. 2 месяца буквально отношения. Т.е. сердце Александра занято, дорогие слушательницы.

А. РЫБАК: Ну, не совсем.

Д. БОРИСОВ: Еще не до конца. Еще не решил.

А. РЫБАК: Да.

Д. БОРИСОВ: А "Фэри тэйл" кому написал? Это тоже собственного сочинения?

А. РЫБАК: Да. Мой первой девочке. 5 лет назад мы были вместе, вот все-таки еще помню. Это вообще-то песня про то, что хотя чувства уже забыты, но всегда все равно воспоминания о девушке есть.

Д. БОРИСОВ: А написана была тогда, или сейчас, свежая?

А. РЫБАК: Нет, ну, не очень свежая, раз я ее уже год пою почти. Ну, да… А не год, полгода. Так что я полгода назад ее сочинил. А вот это новая. Это будет новая типа рэдио хит в Норвегии.

Д. БОРИСОВ: Я думаю, что если будет в России, у нее будут шансы и тут.

А. РЫБАК: Приятно.

Д. БОРИСОВ: Кстати, многие же артисты использую Евровидение, как площадку для попадания на рынки других стран.

А. РЫБАК: Ну, конечно.

Д. БОРИСОВ: Вот у тебя сейчас отличная возможность попасть на рынок российский.

А. РЫБАК: И сейчас у меня контракт. У меня прекрасный менеджер, ее зовут Катрина. Она пока что сумела контракт подписать с 18 или 19 странами.

Д. БОРИСОВ: И в России, в том числе?

А. РЫБАК: Да. Конечно.

Д. БОРИСОВ: То есть?

А. РЫБАК: С Юниверсал.

Д. БОРИСОВ: Т.е. после Евровидения выйдет целый твой альбом.

А. РЫБАК: Да. Поэтому почему сейчас спрашивают меня, почему я на промотуры не езжу вокруг по странам. Ну, это потому что когда я буду уже на промотуры ехать, тогда я хочу, чтобы у меня много было песен. Сейчас у меня пока что только одна, которую люди знают. А сейчас уже будет альбом, гораздо будет интереснее давать концерты.

Д. БОРИСОВ: Даже как минимум две, в принципе "Фулин" тоже…

А. РЫБАК: Ну, вообще-то да, но это нужно большой бэнд с собой, большой ансамбль нужно.

Д. БОРИСОВ: Исполнять. Ты знаешь Диму Билана?

А. РЫБАК: Знаю.

Д. БОРИСОВ: Ты с ним успел лично познакомиться?

А. РЫБАК: Нет. Еще нет. Но в Норвегии понравилась песня. Потом, конечно, очень интересно, многие газеты, например, шведские газеты, они думают, что я играю на скрипке. Они спросили: ты играешь на скрипке, потому что Дима Билан на скрипке играл?

Д. БОРИСОВ: Вот и здесь все так говорят.

А. РЫБАК: А я даже не знал, что он на скрипке играет.

Д. БОРИСОВ: Нет, он играл на скрипке, просто в его номере прошлогоднем на Евровидении…

А. РЫБАК: Потому что я вообще-то думал, что я сначала и пел, и на коньках катался. Но потом подумали, что это слишком глупо будет. Так что я на скрипке играю.

Д. БОРИСОВ: Александр Рыбак, представитель Норвегии на конкурсе Евровидения 2009 сегодня в программе "Попутчики". Мы выходим в эфир в такой важный день. Он для России очень важный. День Победы 9 мая сегодня весь эфир в принципе радийный, телевизионный посвящен в основном этому. Ты… Глупо спрашивать, как ты относишься к тем событиям, к такому празднику. Но вот в Вашей семье 9 мая что-нибудь происходит? Ты знал о существовании такого праздника, живя в Норвегии?

А. РЫБАК: Да. Здесь я, конечно, вижу везде, что 9 мая.

Д. БОРИСОВ: Парад, техника военная, самолеты.

А. РЫБАК: Ну, это прекрасно. Мне очень нравится, что каждый год празднуют. Нет, каждый день.

Д. БОРИСОВ: Ну, перед 9 мая мы видели, сколько репетиций было. Можно сказать, что каждый день, да, Москва праздновала.

А. РЫБАК: Ну, я надеюсь, просто что не все деньги на это пойдут. Чтобы еще чуть-чуть осталось к Евровидению.

Д. БОРИСОВ: Ну, Евровидение официально открывается завтра. Будет возможность проверить. Тебе, кстати, понравилась сцена, "Олимпийский"?

А. РЫБАК: Да, да. Все прекрасно. И все, что мы заказали, весь дизайн, так, как мы хотели. Чтобы сцена была…

Д. БОРИСОВ: На сцене я мельком видел домики, окошки…

А. РЫБАК: Да, да.

Д. БОРИСОВ: Какая задумка? Это город что ли?

А. РЫБАК: Ну, "Фэри тэйл", чтобы сказка была норвежская. Чтобы подходило с танцорами и все такое.

Д. БОРИСОВ: В номере все прыгают, девушки ходят. Кто постановщик? Большая команда там работала?

А. РЫБАК: Постановщик швед. Так что это самый интернациональный год Евровидения. Очень работал в Стокгольме в опере. И по-настоящему знает, что самое лучшее для моего номера.

Д. БОРИСОВ: Ты приехал в Москву, и тут же вся бульварная пресса не могла не отметить, что ты остановился в трехзвездочной гостинице. Правда?

А. РЫБАК: Я даже не думаю об этом. Прекрасная гостиница. Это что очень хорошо или очень плохо?

Д. БОРИСОВ: Нет, что это вроде скромно. Это значит что очень хорошо.

А. РЫБАК: Это не я заказал. Если бы я заказ, так, еще бы, наверняка, была бы лучше. Неважно совсем это. Самое главное, что я сейчас живу вместе со всеми еще с другими делегациями.

Д. БОРИСОВ: Ты девочку свою ту привез?

А. РЫБАК: Так у меня нету девочки.

Д. БОРИСОВ: Так ты же ее встретил. Говоришь, что песню же посветил.

А. РЫБАК: Сколько ты встретил девочек в твоей жизни?

Д. БОРИСОВ: Ну, я песни не посвящал.

А. РЫБАК: Ну, надеюсь, ей приятно, что песню посвятил.

Д. БОРИСОВ: То есть и хватит. Хватит с нее, следующая.

А. РЫБАК: Нет, нет, не следующая. Просто я думаю так, что если нету времени для нее, тем более, нету времени для других. Во всяком случае, серьезного.

Д. БОРИСОВ: Ну, а к тебе здесь пристают?

А. РЫБАК: Нет, больше я пристаю.

Д. БОРИСОВ: Да? К какому? К каким делегациям, к каким странам?

А. РЫБАК: Нет, нет, шучу.

Д. БОРИСОВ: голоса выбиваешь запретными способами?

А. РЫБАК: Нет, вообще то, мне гораздо легче ухаживать за девочкой, которая не артистка. Потому что я хочу быть таким очень парнем, который хочет показать мир девочке и все такое.

Д. БОРИСОВ: Т.е. должен быть звездой в отношениях ты.

А. РЫБАК: Ну, не звездой, ну тот, который… Я даже не знаю, как сказать. Я не хочу решать жизнь, конечно, ну, просто я хочу быть героем. Я не хочу, чтобы он была героиней. Потому что я хочу принцессу, не героиню.

Д. БОРИСОВ: Ну, т.е. глава семьи будущей будешь точно ты, и не шагу в сторону. Точно?

А. РЫБАК: Нет, нет. Что Вы.

Д. БОРИСОВ: Ладно. Отошли от темы. Вот "Фэри тэйл". Про Билана тоже не договорили. Я почему спросил. Не просто так. Тебя здесь сравнивают. У нас газеты выходят с заголовками "Билан Рыбака видит издалека". Что ты Дима Билан-2 и полностью образ скопирован. И одежда та же, движения те же, и вообще все вот под Билана. Ты не обижаешься?

А. РЫБАК: Нет. Я учился, у нас школа Билана даже есть. Так что я там, конечно, учился 4 года чтобы побольше быть похожим. Мне очень приятно, что наконец-то, что получилось.

Д. БОРИСОВ: Ну, следующий шаг быть похожим на кого? У тебя есть какие-то собственные…

А. РЫБАК: Нет, так это целую жизнь надо учиться, чтобы быть похожим, как Дима Билан. Так что уже поздно уже пробовать быть похожим, как другие.

Д. БОРИСОВ: Кто тебе нравится из всемирно известных исполнителей?

А. РЫБАК: Не в этом конкурсе?

Д. БОРИСОВ: Не в этом, а вообще?

А. РЫБАК: Майкл Джексон, Стинг, Абба, Селин Дион нравится. Кстати, Вы знаете, что специально с двумя последними артистами, что я назвал?

Д. БОРИСОВ: Что они тоже Евровидение? Знаем.

А. РЫБАК: Хорошо, что знаете, а я только вчера узнал.

Д. БОРИСОВ: Серьезно?

А. РЫБАК: Нет, ну, АББА, конечно, я знаю, про АББУ, а Селин Дион…

Д. БОРИСОВ: А там же всего несколько очень известных исполнителей, которые были на Евровидении. Каждый год вспоминают, что Евровидение открыло миру таких замечательных артистов.

А. РЫБАК: Да. Луи Армстронг даже был.

Д. БОРИСОВ: На Евровидении?

А. РЫБАК: Да.

Д. БОРИСОВ: И Александр Рыбак скоро будет.

А. РЫБАК: Нет, ну, ладно не буду шутить. Нет, ну что похож на Дима Билан. А почему нет? Это приятно. Он все-таки выиграл.

Д. БОРИСОВ: Ты сильно расстроишься, если вдруг после того, что на тебя обрушивали град лести, какой ты хороший…

А. РЫБАК: Да, если я не пройду в финал…

Д. БОРИСОВ: Бац, второе место. Нет, в финал ты пройдешь. Да как ты можешь не пройти в финал?

А. РЫБАК: Я не знаю, как я могу пройти в финал.

Д. БОРИСОВ: Даже наши слушатели, слушатели "Эхо Москвы" пишут, что отдадут тебе свои голоса.

А. РЫБАК: Спасибо большое. Ну, тогда, пожалуйста, давайте. Очень приятно.

Д. БОРИСОВ: Кстати, я не помню, может ли Россия голосовать во втором полуфинале. Там в одном из них…

А. РЫБАК: Россия только в одном из них может.

Д. БОРИСОВ: Но мне кажется, что второй полуфинал – это как раз тот, где Россия может тебя поддержать.

А. РЫБАК: Ну, я прошу Вас больше всего. Если хотите за меня голосовать, больше всего, если я пройду в финал, так в финале голосовать. Это самое лучшее, потому что тогда каждый голос будет учтен.

Д. БОРИСОВ: А тебе кто понравился еще из твоих конкурентов?

А. РЫБАК: Спасибо. Я думал, что никогда не спросите. Светлана Лобода …

Д. БОРИСОВ: А то все спрашивают тебя потому что. Это же не интересно.

А. РЫБАК: Да, да, согласен. Очень приятно с Вами разговаривать.

Д. БОРИСОВ: Спасибо.

А. РЫБАК: Светлана Лобода.

Д. БОРИСОВ: Украина. Нравится номер визуально? Большие глаза?

А. РЫБАК: И песни. Вообще-то, я думал, раз у нее такой визуальный номер и мелодия прекрасная, она очень такая сексуальная женщина, так я думал, точно не она писала песню. А вроде бы она тоже сама написала.

Д. БОРИСОВ: А ты общался с ней в жизни?

А. РЫБАК: Да. Мне даже дала она мне майку "Антикрайсис бой". И я может быть, в этой майке буду выступать, а может быть, и нет.

Д. БОРИСОВ: Кто еще? А, скажи, быстро отвлекусь. Тут пошли слухи, что ты будешь петь на русском языке. Один отрывок "Фэри тэйл" в финале. Признавайся.

А. РЫБАК: Да. Пусть слухи идут. Конечно, не буду. Но зато очень хотелось бы сделать, вообще, версию целую по-русски, потому что если понравится людям по-настоящему после Евровидения. Если будут по радио посылать, так почему не по-русски. Тогда я вообще версию сделаю. Ну, может быть, с помощью хорошего переводчика. А так, конечно, я только по-английски.

Д. БОРИСОВ: Хорошо, кто кроме Лободы?

А. РЫБАК: Я думаю…

Д. БОРИСОВ: Тут букмекеры за тобой следом ставят Грецию. Ты уже успел послушать, посмотреть?

А. РЫБАК: Да, успел.

Д. БОРИСОВ: Как тебе? Твой главный конкурент, если верить.

А. РЫБАК: Ну, тогда я не совсем согласен. Мне очень нравится, я понимаю, что он популярный, он по-настоящему Евровидение.

Д. БОРИСОВ: Третий раз уже едет.

А. РЫБАК: Да. Я считаю, что Украина еще лучше. А так я сейчас слышу, что не все согласны, что Настя Приходько должна была бы Россию представлять. Но я думаю, что многие русские не понимают, что, например, в Скандинавии вот именно вот это нам очень нравится, что красивая женщина, и поет красивую песню. Но не пробует быть очень сексуальной, как все другие. Потому что она типа герл пауэр?

Д. БОРИСОВ: Что она такая женственная получается.

А. РЫБАК: Норвегии это очень понравится.

Д. БОРИСОВ: Не оголяя все нужные места.

А. РЫБАК: Точно, да. Так что я надеюсь, ее не совсем переделали сейчас.

Д. БОРИСОВ: Ну, Насти Приходько ты слышал, да, песни. Смотрел.

А. РЫБАК: Да. Да. Конечно, а то бы я не говорил все это.

Д. БОРИСОВ: А тут тоже недавно призналась, что она бы голосовала за тебя.

А. РЫБАК: Голосовала бы или будет голосовать?

Д. БОРИСОВ: Не знаю, я же не могу точно со стопроцентной уверенностью за нее ответить. Еще? Ты остановился. Украина – Приходько. Хотя бы еще парочку. Ты же наверняка многих слышал.

А. РЫБАК: Я многих слышал.

Д. БОРИСОВ: Всегда интересно, конкурентов когда оценивают соперники.

А. РЫБАК: Ну, что ж, Белоруссия. Может быть, мне очень понравилось именно потому, что они на самом последнем месте. Так что я подумал, тогда, наверняка, не очень сильная песня. Но он же прекрасно поет и много энергии в песне. И он хороший парень. И опять такая энергия, что норвежцам точно понравится. Потом нравится Франция, конечно, нравится. Ну, это не самая лучшая песня для Евровидения. А так это, может быть, самая лучшая песня.

Д. БОРИСОВ: Но обычно же большая четверка Франция, Британия, Германия, они в последние годы посылали на Евровидение такие унылые очень баллады, которые, конечно, каждый год есть, ла-ла-ла, все поют, и в это время просто зрители это повод отвлечься, сходить на кухню…

А. РЫБАК: Но есть баллады, где все-таки все равно людей захватывает. Например, Билан, это что не баллада?

Д. БОРИСОВ: Баллада, но не столь унылая.

А. РЫБАК: Ну, вот да. Так что Франция, я думаю, что слишком грустная. Но все равно, очень красивая песня, но все равно, посмотрим.

Д. БОРИСОВ: А песня британки, которую написал Эндрю Ллоид Вебер, очень известный во всем мире и у нас здесь в России, конечно, суперзвезда?

А. РЫБАК: Уже?

Д. БОРИСОВ: Эндрю Ллоид Вебер

А. РЫБАК: А, он. Да, да, конечно. А она?

Д. БОРИСОВ: Ну, она пока нет. Но ей еще предстоит. Такая песня…

А. РЫБАК: Тебе нравится?

Д. БОРИСОВ: Ну как, она хорошая песня.

А. РЫБАК: Да? А что тебе нравится?

Д. БОРИСОВ: Я бы не стал за нее голосовать. Честно. Лично я на конкурсе Евровидения.

А. РЫБАК: Почему?

Д. БОРИСОВ: Потому что мне не хватает в ней какого-то драйва.

А. РЫБАК: Ну, да. Ну, опять баллада.

Д. БОРИСОВ: Но я снимаю шляпу перед автором Эндрю Ллоид Вебер. Альбомы все. Его произведения, стоящие у меня на полке CD дисков.

А. РЫБАК: Конечно, прекрасный, а еще и Дайан Уон.

Д. БОРИСОВ: Который написал текст. Т.е. там звездный состав.

А. РЫБАК: Да. Но для меня всегда слышно. Когда люди поют чужую песню. Особенно, если они не работали над этой песней вместе. Если они просто тебе дали песню, вот, пожалуйста, пой.

Д. БОРИСОВ: Если еще плохие артистические данные, если плохой актер человек. Хороший актер может чужой текст прочитать, спеть…

А. РЫБАК: Ну, может быть, да, но тогда должен быть очень хороший актер, я бы никогда не сумел. Так что я так, например, считаю, что я сам я вообще-то тоже продукт. Но я сам создавал этот продукт. Так что мне гораздо легче.

Д. БОРИСОВ: Но ты создал песню, над тобой же все равно кто-то работает, продюсеры помогают тебе, как выглядеть, где высунуть язык, где не высунуть.

А. РЫБАК: Да, да. Я так думаю, что песня, как, например, греческая песня, и украинская, там не очень такой текст, что по-настоящему нужно рассказывать. Там просто музыка прекрасная и очень хорошо поют люди. И тогда не обязательно даже так по-настоящему рассказывать. А если песня такая, как моя песня, я думаю. Если бы кто-нибудь другой написал бы. Если, например, я сейчас был бы женат, и должен был бы петь песню про первую девочку, которую никогда не забуду, так это тогда было бы что-то неправильное в голове у меня. И тогда у меня не совсем бы получилось.

Д. БОРИСОВ: А ты пробовал петь не свои песни?

А. РЫБАК: Да. Конечно. И некоторые подходят, а некоторые не подходят. Но я всегда сам выбираю, какие. А в Евровидении, наоборот, выбирают артистов, и платят им деньги. Так что и иногда это слышно.

Д. БОРИСОВ: Ну, поп музыка в чистом виде.

А. РЫБАК: Ну, да, к сожалению.

Д. БОРИСОВ: Такой бизнес. "Фэри тэйл" кусочек живьем.

А. РЫБАК: Конечно.

Д. БОРИСОВ: Я думал, что нет. Ты так легко… Приятно иметь дело с легким на подъем человеком.

А. РЫБАК: (НАСТРОЙКА ИНСТРУМЕНТА) Ну, скажите, если слишком много скрипеть буду.

Д. БОРИСОВ: Мы выдержим.

ПЕСНЯ

А. РЫБАК: Вот Вам норвежская песня.

Д. БОРИСОВ: Отлично. Спасибо большое. Александр Рыбак, представитель Норвегии на конкурсе Евровидения 2009 сегодня был в программе "Попутчики" на радио "Эхо Москвы". Удачи тебе.

А. РЫБАК: Очень приятно, спасибо.

Д. БОРИСОВ: В полуфинале 14 числа. Программа "Попутчики" точно за тебя. Там посмотрим.

А. РЫБАК: Спасибо большое.

Д. БОРИСОВ: Приходи еще. Спасибо большое. Это радио "Эхо Москвы", наш эфир продолжается. Меня зовут Дмитрий Борисов. До встречи в следующую субботу.

Рыбак сыграет цыгана в фильме «Йохан» - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 14:07 + в цитатник
Фотографии Офк_Александра_Рыбака : Рыбак сыграет цыгана в фильме «Йохан»

Победа Александра Рыбака на «Евровидении» привлекла внимание к Норвегии вообще и 23-летнему улыбчивому белорусу со скрипкой в частности. Не прошло и недели после окончания конкурса, как ушлые скандинавы нашли выгодное применение юному дарованию. Сегодня The Cinema Post сообщает, что Рыбак снимется в норвежском фильме «Йохан», выходящем на экраны этой зимой.

События фильма разворачиваются вокруг мальчика Йохана, которого родители отправили на заработки.




Понравилось: 4 пользователям

Александр:детство - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 14:01 + в цитатник

Александр - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 13:57 + в цитатник
Фотографии Офк_Александра_Рыбака : Александр

Фотоссесия на альбом
1. Roll With The Wind

2. Fairytale

3. Dolphin

4. Kiss And Tell

5. Funny Little World

6. If You Were Gone

7. 13 Horses

8. Song From A Secret Garden

9. Vocalise

10. Fairytale (Holter/Erixson Radio Remix) (Bonus Track)



Александр - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 13:54 + в цитатник
Фотографии Офк_Александра_Рыбака : Александр

Так выглядит девушка Александра Рыбака.которой он посветил песню "Сказка"
Молодые люди встретились в Осло в музыкальном институте, в котором оба учились. Их отношения резко прервались, когда девушка покинула Александра.
Норвежские журналисты естественно нашли Ингрид Берг Мехуса которая воздержалась от лишних комментариев: «В данный момент я обручена с Бйорнаром Хопландом и любые слова, сказанные на счет Александра, могут огорчить моего жениха», цитируют девушку vesti.az.Сейчас Ингрид, которой на данный момент 21 год, признается, что Александр тоже был ее первой любовью





Александр - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 13:47 + в цитатник

Дневник Офк_Александра_Рыбака

Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 12:50 + в цитатник
Александр Игоревич Рыбак родился 13 мая 1986 года в Минске, в семье музыкантов (мать, Наталья Валентиновна — пианистка; отец, Игорь Александрович — скрипач). С ранних лет воспитывался на фольклоре и классической музыке, из детства он вспоминает "Купалинку" и др белорусские народные песни. Отец и первый учитель Александра — Игорь Рыбак — работал в музыкальном ансамбле в г. Витебске; уделял сыну время, чтобы позаниматься с ним музыкой. Склонность к искусству у Александра проявилась рано — по воспоминаниям его отца, когда сыну было 3 года, однажды во время прогулки в лесу он запел песню собственного сочинения. В 4 года Александр вместе с родителями переехал в Норвегию, куда его отца пригласили работать. Там семья поселилась в пригороде Осло — г. Нессоден (фюльке Акерсхус). Александр с пяти лет начал играть на скрипке и фортепиано, сочинять песни и петь. Закончил консерваторию в Осло.
Вместе с отцом Александр сотрудничал как музыкант в норвежском мюзикле Мортена Хакета, руководителя группы А-ha. С этим мюзиклом гастролировал в Европе, Америке, Китае. Выступал вместе с такими артистами, как Арве Теллефсен, Ханне Крог, Кнутсен и Людвигсен. В 2006 году стал победителем норвежского конкурса молодых талантов Kjempesjansen с песней собственного сочинения Foolin. Выступал с одним из известных в мире скрипачей — Пинхасом Зукерманом. Работает концертмейстером в крупнейшем в Норвегии симфоническом молодежном оркестре Ung Symfoni, в планах — съемки в телефильме. Своими кумирами в музыке певец называет Моцарта, The Beatles и Стинга. Обладатель премии фонда Андерса Йахреса в области культуры. Выступая с фолк-песней Fairytale, получил в норвежском национальном туре "Евровидения-2009" голоса 700 тысяч телезрителей. Победитель "Евровидения-2009". Несмотря на то, что Александр после переезда в Норвегию не бывал на родине, он и его родители сохраняют связи с Белоруссией и в целом со странами бывшего Советского Союза. Их родственники проживают в Минске и Витебске, а дядя Александра по отцу, журналист, живёт в Москве. Книги на белорусском или русском языках Александр сейчас читает редко, но исполняет песни своего отца на стихи М. Богдановича. Считает, что родная культура повлияла на формирование его музыкальных предпочтений.
Музыкальная деятельность Вместе с отцом Александр сотрудничал как музыкант в норвежском мюзикле Мортена Хакета, руководителя группы "А-ха" (А–ha). С этим мюзиклом гастролировал в Европе, Америке, Китае. Выступал вместе с такими артистами, как Арве Теллефсен, Ханне Крог, Кнутсен и Людвигсен. В 2006 году стал победителем норвежского конкурса молодых талантов "Kjempesjansen" с песней собственного сочинения "Foolin'". Выступал с одним из известных в мире скрипачей — Пинчасом Зукерманом. Работает концертмейстером в крупнейшем в Норвегии симфоническом молодежном оркестре "Унг Симфони" (Ung Symfoni), в планах — съемки в телефильме. Своими кумирами в музыке певец называет Моцарта, "Битлз" и Стинга. Обладатель премии фонда Андерса Йахреса в области культуры.
Александр любит смотреть сериалы такие, как «24», Lost .Иногда играет в компьютерные игры
Несмотря на то, что Александр после переезда в Норвегию не бывал на родине, он и его родители сохраняют связи с Белоруссией и в целом со странами бывшего Советского Союза. Их родственники проживают в Минске и Витебске, а дядя Александра по отцу, журналист, живёт в Москве. Книги на белорусском или русском языках Александр сейчас читает редко, но исполняет песни своего отца на стихи М. Богдановича. Считает, что родная культура повлияла на формирование его музыкальных предпочтений


Поиск сообщений в Офк_Александра_Рыбака
Страницы: [1] Календарь