-Цитатник

Куклы - (0)

Бабулечка               &nb...

Куклы обереги - (0)

КУКЛЫ-ОБЕРЕГИ-КНИГА КАК ДЕЛАТЬ ...

Варежки - (0)

БЕЖЕВЫЕ ВАРЕЖКИ ЕЛЕНЫ БАНИНОЙ БЕЖЕВЫЕ  ВАРЕЖКИ  ЕЛЕНЫ  БАНИНОЙ ...

Вышивка - (0)

Сборник русских народных схем-узоров для вышивания крестом. "Второй альбом рукоделий", автор - В.Бан...

Александр Васильев. Мода в зеркале истории, XIX — XX века. 2-часть - (0)

Александр Васильев. Мода в зеркале истории, XIX — XX века. 2-часть     ...

 -Музыка

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:57 11.07.2009
Фотографий: 1

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

      декор свадебного плптья

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Юлия_Ахметзянова

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 11.07.2009
      Записей: 832
      Комментариев: 60
      Написано: 931


      Rigas MODES.РИЖСКИЕ МОДЫ 1957-1958 года.

      Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 23:26 + в цитатник
      Цитата сообщения Людмила_Морозова Rigas MODES.РИЖСКИЕ МОДЫ 1957-1958 года.

      У меня есть два журнала мод,которые со мной всю мою сознательную жизнь.В детстве я из них копировала девушек ,клеила их на картонку,а потом наряжала в бумажные платья.Моя мама сшила себе несколько платьев по фасонам этих журналов,а потом уже и я шила себе. Моды журнала приятно смотреть и сегодня,они совсем не потеряли своей актуальности.А для девочек-школьниц есть замечательное подобие школьной формы.Приятного просмотра.Пишите ваши мнения.У меня есть и выкройки.
      Размещено на Яндекс фотки:http://fotki.yandex.ru/users/morozova-post/album/169105/?p=0
      Рубрики:  история моды

      Понравилось: 1 пользователю

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку