-Цитатник

Ладо Тевдорадзе греет сердце. - (2)

Ладо Тевдорадзе греет сердце. Какие теплые, жизнерадостные у него картины! Смотрите на са...

Сны о Грузии|Грузинские танцы - (1)

Сны о Грузии|Грузинские танцы   http://x-lines.ru/icp/abW14/000000/0/38/Rgruzin...

спытание праздником - (0)

Испытание праздником   Испытание праздником Протоиерей Андрей Ткачев Попробуйте по...

Древняя книга волхвов.Артефакт. - (1)

Древняя книга волхвов.Артефакт. В Карелии записана книга - знания волхвов - которой, по мнению ...

Свастика в Африке. - (1)

Свастика в Африке. В Эфиопии в районе города Лалибэла имеется с десяток подземных  храмов, в...

 -Приложения

  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иду_по_тропиночке

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2009
Записей: 2037
Комментариев: 3019
Написано: 9765


Последние Слова...

Четверг, 04 Февраля 2010 г. 17:05 + в цитатник
Цитата сообщения Roza_T Последние Слова...



 

 (450x275, 20Kb)

                                                                                 Жизни уравнивает всех людей. Смерть выделяет особенных. Бернард Шоу

"И теперь не верьте всему, что я сказал, потому что я Будда, но проверяйте все на собственном опыте. Будьте сами себе путеводным светом" - последние слова Будды

10 (100x100, 4Kb)

"Свершилось" - Иисус

 (100x100, 3Kb)В начале 19 века внучка знаменитого японского воина Шингена, одна из самых красивых девушек Японии,  тонкая поэтесса, любимица Императрицы  захотела учиться Дзен. Несколько известных мастеров ответили ей отказом из-за ее красоты. Мастер Хакоу сказал: "Твоя красота будет источником всех проблем". Тогда она сожгла свое лицо раскаленным железом и стала ученицей Хакоу. Она взяла имя Рионен, что означает "четко понимать".

Перед самой смертью она написала небольшое стихотворение:
        
Шестьдесят шесть раз эти глаза
Могли любоваться осенью.
Ничего не спрашивай.
Прислушайся к гудению сосен в полное безветрие

 (100x100, 4Kb)

Уинстон Черчилль к концу очень устал от жизни, и его последние слова были такими: "Как мне все это надоело"

 (100x100, 4Kb)Оскар Уальд умирал в комнате с безвкусными обоями. Приближающаяся смерть не изменила его отношение к жизни. После слов: "Убийственная расцветка! Одному из нас придется отсюда уйти", он ушел...

 (100x100, 3Kb)Александр Дюма: "Так я и не узнаю, чем все закончится..."

 (100x100, 3Kb)Джеймс Джойс: "Есть здесь хоть одна душа, способная меня понять?"

 (100x100, 2Kb)Франсуа Рабле: "Иду искать великое "Может быть"...

 (100x100, 3Kb)

Александр Блок: "Россия съела меня, как глупая чушка своего поросенка"

 (100x100, 2Kb)

Сомерсет Моэм: "Умирать — скучное и безотрадное дело. Мой вам совет — никогда этим не занимайтесь"

 (100x100, 3Kb)

Антон Чехов умер в немецком курортном городке Баденвейлер.  Немецкий врач угостил его шампанским (по старой немецкой врачебной традиции доктор, поставивший своему коллеге смертельный диагноз, угощает умирающего шампанским). Чехов сказал "Ich sterbe", выпил бокал до дна, и сказал:  «Давно я не пил шампанского"

 (100x100, 3Kb)

Генри Джеймс: "Ну наконец-то, сподобился"

 (100x100, 3Kb)Генрих Гейне: "Господь меня простит. Это его работа"

 (100x100, 3Kb)Борис Пастернак: "Откройте окно"

 (100x100, 3Kb)Виктор Гюго: "Вижу черный свет"

 (100x100, 4Kb)Салтыков-Щедрин: "Это ты, дура?"

 (100x100, 3Kb)

"Ну чего же вы ревете? Думали, я бессмертен?" — "король-Солнце" Людовик XIV

 (100x100, 4Kb)Графиня Дюбарри, фаворитка Людовика XV, всходя на гильотину, сказала палачу: "Постарайтесь, чтобы мне не было больно!"

 (100x100, 3Kb)Шотландский историк Томас Карлейль: "Так вот она какая, эта смерть!"

 (100x100, 3Kb)

Композитор Эдвард Григ: "Ну что ж, если это неизбежно..."

 (100x100, 3Kb)Нерон: "Какой великий артист умирает!"

 (100x101, 3Kb)Автор слов "деньги не пахнут" император Веспасиан умер спустя 11 лет после Нерона. Умирая, он прошептал: "Я думаю, что теперь я стану богом..."

 (100x100, 3Kb)Леонардо да Винчи: "Я оскорбил Бога и людей! Мои произведения не достигли той высоты, к которой я стремился!"

 (100x100, 3Kb)

Автор слов "мысль изреченная есть ложь" Федор Тютчев: "Какая мука, что не можешь найти слово, чтобы передать мысль"

 (100x100, 3Kb)

Мата Хари послала целящимся в нее солдатам воздушный поцелуй и сказала: "Я готова, мальчики"

 (100x100, 3Kb)Философ Иммануил Кант: "Das ist gut"

 (100x99, 3Kb)Один из братьев-кинематографистов, 92-летний Огюст Люмьер: "Моя пленка кончается"

 (100x100, 2Kb)Испанский генерал, государственный деятель Рамон Нарваэс на вопрос исповедника, просит ли он прощения у своих врагов, криво улыбнулся и ответил: "Мне не у кого просить прощения. Все мои враги расстреляны"

 (100x100, 2Kb)

Знаменитый английский хирург Джозеф Грин по врачебной привычке мерил свой пульс. "Пульс пропал" - сказал он

 (100x100, 2Kb)Американский писатель, автор юмористических книг для детей Джеймс Тербер: "Благослови, Господи, черт побери!"

 (100x100, 2Kb)Известный английский режиссер Ноэль Хауард почувствовав, что умирает, сказал: "Спокойной ночи, мои дорогие. Увидимся завтра"

 (100x100, 2Kb)

5 декабря 1791 в Вене умер 35-летний Моцарт "Вкус смерти на моих губах …, я чувствую нечто, что не имеет отношения к этому миру".
 

 (100x100, 2Kb)

Последними словами Людвига Вана Бетховена 26 марта 1827 были слова: "Поаплодируйте друзья, комедия закончилась". Хотя, некоторые биографы приводят другие последние слова великого композитора: "Я чувствую, будто до этого момента я написал всего лишь несколько нот".

 (100x100, 3Kb)

У Фредерика Шопена был невротический страх быть похороненным заживо 17 октября 1849: "Земля душит … поклянитесь сделать все, чтобы меня не похоронили живым".

 (100x100, 2Kb)

Немецкий композитор Иоганнес Брамс 3 апреля 1897 выпил бокал прекрасного вина, сказал: "Прекрасный вкус. Спасибо". И умер.

 (100x100, 2Kb)Американский певец Джеймс Браун, которого называли «Крестным отцом соула» 25 декабря 2006: "Я ухожу сегодня".

 (100x100, 3Kb)Боб Марли 11 мая 1981: "Не за какие деньги невозможно купить жизнь", - своему сыну.

 (100x100, 3Kb)Барри Уайт как никто понимал, что мы рождаемся и умираем в одиночестве 4 июля 2003: "Оставьте меня одного – со мной все в порядке".

 (100x100, 3Kb)Один из битлов, великий Джордж Харрисон  выразился предельно кратко и ясно 29 ноября 2001: "Любите друг друга"

 (100x100, 2Kb)

31 мая 1809 года в Вене умирал немецкий композитор Йозеф Гайдн, в то время как город штурмовали войска Наполеона, а рядом с домом рвались ядра. Поэтому своими последними словами великий композитор хотел успокоить испуганных слуг: "Дети мои, не бойтесь - там, где Гайдн, ничего не может упасть".

 (100x100, 2Kb)Густав Малер знал, что ему осталось жить не долго, поэтому тема смерти проходит через его многие последние сочинения. Он умер 18 мая 1911, воскликнув перед смертью: "Моцарт! Моцарт!"

 (100x100, 2Kb)

Метки:  

МыслЯтель   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2010 г. 20:34 (ссылка)
Испанский генерал, Рамон Нарваэс - красавец! Классно ответил)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку