-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сане4ка-Сонька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2009
Записей: 6
Комментариев: 0
Написано: 15


Пригодится))))

Четверг, 04 Февраля 2010 г. 19:05 + в цитатник
Я не грущу - я задолбалась улыбаться

Поставлю на сердце пароль. Сиди, cука, взламывай!!
 (300x396, 37Kb)

Мы признаемся в любви не людям,а воспоминаниям,связанным с ними,и страдаем,тоскуя не по живому существу,а всего лишь по отрезку времени,когда были счастливы

мне, к сожалению, было у кого научиться совсем не считаться с чувствами других

~~Солнце светит я балдею......дождь идёт я фанарею.....я от жизни ловлю кайф....всё прекрастно It"s my life~~

Все наладится.
Вот допью эту бутылку - и обязательно все наладится

через все запятые, дошел, наконец, до точки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку