-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в the_music_man

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 208

Дневник






23:36

Среда, 14 Июля 2010 г. 23:36 + в цитатник
В колонках играет - [MP3] [02:30] Daft Punk - Harder, Better, Faster, Stronger (Neptunes Remix)
Настроение сейчас - хаусхаус.

house.
теперь живем этим.
раз начали танцевать и понимать зачем это все, то бросать не позволю. да и не смогу.)

"House - ребенок любви. Он красив. Для тех, кто сейчас в нем, я приветствую вас, наслаждайтесь им и помогайте ему расти. Я помог ему вырасти до такого уровня (я и люди, которых вы все знаете, мы все вывели его на новый уровень). Теперь ваша работа помочь ему вырасти еще выше. Я это делал на протяжении 20-ти лет, это значит, что должно пройти еще около 20-ти лет. Как в Locking, Popping, B-boying, как в Hip Hop. У него должна быть такая же временная параллель. House - самый молодой из всех уличных танцев. Это другая вещь, которую нужно знать. House - все еще ребенок и он все еще растет и мы продолжаем ухаживать за ним, кормить, помогать ему учиться ходить так, чтобы он мог идти дальше. Послание, которое я хотел оставить для молодых танцоров в России: делайте то, во что верите. Не делайте, если не верите. Это не поможет ни мне, ни вам. Последнее, что я хочу сказать, мы должны сильно стараться сохранить эту культуру. Это касается и меня и вас. Меня зовут Big Leaf. Я представляю Dance Fusion. Мир и Счастья Вам." (с)

вот так вот. =Р

вчерашнее. 0:43

Среда, 14 Июля 2010 г. 23:28 + в цитатник
В колонках играет - [MP3] [03:10] Zavala - 1.The City Is Mine
аееее) шикарный день.)
хаусёры.люблю.)

дэнсили сегодня. лёнка бесподобный препод.) танцевать хочу танцеваааать...одна могу. как вариант, конечно, но как-то не так это..
ночной джем..а если еще и дождь пойдет. все. я растаял. заделаю мегаимпровиз.) лёнке понраавится.))
улыбка на лице от таких мыслей...

список мечт..чорт. как их обозвать во множественном?? а, неважно.)
список заветных желаний пополняется. надо его заделать. увековечить и постоянно пополнять.) дададаа. скоро займусь. обещаю.

так что настроение у меня самое что ни на есть распрекрасное. давно по вечерам такого не было.
сама удивляюсь.

"the city is mine." (c)

3:14

Вторник, 13 Июля 2010 г. 03:14 + в цитатник
В колонках играет - [MP3] [03:46] Robin's Book - Счастье (вот оно)
Настроение сейчас - какое-тотамнепонятное.

а у меня тут пахнет вечером.)
а еще телевизор работает в полтретьего ночи.
а еще мороженое кончилось и поэтому я лишен кофе.(
а еще на столе сладкий пирог (хэндмэйд между прочим!) и кислый компот.
а еще в лагерь семнадцатого. поскорей бы. уеду и забуду. всеоооо и вся. вот так.
а еще душно очень и скучно очень.
а еще аллитерацию люблю.
а еще хочу влюбиться. адекватно влюбиться. а не так как всегда. я вообще не хочу как всегда. пусть у меня всегда будет не как всегда.
а еще тут безумно пахнет вечером. и безумием.) моим личным.

добрый вечер.
плевать что ночь.

4:33

Понедельник, 12 Июля 2010 г. 04:33 + в цитатник
В колонках играет - дождь.
Настроение сейчас - меланхолия.

ливень!
вы не представляете, как долго я этого ждала!
такой, что даже моя мечта погулять под дождем уплывает глубоко-глубокоо...

небо затянуто. молнии вспышками. гром вдалеке.
а через минуту все тонет в этом непреклонном потоке воды.
раствориться.
небо не плачет. оно яростно обрушивает волны своего негодования.
на нас.

сейчас впору сидеть, обнявшись в беседке, стоять под козырьком подъезда! но никак не набирать этот текст..

будет много ливней.
небо будет тихо плакать.
от счастья.
и я с ним.

3:31

Понедельник, 12 Июля 2010 г. 03:31 + в цитатник
В колонках играет - неа, не играет.)
легкий запах корицы, Макс Фрай в руках.
музыка на потом.
клонит в сон..чуть-чуть)

доброе утро.
а я говорила, что вернусь.

1:52

Понедельник, 12 Июля 2010 г. 01:52 + в цитатник
В колонках играет - Krec - Блик
Настроение сейчас - кофеделательное.

трататататааа

долго же меня здесь не было.
прямо забросила привычку..ээ, нет. потребность сюда писать.
только вот захожу сюда время от времени, чтобы перечитать собственные мысли. похоже, что кроме меня здесь нет других посетителей.)
нуиладна.
перебьюсь.

теперь у меня есть волшебный блокнот. там тоже мысли. правда пока не совсем успешные. здешние обитатели моей головы мне больше нравятся. ну ничего. просто пишу всегда в спешке и в сердцах корябаю ручкой слова. и почерк отвратительный и смысл порой теряется. вообще в тамошних записях только я способна что-то разобрать. не оставлю я памяти потомкам.) не дождутся. дневники мои читать.)

сюда теперь буду чаще заглядывать. много переживаний и событий, которые требуют того, чтобы их перенесли из жизни на лист бумаги или перекодировали в бесчисленные байты информации рунета.

для вступительного слова думаю достаточно. приступаю к изложению мыслей. моих. живых*
увидимся. может даже этой ночью.)

22:48

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 22:48 + в цитатник
В колонках играет - Сплин - Орбит без сахара
газпром нас обманывает
мечты не сбываются

22:40

Среда, 14 Апреля 2010 г. 22:40 + в цитатник
В колонках играет - Чичерина - Жара
невыносимо.
невыносииимо.
не выносим он из моей убитой напрочь головы.
ужасно.
кошмарно.
каждый день видеть.
улыбаться навстречу.
здороваться.
и понимать.
что он все понимает.
но ему плевать.
ободряющие слова. "а он паалит)"
веришь.
улыбаешься.
улыбаешься.
а внутри пусто.
вакуум.
бац. и нет ничего. кроме.
кроме.
кромешная тьма.
уедет.
и будет легче.
первое время будет, конечно, ломка.
по глазам.
его глазам.
и прикосновениям, которые никогда не испытывала.
никогда.
ничего.
никогда ничего.
не будет.
чтож. печально.

а статусы ему. а он знает? помнит вообще про существование моей страницы? в школе-то я мозолю ему глаза.
на пару минут.
но неважно.
мозолю же. кручусь. верчусь. останавливаюсь. хватаюсь за любого. лишь бы подольше оставаться в его поле зрения.
и видеть.
улыбку.
притягивающую.
завораживающую.
как сеть паука.
тьху.
ненавижу пауков..нет. я их боюсь. и его боюсь. наверное.
и вообще. хватит об этом. хватит. уедет. и все кончится. все. но это будет через пару месяцев. через какую-то жалкую пару месяцев.
а пока это невыносимо.
невыносимо.

23:16

Суббота, 10 Апреля 2010 г. 23:17 + в цитатник
сидит в контакте и НИХУЯ не делает.
написал бы хоть что ли.
ради приличия.
из вежливости.
ну нельзя же так кидать.
все знать.
и показывать, что НИЧЕГО быть не может.
ублюдок.
гордый.
гордый ублюдок.



"сука. тупая сука. тупая. сука. тупая сука. тупаясука, сукатупая. сукатупаясука. тупаясукатупаясукатупая". (с)

1:08

Среда, 24 Марта 2010 г. 01:08 + в цитатник
В колонках играет - LocDog - Шиза
хах.
меня прочитали.
как открытую книгу.
от корки до корки.
ужасное ощущение.

22:18

Понедельник, 22 Марта 2010 г. 22:18 + в цитатник
В колонках играет - CENTR - Ночь
вот что ты смотришь?
что ты смотришь на меня со своей новой охуенной аватарки?
не напишу тебе больше первая. давай сам теперь. если тебе это надо. а если не надо? чорт. я псих. я разговариваю с чужой аватаркой.
а если это все, с кем можно поговорить? одна аватарка-то у меня и осталась.

ненавижу.
ненавижуненавижу.
хуже всего.
он онлайн. а ты сидишь и каждые тридцать секунд обновляешь страницу в ожидании увидеть заветное "Мои сообщения(1)".
в результате получается.
с замиранием сердца открываешь и обнаруживаешь там какую-нибудь непотребную фигню от вновь добавившегося человека, с которым даже не знакома.
и снова убиваешься, тупо глядя в экран.
на его аватарку.
а на ней ничего нет.
ни души.
ни совести.
ничего.
только глаза. проницательные до жути.
и его слабая полуулыбка, пробирающая до костей.

"- дорогая, это диагноз.
- ?
- ты влюбилась, это не лечится."

22.11.09

Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 01:11 + в цитатник
В колонках играет - Macklemore & Ryan Lewis - Otherside
господи...как же сложно...очень сложно каждую ночь сидеть на подоконнике и смотреть в вечность. ситуация безвыходна. можно, конечно наплевать на все, но тогда лучше не жить. просто будет не интересно. если плюнуть на всех, все плюнут на тебя.

хочется закурить. а я ведь не курю.

плохая привычка. жить.

...

Вторник, 17 Ноября 2009 г. 03:34 + в цитатник
Kate egoistka Leto написала
12 ноября 2009 в 17:57
голливуд в страшном лесу полном дебрь...да...жизнь полна романтики...

Катеринка |my smile is idiot X)| Евсеева написала
12 ноября 2009 в 18:34
суровая правда реальности...
а как еще маленькие девочки попадают в голливуд?только через свои страхи..

Kate egoistka Leto написала
12 ноября 2009 в 18:51
а платье у девчонки потрясающие просто))**вся в мечтах*
вернемся к теме xD
через страхи?нет.через мечты.потом через ужас.а потом либо погибают,либо выкорабкиваются и живут.Живут с большой буквы.

Kate egoistka Leto написала
12 ноября 2009 в 18:51
и только так.вот это-суровая правда жизни.

Катеринка |my smile is idiot X)| Евсеева написала
12 ноября 2009 в 19:09
думаю, что погибнуть там можно и живя.
существуя, скорее.
потому что жизнью это не назовешь никак. а выкорабкаться очень сложно. пороков и искушений там много больше, чем где бы то ни было. ну короме сердец некоторых из нас.
так тоже бывает

Kate egoistka Leto написала
12 ноября 2009 в 19:13
искушений...больше?не думаю.для начтоящего человека именно Человека там не жизнь,-сущий ад.там выживают те,которым важно только одно и они не знают цену действительно важным вещам.они не видят той зелени травы и голубизны неба,что видят настоящие люди.

Катеринка |my smile is idiot X)| Евсеева написала
12 ноября 2009 в 19:18
ну что ж ты так.
порой и для Настоящих Людей свойственны слабости. такие как желание стать кем-то большим в этом мире. без корыстных целей. просто так. для себя. и приносить при этом радость другим.
но это в молодости. в юном возрасте, который быстро проходит у обывателей. а у Настоящих Людей он задерживается. порой до конца жизни.
но делать все бескорыстно невозможно. по-крайней мере в этом Мире...
обидно

Kate egoistka Leto написала
12 ноября 2009 в 19:23
хм...я не думаю,что миллиарды на нос или селикон - это от чистого сердца для того,чтобы доставить радость простым людям....
в этой жизни каждый один.сам за себя.мы все одиноки.и все сами оберегаем себя от падения.иначе.иначе все.конец.крышка.капут...очень редко люди находят Настоящих Друзей...Настоящих...как многа смысла.а вообще...вообще весь этот Мир...обман.подлый.жалкий.противный.

Катеринка |my smile is idiot X)| Евсеева написала
12 ноября 2009 в 19:34
Тот, Кто Его Создавал так не думал.
ТАКИМ мир сделали мы. и, поверь, не из лучших побуждений. а быть одному...так можно только если все совсем плохо. или если ты не доверяешь никому. а так нельзя. порой проще довериться, чем всю жизнь носить в себе ту гадость, которой постоянно обеспечивают тебя окружающие. и ведь тоже без всякой задней мысли. так что сейчас становиться чистым и непорочным все равно, что обеспечит мир еще одним беспомощным идиотом. это не плохо, но и не лишит тебя тех...переживаний, что ли...нет, не так. но, думаю, ты меня поняла. не лишит. возможно, лишь научит не замечать всего этого. но люди не святые. и рано или поздно ты выйдешь из под контроля. нельзя лишить себя эмоций. это все равно, что похоронить себя заживо.
в таком Мире, каким сделали его люди, можно остаться здравомыслящим лишь оставаясь ядовитым. таким, которым тебя сделала матушка-природа. а она не ошибается. это не изменение сути человека, а только приспособление его к Жизни.

Kate egoistka Leto написала
12 ноября 2009 в 19:58
Нет...я к другому.К тому,что люди не ценят ничего вокруг.К тому,что люди практически беспомощны.А сами говорят,что они Гераклы.Нет.Я не согласна!зачем вообще всё,чтобы этого не было.Это должно быть.А как же любовь?Ведь именно она должна двигать этот мир.А не деньги,не слава,прости,некорректно,-не секс.Это все не то.Мы всегда одни.Должны быть вместе.У людей нет друзей.Они не знают что это.Бональное легкое общение,приятельство у нас это- то самое,светлое.Дружба.Что тогда любовь?секс?нет.нет,нет и НЕТ!И всё же,не смотря ни на что,мы все одни.И так будет продолжаться дальше,пока мы не посмотрим в отражение и не задумаемся.
 (446x600, 54Kb)

no comments

Вторник, 17 Ноября 2009 г. 03:21 + в цитатник
BESTолочь_) (02:14:43 17/11/2009)
а тебе нра тектоник?
не музыка, танец...

lMr.Dj-vanhelsingl® (02:15:49 17/11/2009)
дело даже совсем не в нём..просто была такая задумка с авой,что б выделиться,когда он на пике популярности))и музыки такой нет,если что..тектоник это только лишь танец...а танцуют его как раз под электро хаус музыку...я люблю и танец...он хорошее дополнение к музыке

lMr.Dj-vanhelsingl® (02:17:23 17/11/2009)
но этой панической болезни есстествено нет

BESTолочь_) (02:18:22 17/11/2009)
хм...
я бы тут поспорила
тектоник - не самостоятельный танец. это сбор из различных стилей, таких как локинг, попинг, кинг тат, c-walk, электрик бугало, waving ну и может еще парочка.
за это я его не уважаю
но у каждого свое мнение

lMr.Dj-vanhelsingl® (02:22:18 17/11/2009)
а вот я бы поспорил?что мы можем назвать танцем?я могу тото же самый и с волк назвать сбором элементов из хип хопа(нижнего)того же попинга...и всё такое..нет самостоятельных танцев...во многих движения даже одни и теже и переходы теже..просто заточены под стиль..допустим это будет плавно или наоборот чётко как у робота...а тектоник,это электро денс как ещё называют...и это действительно самостоятельный танец под такую музыку..и такого танца ещё не было!и популярность на весь мир,это доказывает..а что такое к примеру гоу гоу?да если псомоотреть тото же хип-хоп который танцуют бабы..с добавлением пластичности...хотя там много резких движений

BESTолочь_) (02:26:01 17/11/2009)
э, нет, друг мой. ты не прав.
си-валк это база хип-хопа.
а поппинг подраздел фанка.
так что тут все подразделено.
а такие стили как гоу гоу и клаб я не беру во внимание. это просто интерпритирование чистых стилей под жизнь. не будешь же ты в клубе чисто крамп фигачить. нет. тут своя наука.
а тектоник...его просто взяли и собрали по кусочкам. там нет той индивидуальности, по которой отличают один стиль от другого. просто мозайка.
а электро-дэнс уже давно придумали. это так, к слову)

lMr.Dj-vanhelsingl® (02:28:40 17/11/2009)
к слову,электро денс это и есть ото самый тек...а в локинге и попинге не так уж много отличия по твоей база как ты гвооришь...если брать по твоим меркам,то можно выделить только чистых несколко танцев это как раз и будет хип хоп и ещё только парочку..остальное можно брать как подвиды

lMr.Dj-vanhelsingl® (02:30:03 17/11/2009)
потому как координально разных танцев оч оч мало

BESTолочь_) (02:31:06 17/11/2009)
а это и есть подвиды. я не спорю. но они характеризуют собой совершенно разное. и поэтому их тоже называют "стилями". ведь спутать крамп и си-валк нереально, согласись. там даже музыка разная

lMr.Dj-vanhelsingl® (02:32:20 17/11/2009)
а теперь согласись что тектоник ты тоже никогда не спутаешь...и музыка там тоже совсем другая..в отличии от того же крампа)

BESTолочь_) (02:34:04 17/11/2009)
ну знаешь ли)
под музыку тектоника можно и хаус станцевать...

а крамп..если не занешь о чем речь, лучше не берись рассуждать. в крампе агрессия, не присущая больше НИКАКОМУ стилю. и счет там в три такта, а не в четыре, как в большинстве музыкальных стилей

lMr.Dj-vanhelsingl® (02:35:12 17/11/2009)
да о чём мы вообще спорим))не кто не спорит,и я не буду,что элементы были попизженны(уж прости) из многих танцев..но так почти у каждого танца..и доработанны под свой лад...ну что уж тут поделать..так и в каждом танце почти..а те кто придумал тек(а именно если идти от корей,то в бельгии основы были)...молодцы..именно он явл оч популярным танцем..и как не гвоори,как не осирай..факт есть факт))

lMr.Dj-vanhelsingl® (02:36:50 17/11/2009)
а то что в крампе добавленна агрессия...эт нормально...в других танцах добавленна пластичность..где-то мелодичность..это ещё раз повторяю своя доработка тех же самых жлементов...

BESTолочь_) (02:37:14 17/11/2009)
я не обсираю
я уже говорила, что уважаю чужое мнение.
а популярность не говорит об индивидуальности танца. ведь большинство его поклонников не вникали в его состав. так что судить об объективной оценке большинства невозможно.


lMr.Dj-vanhelsingl® (02:37:32 17/11/2009)
а под музыкку "хауса"...возьмусь поравить...можно танцевать и тектоник лучше так сказать

BESTолочь_) (02:38:36 17/11/2009)
под хаус проблематично танцевать тектоник..
по чистый хаус, разумеется..

lMr.Dj-vanhelsingl® (02:38:39 17/11/2009)
ну знаешь ли..тогда мы пришли к корням..что есть популярность?то что люди с бешенными криками рвуться это делать..или то что каждый сидит и всматриваться в корни и как он сделан?

BESTолочь_) (02:39:11 17/11/2009)
вот! еще одно доказательство..
даже музыки собственной нет..взят электро-хаус за основу..

BESTолочь_) (02:39:50 17/11/2009)
согласись, мы сейчас обсуждаем оригинальность танца. это вынуждает обращаться к истокам

lMr.Dj-vanhelsingl® (02:40:12 17/11/2009)
а остальные типо танцы под свою музыку танцуют?да зачистуют даже самый основной из всех основ хип хоп танцуют под рнб,а не под хип хоп и всё такое..а про всё останое я молчу

BESTолочь_) (02:40:51 17/11/2009)
рнб отличается от хип-хопа
а что остальное, смею поинтересоваться?

lMr.Dj-vanhelsingl® (02:42:33 17/11/2009)
ну и вообще-то электро хаус это и есть его оригинальная музыка...ты же когда танцуешь хип хоп ты его танцуешь под хип хоп допустим..тут так вышло что названия схожи..ну а здесь тек под электро что такого?в чём разница?его так же можно станцевать под хардкор,,ну эт проблематично но можно...и под оч оч много стилей...так же и хип хоп под рнб и ещё много чего...

lMr.Dj-vanhelsingl® (02:43:32 17/11/2009)
ну тот же самый локкинг и поппинг...там есть очень много заводных песен из стилей рнб...что думаешь у них своя музыка?

BESTолочь_) (02:43:39 17/11/2009)
да

BESTолочь_) (02:43:41 17/11/2009)
своя

BESTолочь_) (02:43:50 17/11/2009)
это я тебе скажу как человек

BESTолочь_) (02:43:54 17/11/2009)
обучающийся

BESTолочь_) (02:43:56 17/11/2009)
этим

BESTолочь_) (02:43:59 17/11/2009)
стилям

BESTолочь_) (02:44:07 17/11/2009)
у танцора

BESTолочь_) (02:44:11 17/11/2009)
который знает

BESTолочь_) (02:44:23 17/11/2009)
историю этих стилей

lMr.Dj-vanhelsingl® (02:44:23 17/11/2009)
ну да ладно..у меня сестра тоже знает эти стили..она включала обычный рнб и зажигала

BESTолочь_) (02:44:31 17/11/2009)
и их музыку

BESTолочь_) (02:46:04 17/11/2009)
локинг под рнб..гм...
либо это был не рнб,, либо это очень резало взгляд

lMr.Dj-vanhelsingl® (02:46:46 17/11/2009)
ну насчёт локинга не знаю...что в тото момент она танцевала..попинг или локинг меня не волновало..но шёл чистый рнб..

BESTолочь_) (02:47:02 17/11/2009)
значит танцевала рнб
или хип-хоп

lMr.Dj-vanhelsingl® (02:47:14 17/11/2009)
нет точно локинг или поинг

lMr.Dj-vanhelsingl® (02:47:34 17/11/2009)
это её любимый незам(((

BESTолочь_) (02:47:48 17/11/2009)
плавность рнб не подходит под попинг
это стиль, который танцуется через фиксацию

lMr.Dj-vanhelsingl® (02:48:19 17/11/2009)
ды где ты там плавность увидила или услышала?рнб оч заводной танец...

lMr.Dj-vanhelsingl® (02:48:28 17/11/2009)
очень чёткий бит..

BESTолочь_) (02:48:52 17/11/2009)
епт...рнб - гей хип-хоп

где ты резкость увидел

lMr.Dj-vanhelsingl® (02:49:02 17/11/2009)
ну только если восточные темы плавные..и то они же всегда с хорошим битом подаются))

BESTолочь_) (02:49:28 17/11/2009)
бит есть ВЕЗДЕ
это ОСНОВА музыки

lMr.Dj-vanhelsingl® (02:49:59 17/11/2009)
да что ты!)))а то я не знал..вот только темп у всех разный))не забывай об этом))

BESTолочь_) (02:50:18 17/11/2009)
ох, простите
маэстро

BESTолочь_) (02:50:23 17/11/2009)
бит есть бит

BESTолочь_) (02:50:31 17/11/2009)
независимо от темпа

lMr.Dj-vanhelsingl® (02:51:11 17/11/2009)
ну да если будешь танцевать балет под харкор..тебя не так поймут))

lMr.Dj-vanhelsingl® (02:51:22 17/11/2009)
там нужен свой темп))

BESTолочь_) (02:52:05 17/11/2009)
я тебе об этом же
характер локинг и попинг музыки ОТЛИЧАЕТСЯ от рнб
и бит
и темп

lMr.Dj-vanhelsingl® (02:53:40 17/11/2009)
ну я ен знаю..кто из вас прав...я же не танцую локинг,но в контакте я видел видео там танцевали проффесионалы..достатончо хорошо и под рнб...но это всё не важно...

BESTолочь_) (02:54:07 17/11/2009)
чорт чорт чорт!
ты хоть раз слышал локерскую музыку?

lMr.Dj-vanhelsingl® (02:54:57 17/11/2009)
ладно..давай так..назови мне группы или композиторов или певца..корое песню самою что ненаесть локеркую

BESTолочь_) (02:55:36 17/11/2009)
хорошо

BESTолочь_) (02:55:40 17/11/2009)
завтра на стене

BESTолочь_) (02:55:43 17/11/2009)
у тебя

BESTолочь_) (02:55:48 17/11/2009)
будет предостаточно

BESTолочь_) (02:55:54 17/11/2009)
локерской музыки

BESTолочь_) (02:56:08 17/11/2009)
и крамп кину
заодно

BESTолочь_) (02:56:15 17/11/2009)
)

lMr.Dj-vanhelsingl® (02:56:20 17/11/2009)
оО я попал..ну крамп я сылашал))

BESTолочь_) (02:57:12 17/11/2009)
и вот только попробуй мне сказать, что крамп можно танцевать по рнб или наоборот))
наглости не хватит)

BESTолочь_) (02:57:20 17/11/2009)
*под

lMr.Dj-vanhelsingl® (02:57:40 17/11/2009)
ну я так и не скажу)

BESTолочь_) (02:57:48 17/11/2009)
умница)

lMr.Dj-vanhelsingl® (02:59:35 17/11/2009)
я знаю только 2 стиля..потому как это моя сфера..собственно тектоник и днб степ..вот и всё...про остальное спорить можно вечно и про это тоже...но как не крути..ты можешь любить это или не любить...если любишь приведёшь 1000 доводов за..если не любишь-против...но так же услышав доводы за ты можешь полюбить...чего в нашем случае похоже не получится))

BESTолочь_) (03:00:33 17/11/2009)
музыка тектоника мне по душе
но танец..короче это разные вещи и для танцора они оч много значат

lMr.Dj-vanhelsingl® (03:02:38 17/11/2009)
ну я бы не сказал что разные вещи...придумал человек музыку...сам того не желаю он начал "колбаситься по дмузыку"отсюда танцы...и как не крути..к каждой музыке свой танец..и одни не отдели..почти как одно целое

BESTолочь_) (03:03:22 17/11/2009)
с точки зрения меня - разные
и все. претензии и упреки не принимаются

lMr.Dj-vanhelsingl® (03:04:55 17/11/2009)
как они могут быть разные...сама же сказала,балет надо танцевать под свою музыку..локинг под свою..и они не могут быть другими..

BESTолочь_) (03:05:37 17/11/2009)
а балет можно превратить в хардкор
и от танца не отвертишься и музычка при другом стиле..

lMr.Dj-vanhelsingl® (03:07:38 17/11/2009)
балет нельзя превратить в хардкор..иначе это уже будет не балет..вот так и появлялись стили,человек пытался прератить что-то под другое,но выходил полный изврат,и ему пришлось провести изменения,что бы это было смотрибельно...но сейчас стили более мение устоялись вот поэтому я и гвоорю,что уже для каждой музыки свой танец и они вместе почии как одно целое..

BESTолочь_) (03:08:31 17/11/2009)
они вместе, но они разные

мужчина и женщина тоже СОВСЕМ разные. но когда они вместе, они единое целое

lMr.Dj-vanhelsingl® (03:08:51 17/11/2009)
ну..на людей не переводи))

BESTолочь_) (03:09:01 17/11/2009)
это пример

BESTолочь_) (03:09:05 17/11/2009)
абстракция

lMr.Dj-vanhelsingl® (03:11:53 17/11/2009)
вот только что посмотрел видео с ренировки попинга..там действительно играла хер поймёшь какая музыка...но ритм и тем был как в некоторых рнб...и можно спокойно наложить туда другую музыку и будет всё сочетаться..правда смотреться не будет..вот поэтому я и гвоорю что своя музыка

BESTолочь_) (03:14:12 17/11/2009)
ладно...а мы пойдем другим путем...

что есть музыка. движение души
что есть танец. движение тела

разные вещи, согласись?

а теперь то, что ты мне говоришь: движение тела по велению души и есть танец. без музыки нет танца. акапелла в этом деле бессмысленна...они едины. но совершенно различны

lMr.Dj-vanhelsingl® (03:15:02 17/11/2009)
ну вот сама сказала..под акапеллу танцевать не будешь...

lMr.Dj-vanhelsingl® (03:16:01 17/11/2009)
только под музыку...и только то что хочеться танцевать под эту музыку..и именно когда ты будешь танцевать под электро тек..руки как буд-то самы выделывают различные финты и переходы..как бы от души

BESTолочь_) (03:16:21 17/11/2009)
вчитывайся в слова, друг мой...
это такие шняжки из буковок...

""они едины. но совершенно различны""


lMr.Dj-vanhelsingl® (03:16:24 17/11/2009)
и ты не будешь танцевать тек под классику

lMr.Dj-vanhelsingl® (03:16:43 17/11/2009)
хорошо

lMr.Dj-vanhelsingl® (03:16:47 17/11/2009)
компромисс найден

lMr.Dj-vanhelsingl® (03:16:49 17/11/2009)
))

lMr.Dj-vanhelsingl® (03:16:58 17/11/2009)
я пошёл попить)))

BESTолочь_) (03:17:20 17/11/2009)
фуух..давай..

Метки:  

1:19

Среда, 11 Ноября 2009 г. 01:19 + в цитатник
В колонках играет - [WMA] [03:28] - Butch - Небо над Москвой
фотография.

момент жизни запечатленный навечно.

а есть люди. их немного, но они есть. и они могут найти такие секунды, которые ты хотел бы вспоминать снова и снова.
они это ВИДЯТ. и фотографируют, фотографируют...
бесконечно.

я не знакома с ними.
но многих знаю.

вот так.

1:15

Среда, 11 Ноября 2009 г. 01:15 + в цитатник
В колонках играет - [WMA] [03:28] Depeche Mode - Enjoy The Silence 2004 - Reinterpreted by Mike Shinoda
"Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость."

"Я вернусь сегодня поздно,
но не слишком, потому что
слишком поздно не бывает
для того, кто жив и весел,
если ждут его живые...
А для мертвых и подавно
слишком поздно не бывает.
И поэтому сегодня
я вернусь - что делать! - поздно,
очень поздно, но не слишком..."

"Белый пух, горячий ветер...
- Спишь?
- Скажи, зачем мы здесь?
- По секрету?
- По секрету.
- Спички есть?
- Конечно, есть.
- Чиркни спичкой, станет ясно:
мы пришли...
- Не надо вслух!
- ...чтобы вспыхнуть и погаснуть,
словно тополиный пух.
- Что ты! Тише! Будет вечер,
чай, пирог, луна в окне,
чашку в руки, плед на плечи...
- Вечер - твой, а вечность - мне?
- Вечер - наш, а вечность - к черту.
- Чиркни спичкой.
- Ты опять?
- Проще быть живым, чем мертвым,
проще плакать, чем молчать.
Вдох. Как граппа ветер крепок.
- Я почти исчез, а ты?
Самый сладкий, напоследок,
выдох - время жечь мосты."



"Первая волна сбивает тебя с ног и ты катишься, катишься, катишься,
но не захлёбываешься — даже если стараешься захлебнуться…

Вторая волна подстерегает тебя, когда пытаешься подняться на четвереньки,
и во рту становится солоно, но ты ещё жив — даже если уже готов умереть…

Третья волна накрывает тебя с головой, и ты думаешь: это и есть конец,
потому что это на самом деле — конец…

А четвёртая волна уносит тебя в открытое море,
и ты вспоминаешь, что всегда был рыбой."

(с) Макс Фрай

1:09

Среда, 11 Ноября 2009 г. 01:09 + в цитатник
В колонках играет - [WMA] [03:01] Sum 41 - Pieces
"— Стоишь на берегу и чувствуешь солёный запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась. И губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой.
— Я не был на море…
— Ладно, не заливай… Ни разу не был на море?
— Не довелось. Не был.
— Уже постучались на небеса, накачались текилой, буквально проводили себя … в последний путь. Хм. А ты на море-то не побывал.
— Не успел, не вышло.
— Не знал, что на небесах никуда без этого?
— …
— Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно. О закате, который они видели. О том, как солнце, погружась в волны, стало как кровь. И почувтсвовали, что море впитало энергию светила в себя, и солнце было укращено, и огонь уже догорал в глубине. А ты? Что ты им скажешь? Ведь ты ни разу не был на море. Там — Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно. О закате, который они видели. О том, как солнце, погружась в волны, стало как кровь. И почувтсвовали, что море впитало энергию светила в себя, и солнце было укращено, и огонь уже догорал в глубине. А ты? Что ты им скажешь? Ведь ты ни разу не был на море. Там наверху тебя окрестят лохом.
— Что ж теперь поделаешь…"

"- Хм..у вас есть планы?
- Э...да..мы собирались на побережье..
- Море не видели..
- Не видели никогда?
- ...
- Так поспешите. У вас мало времени. На небе только и разговоров, что о море. И о закате. Там говороят о том, как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром. Как он тает в волнах. И еле видимый свет, словно от свечи горит где-то в глубине…"

(с) Knockin' On Heaven's Door

http://citaty.info/

Среда, 11 Ноября 2009 г. 00:50 + в цитатник

11.11.09

Среда, 11 Ноября 2009 г. 00:40 + в цитатник
В колонках играет - [WMA] [03:50] Hoobastank - The Reason
хм. даже как-то грустно.
у меня мысли кончились.

вот бывает, что вся это никому не нужная философия прет и высказать ее некому.
а кому хочется - низзя...
ведь он пока не знает.
или не хочет знать.

а сейчас и слушатель нашелся и ночь.
свободная.
а мыслей нет...
никаких.
обидно.

"слов нет. одни слюни и эмоции" (с)

11.10.09

Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 23:27 + в цитатник
Настроение сейчас - ниже плинтуса

мысль.
за мыслью следует понимание.
за пониманием - осознание.
за осознанием - действие.
за действием - сожаление.
за сожалением - мысль....

бред?
мне тоже так кажется...

логические доводы и ни в какие рамки не вписывающаяся философия только усугубляют мое состояние.
я не в адеквате.

"- и что ты с этим будешь делать?
- что, что...горько усмехнувшись выключу жизнь. заткну свое не вовремя вылазиющее "я" музыкой. своей музыкой.
выдавлю из себя все слезы. чтобы не плакать на людях. а то они как-то неправильно выливаются на глазах у чужой публики.
и наконец, попытаюсь раздавить это ненавистное чувство.
- какое?
- любовь."


Поиск сообщений в the_music_man
Страницы: 6 5 4 3 [2] 1 Календарь