-Всегда под рукой

 -Цитатник

Декор стен своими руками – трафареты для декора стен - (0)

Декор стен своими руками – трафареты для декора стен Для декора стен своими руками с помощью д...

Вырезаем трафарет многоразового использования - (0)

Вырезаем трафарет многоразового использования Автор мастер класса Little Happiness, далее...

Авторский мастер-класс от Максимовой Ольги "Шкатулка "Фэнтези" - (0)

Авторский мастер-класс от Максимовой Ольги "Шкатулка "Фэнтези". Автор: Доброго вр...

Техника -Итальянский мрамор.Видео - (0)

Техника -Итальянский мрамор.Видео МК. Давайте посмотрим интересную технику с имитацией под ита...

Без заголовка - (0)

Имитация ковки.   ht...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маришка24

 -Подписка по e-mail

 


И снова о загрузке фильтров в Unilimited

Суббота, 22 Июня 2013 г. 11:10 + в цитатник
Цитата сообщения Mademoiselle_Viv И снова о загрузке фильтров в Unilimited

Сегодня я хочу поделиться с Вами моим открытием. Может кто-то о нем и знал, а я вот только что открыла для себя этот простейший способ, в котором не нужны ни кнопка Import, ни Database... Все очень просто.
Вы скачали фильтр, которого у Вас нет в комплекте Unilimited.

У меня это Plugins AB 07 - Fragment and Difference, формат его ffx, "родной" формат этого плагина.
2013-06-20_192040 (579x29, 5Kb)

Я копирую этот файл и переношу непосредственно в папку Unilimited, которая у меня находится в папке PLUG-INS Фотошопа и Корела (у меня она одна на обе программы)
2013-06-20_192636 (699x323, 58Kb)

и вставляю. Вот он:
2013-06-20_192828 (606x139, 30Kb)

Открываю фотошоп, картинку и фильтр Unilimited.
2013-06-20_193058 (393x263, 28Kb)

Встал, как миленький. И не ворчит, что файл "invalid", как если бы я его импортировала))))))))))
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку