-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в я_грустный_клоун

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2009
Записей: 60
Комментариев: 24
Написано: 115


...И улыбаясь, мне ломали крылья

Четверг, 30 Июня 2022 г. 15:13 + в цитатник

...И улыбаясь, мне ломали крылья,
Мой хрип порой похожим был на вой,
И я немел от боли и бессилия
И лишь шептал:"Спасибо, что живой"...

И лопнула во мне терпенья жила,
И я со смертью перешёл на "ты".
Она давно возле меня кружила,
побаивалась только хрипоты.

И знаю я, что лживо, а что свято,
Я понял это всё-таки давно.
Мой путь один, всего один, ребята
Мне выбора, по счастью, не дано...



Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку