-Цитатник

Чудо-бродилка по открыточкам на все случаи жизни!!! - (1)

Чудо-бродилка по открыточкам на все случаи жизни!!! Девочки! Посмотрите, какую чудо-бродилку п...

Деревенчук Владимир - украинский художник - (2)

Деревенчук Владимир - украинский художник Художник Деревенчук Владимир (Derevenchuk Vladimir) ...

Распакованный скрап-набор "Ви - (0)

Распакованный скрап-набор "Винтажная шкатулка" Распакованный скрап-набор "Винтажная шкату...

Русский костюм, часть 4. - (0)

Нет, дорогие мои! Я ничего не забыла и честно продолжу серию очерков по истории русского кос...

Учим деток рисовать. - (0)

Учим деток рисовать. Учим деток рисовать. 1.  2.  3.  4.&nbs...

 -Метки

100 великих украинцев 1787г.крым. екатерина вторая.путешествие в крым 18 век ****маккензи crimea hand made natalie ukraine автобусные туры по европе автобусные туры по европе. автобусные туры по европе.англия автобусные туры по европе.германия автобусные туры по европе.италия автобусные туры по европе.франция английский . английский язык тексты для чтения анимэ бесплатный английский для детей блога ботанический рисунок... бразильский карнавал веселые картинки викторианская англия галантный век 18 век германия гостям севастополя.памятники севастополя. дневника италия как научиться как научиться рисовать как научиться рисовать в 3-4 года как научиться рисовать* уроки рисования как продвинуть сайт самостоятельно крым. лионтур. экскурсии лион-тур моей сестре о простой жизни обычаи нравы быт обычаи нравы быт*русский костюм*сарафан оформление оформление сайта памятники севастополя памятники севастополя.экскурсии. фирма «лион-тур» памятники севстополя скачать книгу схемы украинский костюм украинский язык культура украины франция экскурсии крым лионтур экскурсии крым лионтур- экскурсии по крыму

 -Рубрики

 -Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Всегда под рукой

      Быстрый переход по страницам блога:

      50 49 48 47 46 45 44

       -Фотоальбом

      Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в НАТАЛИЯ_ПОЛТАВСКАЯ

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 03.07.2009
      Записей: 8491
      Комментариев: 1566
      Написано: 10735


      Победоносец линкор

      Понедельник, 29 Августа 2011 г. 15:59 + в цитатник

      http://parus.ucoz.lv/publ/1700_1800_god/pobedonosec/5-1-0-82

      Победоносец
       
         Стремление русского государства к проведению активной внешней политики в середине 18 века требовало возрождения Российского флота, пришедшего в упадок после смерти Петра I. 
         "Значительное усиление России немыслимо без действий Русского военно-морского флота" - эти слова Екатерины II блестяще подтвердила история. Во второй половине 18 века Россия вела ожесточенную борьбу за выход в Черное и Средиземное моря, а также укрепляла свои позиции на Балтийском море. Поэтому численный состав флота в этот период его развития в основном определялся двумя факторами: угрозой со стороны Турции на юге и Швеции - на Балтике. В законодательном порядке количественный и качественный состав флота определялся Штатным положением, разрабатываемым Адмиралтейств-Коллегией и утверждавшимся главой государства. 
         После заключения 10 июля 1774 года Кучук-Кайнарджийского мирного договора с Турцией отпала необходимость в дальнейшем увеличении численного состава флота, т. к. "число плавающих кораблей превосходило назначенное по большому военному комплекту". Поэтому с 1775 г. интенсивность строительства линейных кораблей в России начинает падать и вскоре прекращается вообще. Лишь в 1779 г. началась достройка кораблей, находившихся на стапелях. Перерыв в строительстве флота был использован русскими кораблестроителями и моряками для дальнейшего совершенствования корабельной архитектуры, повышения боевых и мореходных качеств военных кораблей. 
         В 1766 году на кораблях "Исидор" (74 пушечного ранга) и "Ингерманланд" (66 пушечного ранга), вооруженных по новым пропорциям такелажа, парусов, мачт, стеньг и реев, были проведены испытания. Автором новых пропорций являлся вице-адмирал С. К. Грейг. По результатам вышеуказанных испытаний Адмиралтейств-коллегия приняла решение: "... впредь корабли вооружать так, как были вооружены корабли "Исидор" и "Ингерманланд". 
         Так был принят промежуточный регламент 1777 года, который с учетом артиллерийского штата 1805 года лег в основу второго Корабельного Регламента 1806 г., продолжившего традиции русской кораблестроительной школы. 
         В 1779 г. Россия возобновляет строительство линейных кораблей с целью замены "пришедших в негодность по ветхости своей". За последующие четыре года было построено 8 линейных кораблей и 6 фрегатов. Среди них был корабль 66 пушечного ранга "Победоносец", заложенный 9 июня 1778 года и спущенный на воду 16 сентября 1780 года. Построенный по чертежам и под непосредственным наблюдением одного из талантливейших русских кораблестроителей А. Катасонова, корабль имел следующие размерения: 

           длина по нижней палубе 160 футов 
           ширина по мидель-шпангоуту 44,6 футов 
           глубина интрюма 19 футов 

           Вооружение состояло из двадцати шести 30-фунтовых, двадцати шести 12-фунтовых и четырнадцати 6-фунтовых орудий. 
         Свое первое длительное плавание в Средиземное море корабль совершил под командованием капитан-бригадира А. Спиридонова в составе эскадры вице-адмирала В. Чичагова в 1782 году. Проведя в море свыше 7 месяцев, корабль вернулся в Кронштадт, заслужив высокую оценку адмирала Чичагова не только своими действиями в период плавания, но и высокими мореходными качествами: "... что же касается крепости, то в подводной части все корабли тверды, а в надводной, напротив того, все слабы, кроме корабля "Победоносец". 
         Он был одним из немногих русских кораблей-долгожителей. За 27-летнюю службу Отечеству в биографию корабля вписано немало славных дел, в том числе участие в морском бою у Выборга 22 июня 1790 года, где своим интенсивным артиллерийским огнем по шведским кораблям он во многом способствовал разгрому неприятельской эскадры. В 1893 году корабль был перетемберован и получил внешний вид, отличающийся от проектного. Корабль был разобран в 1807 году и исключен из списков флота.
         Назван в честь священномученика епископа Григория, просветителя Великой Армении. 
           Заложен 30.9.1790 на Николаевской верфи. Строитель А. П. Соколов. Спущен 12.6.1791, вошел в состав ЧФ. 
           48,2x13,6x5,6 м; 60 ор. (в деке: 38 30-фн, на баке и шканцах: 22 18-фн); 428 человек. 
           В 1791 перешел из Николаева в Севастополь. В 1794–1797 и в 5–6.1798 в составе эскадр находился в практических плаваниях в Черном море. Участвовал в войне с Францией 1798–1800. 13.8.1798 в составе эскадры вице-адмирала Ф. Ф. Ушакова вышел из Севастополя в Средиземное море для совместных действий с турецким флотом против Франции и 24.8 прибыл в Буюк-дере. 20.9 в составе объединенной русско-турецкой эскадры вышел из пр-ва Дарданеллы в Архипелаг. 24.9 вместе с ФР «Счастливый» отделился от эскадры. 28.9 фрегаты подошли к о-ву Цериго, обстреляли крепость Сан-Николо, высадили десант, взявший крепость, а затем присоединились к эскадре Ф. Ф. Ушакова. 1.10 эскадра подошла к крепости Капсала и высадила десант. После бомбардировки крепость капитулировала. 13.10 эскадра Ф. Ф. Ушакова подошла к о-ву Занте, высадила десант и обстреляла береговые батареи. Крепость капитулировала. 20.10 в составе отряда капитана 1 ранга И. А. Селивачева фрегат отделился от эскадры. 24.10 отряд подошел к крепости Корфу и блокировал ее с моря. 18.2.1799 фрегат участвовал в штурме Корфу, обстреливал батарею № 4 на о-ве Видо. 15.4 в составе отряда капитан-командора А. А. Сорокина вышел из Корфу для действий у южных берегов Италии. 23.4 отряд подошел к г. Бриндизи и высадил десант, который штурмом захватил городскую цитадель. 1.5 отряд подошел к г. Мола, обстрелял береговые укрепления, и город капитулировал. 2.5 отряд высадил десант у г. Бари, а 9.5 подошел к г. Манфредония, где высадил десант под командованием капитана 2 ранга Г.Г. Белле (Белли) для действий на юге Италии. 23.6 отряд вернулся в Корфу. 24.7 в составе эскадры Ф. Ф. Ушакова фрегат вышел из Корфу и 3.8 прибыл в Мессину. 19.8 в составе отряда А. А. Сорокина отделился от эскадры и 25.8 пришел в Неаполь для поддержки операций десантного отряда Г. Г. Белле (Белли). 8.10 вошел в гавань Неаполя для килевания. В 1.1800 был получен приказ Ф. Ф. Ушакова о возвращении в Корфу, но по просьбе неаполитанского правительства вместе с отрядом фрегат остался в Неаполе и находился там до 6.1802. 28.6.1802 вместе с двумя транспортами вышел из Неаполя и 21.10 прибыл в Константинополь, где остался на зимовку. 23.7.1803 пришел в Николаев. 11.8.1804, приняв в Одессе на борт войска, вышел в Средиземное море и 1.9 прибыл в Корфу. До 1809 находился в Корфу, использовался как плавучий госпиталь. В 1809 продан в Корфу, экипаж на транспортах доставлен в Италию, а затем вышел в Россию. 

         Командиры: А. П. Алексиано (1791–1797), И. А. Шостак (1798–1803), Ф. П. Сарандинаки (1804–1805), Е. Д. Каламара (1806–1807).



      Для того, чтобы скачать - зарегистрируйтесь или войдите под своим логином!
      •  
      Категория: 1700 - 1800 год | Добавил: moops (19.01.2010)
      Просмотров: 549 | Теги: линейный корабль, Победоносец | Рейтинг: 0.0/0
      Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
      [ Регистрация | Вход ]
      Рубрики:  Маккензи*Что я знаю о Мекензи Ф.Ф. ( Макензи *Tho/18 век Маккензи*Thomas Mасkenzie 1740*18 th centur
      http://www.liontour.com.ua/ua/
      Метки:  

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку