-Рубрики

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Яна_Артемова» на 16 сентября 2010

Аура блогосферы благоприятна для чистки вашей ленты друзей. В этот день лучше пропустить пару коктейлей с Basonec. Карма Яндекса благоприятна для таких начинаний, как спросить совета у tsarvalera. Возможно, общение с некоторыми лирушниками очень благоприятно скажется на карме. Наиболее сильным будет эффект от общения с Alexsey_Ivanchenko.

Получить свой гороскоп

 -Я - фотограф

ДР Славы


1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яна_Киселева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 9281


08/06/2016

Среда, 08 Июня 2016 г. 11:03 + в цитатник

Решили с подругами на июньские праздники поехать в Питер. 

Погода испортилась, но, думаю, это не самое ужасное. СПб всегда встречает не солнцем и жарой, поэтому ожидания не завышены. Решили поехать на машине, я буду за рулем. Конечно, на такие расстояния я самостоятельно как водитель никогда не ездила, но ведь у всех бывает первый раз. Надеюсь, что всё будет хорошо, я справлюсь и выходные пройдут интересно: мы уже выкупили билет в театр, решили сходить в дом-музей Фаберже и если погода позволит съездим в Петергоф, ну и на Искаиевский собор заберемся. А если погода будет плохая, то можно будет сходить в Эрмитаж.

Для меня эта поездка и удовольствие и способ не в одиночестве провести праздники. Рядом будут люди, у меня будет дело, которое надо делать, мне не будет стыдно перед собой за растрачиваемое впустую время перед монитором с очередным бутербродом... А еще в эти три дня никто не будет спрашивать меня о бывшем муже или рассказывать мне о нем, я не хочу думать об этом человеке больше чем нужно. Я и так размышляю о нем слишком много.

Сегодня после занятий начну собирать вещи, чтобы не делать всё в последнюю минуту, тем более поедем ночью и в пятницу девчонки приедут ко мне - не хотелось бы шокировать их открытыми шкафами и полками в поисках очень нужной мелочи ))

На этой поездке мои отпуска в этом году заканчиваются, а в августе поеду на 2 недели на дачу к дочке. И никаких дополнительных трат постараюсь не делать. За это лето я хочу просто освободиться от всех долгов и начать новую жизнь, свободную от груза прошлых отношений и прошлых обязательств, от старых заморочек в голове

Метки:  

Полина_Сидова   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2016 г. 16:35 (ссылка)
А жить где?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Июня 2016 г. 16:37ссылка
В гостинице. Я обеспечиваю дорогу, моя подруга нашла и забронировала нам гостиничный номер на троих, а третья девочка занималась культурным досугом )) Все затраты на троих, должно выйти не так дорого
Леди_Мм   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2016 г. 12:17 (ссылка)
Тяжело вести машину такую длинную дорогу, будь осторожней, пожалуйста. Надеюсь, всё получится наилучшим образом и ты чудесно отдохнешь. ~)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июня 2016 г. 12:45ссылка
Мелисенте, Спасибо за поддержку и беспокойство. Я очень постараюсь. До дачи я еду 400 км от дома. Тут, конечно, длиннее дорога, но и компания будет, и останавливаться на отдых я собираюсь.
Переживаю, конечно, но пусть сбудется твоё пожелание и все переживания превратятся в радость победы над собой )
Леди_Мм   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2016 г. 12:50 (ссылка)
Яна_Сводина, не надо себя побеждать, просто наслаждайся выходными. ~)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июня 2016 г. 12:58ссылка
Мелисенте, ты права. Я попробую думать об этом по другому - более позитивно ))
А выходные обещают быть хорошими - я очень люблю Питер.
Вельва   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2016 г. 12:47 (ссылка)
легкой дороги!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2016 г. 12:53ссылка
Спасибо за пожелание ) Очень надеюсь на то, что всё получится. да и погода вроде начала снова налаживаться ))
Вельва   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2016 г. 12:56 (ссылка)
Яна_Сводина, смотрела прогноз погоды: к понедельник прям совсем должно распогодиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку