Наблюдения по поводу синхронизации

Суббота, 19 Сентября 2015 г. 16:55 + в цитатник

Синхронизируюсь я не только с людьми. Я синхронизируюсь с ...даже не знаю как это назвать... с музыкой? с природой? с пространством? с чем? - со всем. Поэтому у меня уже вызывает сомнение определение "кукла", нет, здесь происходят совсем другие процессы. Например, при написании слова "здесь" в предыдущем предложении, прямо во время написания именно этого слова в наушниках текста песни один в один прозвучало слово "здесь". Но это ещё ничего. А вот когда я вижу синхронизацию с песнями и реалом, это впечатляет. Я мгновенно плюсуюсь (даже если я и так в плюсе, то ещё больше). К примеру, в наушниках звучит, "перехожу по бревну" именно в тот момент, когда я в реале перехожу по бревну. И так постоянно. Меня это восхищает. Это не возможно подделать, это не имеет отношения к манипуляции, а значит это и есть "лезвие бритвы", это значит, что я ...нет, тут не совсем подходит слово чувствительность, это совсем другое качество. Мне нравится быть наблюдателем.

Пространство и время ) А время часто показывает значения 12:12, 21:21, 13:31 и т.д.

Наряду с этим замечаю, как те, кто пытается НЛПировать, что бы мне пришлось повторять за ними движения, синхронизируют сами себя или других, но не меня. Я не говорю, что я полностью перестала синхронизироваться с манипуляторами, но я вижу, что коды всё чаще проходят мимо и попадают на других людей. Это тоже меня радует.

Так что "куклы" это не простые люди, а обладающие определённым потенциалом (этот потенциал есть у каждого в разной степени развития). Ленский В. В. в своей книге "Садисты" обозначает это нахождением в не совсем качественном состоянии психической энергии. Однако любого стадного представителя можно вогнать в это состояние, отобрав у него все права и устроив травлю. Поэтому, я прекрасно знаю, что стадные дебилы не являются объектами, которых нужно воспринимать всерьёз. Это просто глупые трусливые шавки. В общем, преодолевая, вы неизменно будете одарены нематериальными дарами. Об этом я говорю на протяжении всего преследования и вот эти нематериальные дары начинают материализоваться. Есть и другие дары о которых я пока не буду говорить, не время.

К примеру те, кто прислуживает тусовкам по типу ДЭИРА, обучаясь использовать свой потенциал во вред, потом будут нести за это ответственность, просто тоже время ещё не пришло. Удивляет то, что псиопятник даже имея неоднократные случаи летального исхода при применении "нелетального оборудования" против простых граждан, не прекращает свою деятельность и всё равно они лезут на амбразуру. Ради чего? "Люди гибнут за металл"?

3296663_24342_800 (700x525, 100Kb)

Серия сообщений "Камера наблюдения 50 - 100":
1- 50 записей «Когда насилие врывается в мирную людскую жизнь — его лицо пылает от самоуверенности, оно так и на флаге несет, и кричит: «Я — Насилие! Разойдись, расступись — раздавлю!» Но насилие обычно стареет, немного лет — оно уже не уверено в себе и, чтобы удержаться, чтобы выглядеть прилично, — вызывает себе в союзники Ложь. Ибо насилию нечем прикрыться, кроме лжи, а ложь может держаться только насилием.» (А.Солженицын «Жить не по лжи», 1974 год)
Часть 1 - УНИЧТОЖЕНИЕ СМЕХОМ
Часть 2 - И наркоманка то же ))
...
Часть 33 - Техника читающая мысли на расстоянии
Часть 34 - Подвижка
Часть 35 - Наблюдения по поводу синхронизации
Часть 36 - Что реально знает стадо о преследуемом человеке?
Часть 37 - Итоги 6 - летнего тотального контроля
...
Часть 47 - Обливание грязью
Часть 48 - Ганг-Сталкинг. Взаимопонимание.
Часть 49 - Ганг-сталкинг. Выжить из города

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку