Дети и тупизна

Суббота, 06 Июня 2015 г. 05:28 + в цитатник

3296663_img_1196162519 (402x621, 51Kb)

 

Некие мрази в 2009 году посмели написать для меня "счастливый" сценарий и до сих пор его успешно реализуют без результата. Я играю роль антипода, глупое стадо в экстазе праведного нарушения закона чешет ко мне со своими отпрысками. Только за последний год шизанутость удвоилась - теперь эти идиоты идут ко мне не с одним, а с 2-мя детьми. В чём смысл этого хода не пойму, ибо они и одного-то отпрыска от меня не смогли добиться за 5,5 лет. Ну тут скорее не во мне дело, а в стаде. Я в этом деле только антипод, фигура к которой чапают тупорылики, уверенные в том, что их действия очень нужные и важные. С таким же успехом они могли бы ездить и ходить к монастырю. 

 

Почему они тупорылики ? 

 

Отвергается на корню добрая воля, под контролем каждый шаг. Это же так прекрасно ! Я нахожусь на компьютере, моё тело находится на дистанционном контроле и каждая мысль в том числе. На мне применялось психотронное оружие. В таких обстоятельствах мне не придёт желание размножаться. При много летней травле и тотальном контроле возникают совсем другие мысли. Как то, что смысла в таком дебилизме жить нет не то, что новому отпрыску, а и мне в первую очередь. Реальный результат счастливого сценария, это обеспечение мне через год преследований психиатрического диагноза. Этот реальный результат пастух стаду не огласит, само собой, а будет продолжать твердить, что проект благой и очень хороший, это просто я дерьмо. 

Ну коли так, значит я этим дерьмом останусь до конца своих дней. Мне всё в себе нравится. А попытки принудительного осчастливливания и "воспитания" и прочая лживая лабуда, мне не нравятся. Это моя жизнь и ни перед стадом, ни перед кем либо ещё я не собираюсь в ней отчитываться. Отчитаюсь там, где это положено. Навязывание вызывает отвращение. В тех обстоятельствах, в которых я нахожусь,  я поступаю архигуманно.

Идиоты, будьте счастливы, но не лезьте со своим понятием о счастье в чужую частную жизнь. Мне, например, не нравится, что подавляющее большинство населения имбицылы точно такие же как и майдауны и они ничего особенного из своих отпрысков не создадут. Посему, такие для меня не являются примером. Я не могу это изменить, я принимаю это как факт.

Эти строки вызывают осуждение - "нельзя отвергать абсолютную идею". Ну так я её и не мешаю реализовывать кому-либо в своих жизнях. Я против того, что кто-то суёт свой нос со своими идеями в чужую жизнь.

Изначально такой "счастливый" сценарий пишется для того, что бы преследуемая дама досталась богатому дяде. Зачуханое создание должно стать безропотной вещью, которой некуда будет деваться. Счастья полные штаны. Мной этот этап пройден - отказано 2-м мега богатым и крутым особям. Это самое обыкновенное принуждение к сожительству, но тупое стадо не знает о таких фактах, ему вешают лапшу на уши о том, что травля это якобы "воспитание дерьма" и всё будет хорошо. Следющая стадия - будут пытаться подсунуть какого-нибудь агентурно-системного представителя  (ФСО,ФСБ и другие структуры). По типу - попросит помощи, мы поможем. Фарс идиотический. И в этот фарс преследователи верили много лет, даже не понимая того, что мне такая схема принципиально противна. Помощи я так и не попросила, ибо нет ничего глупее, чем просить помощи у структуры преследования. Следующая стадия, которая идёт сейчас - ну пусть это будет хоть кто-нибудь или хоть как-нибудь, ибо проект благой, на него накручены миллионы и пофиг, что ты не согласна. 

Ну так я как "вещь", как "собачёнка", как "блядь", посмела отвергнуть всю эту муть и отстаиваю до сих пор свои права. А можно было сидеть уже давно на золотом унитазе, ездить по Гаити-Таити и иметь все изыски которые душа пожелает. Моей душе нужна только свобода. И никакие стадные имбицилы со своими отпрысками ничего не изменят, ибо они прибывают в иллюзиях и не понимают, что мне не нужно их понятие о счастье. Просто и принципиально не нужно. Как же так ? Потому, что я такое дерьмо  и хочу им и остаться. Идите к монастырю, дурики, там хоть получите эстетическое удовольствие от архитектурных строений, всё польза будет вам и вашим детям, чем бегать как идиоты со своими детьми по науськиванию.  5,5 лет идиотической беготни. Где результат и когда он примерно ожидается ? Ни один по истине благой проект не будет нарушать закон государства и закон доброй воли. 

 

 

 

 

 

 

Серия сообщений "Камера наблюдения 50 - 100":
1- 50 записей «Когда насилие врывается в мирную людскую жизнь — его лицо пылает от самоуверенности, оно так и на флаге несет, и кричит: «Я — Насилие! Разойдись, расступись — раздавлю!» Но насилие обычно стареет, немного лет — оно уже не уверено в себе и, чтобы удержаться, чтобы выглядеть прилично, — вызывает себе в союзники Ложь. Ибо насилию нечем прикрыться, кроме лжи, а ложь может держаться только насилием.» (А.Солженицын «Жить не по лжи», 1974 год)
Часть 1 - УНИЧТОЖЕНИЕ СМЕХОМ
Часть 2 - И наркоманка то же ))
...
Часть 30 - КОЛЬЦА И МНОГОЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ГЛУПОСТЬ
Часть 31 - Вы никому ничем не обязаны!
Часть 32 - Дети и тупизна
Часть 33 - Техника читающая мысли на расстоянии
Часть 34 - Подвижка
...
Часть 47 - Обливание грязью
Часть 48 - Ганг-Сталкинг. Взаимопонимание.
Часть 49 - Ганг-сталкинг. Выжить из города


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку