-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Людмила_Педенко

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 40) Креативные_идеи Саморазвитие ПОИСК_ПРАВДЫ Мир_кукол Осознанные_сновидения Домашняя_Мастерская Колодец_Силы Рецепты_домохозяек Особенные_Аватарки Мир_рукоделия Hand_made_TOYS Дом_Кукол Всё_о_магии ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ мир_красивых_поделок_и_изделий Рукоделочки _В_И_Н_Т_А_Ж_ Уголок_психолога Рукодельница СДВ ПИАР_дневников Книжный_БУМ Аниме_галерея Creative_Community Decor_Rospis hand_made Hand_Made_Club СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ handmade_sale JMusic KBH MagicWorld УпрЯЯЯмые_ПОХУДЕЙКИ Это_Смешно TOP_of_li_ru СИМОРОН ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга Вкусно_Быстро_Недорого Православная_жизнь
Читатель сообществ (Всего в списке: 15) Мой_цитатник СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК АРТ_АРТель Мировой_инет Ссылочки_малятам притчи_мифы_сказки Книжная_полка Как_похудеть_лентяйке FreshnessArt Релакс_и_вдохновение WiseAdvice Мамаша_Кураж Madame_Frames О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2009
Записей: 1552
Комментариев: 459
Написано: 2547


Я -женщина-сказка

Пятница, 31 Июля 2009 г. 23:44 + в цитатник
 (486x600, 611Kb)
Я женщина- сказка, легенда и миф,
Я кладезь сокровищ и лунного света,
Я тихая гавань, обидишь, я риф,
Загадка я, вечный вопрос без ответа.

Я в платье из самых тончайших шелков,
В накидке из рос, света звезд и прохлады,
С глазами, в которых вся мудрость веков,
Слагать обо мне будешь песни, балады.

Я счастье, блаженство твое и беда,
Я море забвенья, отрада и мука,
Я дикая роза, жасмин, лебеда.
А слезы текут как от горького лука.

Я облако грусти и радостный крик,
Я бурное море, но краток мой лик,
Я ветер, что нежно ласкает тебя,
С ума ты сойдешь, вот такую любя.
Рубрики:  стихи о любви
сказки...)
законы жизни
счастье....)))
дневники принцессы....)))
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку