-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Помогалка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2009
Записей: 17
Комментариев: 5
Написано: 63


Лето.

Четверг, 25 Июня 2009 г. 19:00 + в цитатник
Сессия закрыта.Первая летняя сессия.На самом деле я могла бы и лучше:
3 биология
3 физика
4 химия
5 латинский

Но я по-прежнему изменяюсь=)Да.Стремлюсь к лучшему...
На лето много планов...Геленджик,Нижний Новгород,Питер...
Ооо,с братом будем зажигать!=) ^_^

Kas_Leto   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2009 г. 20:21 (ссылка)
кстати я из Нижнего Новгорода))
Ответить С цитатой В цитатник
Помогалка   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2009 г. 21:11 (ссылка)
=)Я раньше жила там...Ул.Карла Маркса 20,кв.77=)...
Ответить С цитатой В цитатник
Kas_Leto   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2009 г. 23:30 (ссылка)
Помогалка, я не yf.)) я как бы с Бора, но это через мост рядом
Ответить С цитатой В цитатник
Помогалка   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 14:16 (ссылка)
так это вообще рядом=))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку