-Я - фотограф

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Соня_Беркович

 -Подписка по e-mail

 


меня покинула жизнь

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 14:41 + в цитатник
В колонках играет - Ellie Goulding – Lights (Bassnectar Remix) [Dubstep]
Настроение сейчас - существо

...череда взлетов и падений давления...на данном этапе оно в минусе и опять до тошноты и очень хочется возвращения той недавней боли, что бы заглушить все остальное, что самостоятельно привлекла в свою жизнь...
...видимо процессом тошноты организм решил меня почистить от всяческой хрени, так как в остальном я здорова,то на смерть от истощения рассчитывать не приходится ...
...ну а в общем, поражаюсь как я умею ломать все, что не касается работы...
Метки:  

ОЛИВИЯ_ЭЛЬ_ФЛОР   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 14:58 (ссылка)
ломать не строить
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 15:22ссылка
теперь уже видимо и не построю
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 15:25ссылка
главное не опускать руки!
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Мая 2012 г. 23:39ссылка
у меня опустились куда более важные органы, чем руки...
Перейти к дневнику

Среда, 30 Мая 2012 г. 10:36ссылка
ну не паникуй1 и ничего не опускай!
все мы проходим переломные моменты в жизни..
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку