-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ночной__Дождь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2009
Записей: 736
Комментариев: 925
Написано: 3124


[До конца августа осталось 14 дней]

Пятница, 17 Августа 2018 г. 22:20 + в цитатник

Мне осталось отработать две недели! И я, наконец, буду свободна! Больше никаких истерик по вечерам о том, что я нихрена не успеваю, никаких тяжелых подъемов по утрам из-за нежелания идти на работу, от которой веет исключительно тоской и неврозом. Я в предвкушении ремонта, отмывки квартиры, организации рабочего пространства и кучи дел по душе! Последнюю неделю меня просто жутко трясет.

На работе какая-то жопа. 1) Неадекваты почувствовали осень, тянутся один за другим и добываются до меня; 2) херня с принтерами, одни ломаются, привозят другие, те тоже ломаются, после долгих увещеваний первые вдруг начинают работать как ни в чем не бывало, приезжает мастер, забирает РАБОТАЮЩИЙ принтер на диагностику, оставляя дефектный нам для работы, заказы делаются на других точках, срочная печать временно не работает, принтер обещают привезти из диагностики во вторник, а привозят в четверг вечером... аааа!; 3) второй раз за лето чуть не наебали с зп. Первый раз типа бухгалтер перевела мне отпускные и почему-то решила, что это также и часть моей зп за месяц, так что 2,5 куда-то чуть не проебались. Мне еще менеджер такая говорит "Молодец, что заметила!" Я еще подумала: не означает ли это, что тут такое частенько случается? Как в воду глядела!

Звонит в мой выходной сменщица и говорит, что можно забирать оставшуюся часть зарплаты, называет сумму. На 4к меньше того, что мне положено. Прихожу на работу, звоню заведующей, интересуюсь, как можно проехаться опять с моей зп, когда тут все должно быть предельно просто - оплата у нас по сменам - 1000руб/смена, я отработала 17 смен, с какого хера я должна получить за этот месяц 13к вместо 17? butcher

 В этот раз  у них, оказывается, заглючил exel  и почему то насчитал мне зарплату за июль вот таким интересным образом.bomb

 

А еще я дочитала One Piece и теперь не знаю, чем заняться на работе, чтобы время летело быстрее, когда нет клиентов. Я так рассчитывала, что закончу читать выпущенные главы аккурат к последним сменам! Но - увы! Порекомендуйте кто-нибудь чего-нибудь, а?

search

Рубрики:  Обо мне/everydays
ежедневщина всякая
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Nizzre   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2018 г. 13:59 (ссылка)
А что порекомендовать? Фильмы, кино, книги? Какой жанр?
Ответить С цитатой В цитатник
Ночной__Дождь   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2018 г. 14:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Nizzre

Nizzre, книги, мангу, фильмец или анимеху! Чего-нибудь! :D
На работе удобнее всего читать мангу :) Ты тогда порекомендовала "Кулинарные поединки Сомы", я посмотрела, влюбилась. Так что когда я закончила читать "One piece", меня спасла манга с "Кулинарными поединками" :D Но и она быстро закончилась! :(
Что-нибудь с таким же настроением!)
Ответить С цитатой В цитатник
Nizzre   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2018 г. 14:41 (ссылка)
Ночной__Дождь, я что-то аниме в последнее время не смотрела, разве что 'Укрась прощальное утро цветами обещания', оно довольно драматичное, но мне понравилось!
Оч классные и мотивирующие фильмы из последних мною просмотренных это 'Не/смотря ни на что', 'Последнее слово' и корейский 'Для.Дженни'.Ещё у Фрая в том году приятный сборник вышел -' Одна и та же книга'. Сейчас дочитываю как раз.
Ответить С цитатой В цитатник
Ночной__Дождь   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2018 г. 14:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Nizzre

Nizzre, о, кстати! Всегда было интересно, что за фрукт этот ваш Фрай! Помню, еще в 2008 собиралась его почитать, но все не случалось. Может, настало время познакомиться с ним? xD Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку