-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ночной__Дождь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2009
Записей: 736
Комментариев: 925
Написано: 3124


[Ребята, графомана час!]

Понедельник, 28 Мая 2018 г. 17:09 + в цитатник

Я пришла в Макдональдс с ноутбуком, как в старые-добрые. Редко сюда захожу в последние годы. Если и заходим, то в основном с собой берем. Думала, раз у меня снова появился переносной девайс, так хоть начну снова что-то писать. Но у меня не грузится ни одна страница. Поэтому пока пографоманю в заметки, стук клавиш меня всегда успокаивал :3

Итак, вопрос: зачем в Макдаке все еще присутствует так называемый бесплатный вайвай, если он не фурычит?

 

Приходишь, значит, такой с ноутбуком, надеешься поработать, сменив обстановку и попивая кофеек. Подключаешься к сети, регистрируешься (АААА!) в сети и потом все равно никуда не можешь зайти! Потому с  телефона в Маке никогда и не сидела после всей этой шняги с регистрацией. Ведь инет все равно не тянет! Но думала, что за пару лет это пофиксили (хрен с маслом!). 

 

Или это только в том, что возле моего дома такие траблы? Вот помню чудесные деньки, когда его только открыли! Я прямо тут и работала! Приходила часов в 7 утра, начинала искать информацию для статьи или сразу писать материал, параллельно млея от солнечных лучей за окном, пустого зала кафе и наслаждаясь завтраком (а они раньше были очень даже ничего, насчет нынешних - ничего не могу сказать. По честному, я даже не знаю, есть они тут еще или их заменили обычные пирожки с кофе).

 

Бывали моменты, когда вай-фай Макдональда просто спасал мою шкуру. Когда я работала на Именно.ру с моим интернетом частенько приключалась какая-то беда. А интернет в работе удалённика - это все!

За свою смену (4 часа) необходимо было отыскать и написать 16 новостей по своим регионам, стараясь попасть в Топ-Яндекс. И вот наступает смена Катерины, она включает компьютер и… не может выйти в сеть! Звонки провайдеру в основном заканчиваются следующим: «извините, бла-бла-бла, ничего не можем сейчас сделать, починим завтра!» Ясен пень, Катя хватает ноутбук и скачет в Макдональдс работать!

 

А вообще, пока я тут 20 минут ностальгировала, прикрыв глаза, до меня доперло перезапустить браузер. Все заработало. МЕЕЕЕЕДЛЕННО, но таки заработало!

 Так что похороны макдаковского вай-фая отменяются! Празднуем! Цитируя пятиклассника за соседним столиком: «Бигмаку 50 лет, пацаны!»

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Nizzre   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2018 г. 20:01 (ссылка)
Прикольно, я тут неделю назад тоже в Мак заехала, хотя год там вообще не была, что ли.
Ответить С цитатой В цитатник
Lynx_y   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2018 г. 06:20 (ссылка)
У нас в маке инет прекрасно работает, ттт, почти как дома)))) понятно, что в час пик начинает тормозить немного. НО я все равно предпочитаю для инета заходить в любую кофейню - там и народа поменьше, даже с течением дня, и сеть стабильнее) и тише, ага
Ответить С цитатой В цитатник
Smily_Sun   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2018 г. 11:09 (ссылка)
Да на самом деле бесплатный вай-фай в общественных местах почти всегда работает... странно. Как повезёт - либо нормально фурычит, либо все нервы вымотает. У меня чаще происходит второе, поэтому я уже давно никуда не подключаюсь без необходимости. Даже в метро.
Ответить С цитатой В цитатник
Ночной__Дождь   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2018 г. 12:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Nizzre

я туда иногда все-таки мимоходом заглядываюсь, хватаю кофе и отправляюсь гулять)) Возле дома - единственное место с кофе на вынос. Хотя вот на днях нашла еще местечко с чудесным раффом в ТЦ в 20 минутах ходьбы от дома и в 10 минутах от работы)
Ответить С цитатой В цитатник
Ночной__Дождь   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2018 г. 12:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Lynx_y

А у нас еще поди найди в нашем спальном районе (я как начала недалеко от дома работать, в центр Яркие редко выбираюсь) место с вайфаем >.< Раньше везде был, а теперь прихожу - и нету! =(
Ответить С цитатой В цитатник
Lynx_y   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2018 г. 12:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Ночной__Дождь

у нас в Омске куда ни плюнь - везде кафе, причем экзистенциальное, с запросами))) пока есть вайфай, пусть растут, мне пофигу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ночной__Дождь   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2018 г. 12:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Smily_Sun

У меня-таки есть подозрение, что в оном пакет Яровой повинен :D До этого все окей было, а теперь многие кафехи даже просто перестали интернет клиентам раздавать почему-то :( Я раньше из положения выходила просто - начинала вай-фай со своего телефона раздавать, но теперь, к сожалению, хожу с обычным кирпичом, который только и может что звонить и смс слать =(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку