-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сокил_Оксана

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

нетрадиционная медицина развитие ясновиденья интуиции вышивка крестом

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2009
Записей: 3
Комментариев: 4
Написано: 14


Без заголовка

Вторник, 14 Июля 2009 г. 12:58 + в цитатник
у нас в офисе происходят удивительные вещи.первый раз в жизни не могу разобраться,что происходит.за 1 час проведения в офисе пробивается полностью сердечная чакра.идет неадэкватное поведение.сплошной негатив.буквально все переодически на успокоительных каплях.почти в ценре кабинета сильная геопатическая зона в ней маятник абсолютно неподчиняется,но я не уверена, что именно в этом причина.меня почемуто ведет постоянно мысль,что наши хозяева поставили какую-то защиту на свой бизнес и еще что-то по поводу работы на них.ведь несознательный бунт постоянно идет в их стонону.вроде как обычные люди,но в разговоре используют только подавление.не умеют, даже не хотят слушать. Но на это я как то не очень обращаю внимание,сейчас многие новоиспеченные молодые бизнесмены,используют людей как роботов заротка их состояния.Их эго и гордость настолько велико,что духовного роста на этом этапе нет.но я не думаю,что именно это истощает так быстро сердечную чакру.первый раз вжизни я не могу справится. вот эта злость и ненависть,которая хочет охватить тебя надоедает.просто если бы не было знаний по поводу влияния на человека разных факторов не известно чем это бы закончилось. всеравно в медитации востанавливаться нужно достаточно долго.и все-таки идет влияние извне.я не могу разобраться и не могу уйти с этой работы,как бы прохожу какой-то кармический урок или отрабатываю кармический долг.ясновиденье в офисе практично не работает.чесно я устала.я не вижу начало и не вижу конца.такого у меня никогда небыло.как нейтрализовать этот негатив или эту програму. она ведь дествует разрушильно на людей на уровне подсознания.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку